Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кастомная система выпуска на Kawasaki Vulcan S

Всем салют!

Дано: Kawasaki Vulcan S сток с такой тихой системой выпуска, что скутеры лучше слышно.
Задача: сделать громче но не прямоток и оставить стоковую систему про запас.
Рассмотренные варианты:

1. Приобретаю стоковую б/у полную систему выпуска (примерно 20 000 руб.) и начинаю шаманить с разными набивками.
+ не дорого;
+ сток смотрится лучше всех (имхо исессно);
— б/у без гарантий, можно напороться на погнутый, до покупки никак не проверишь;
— самый долгий путь с непредсказуемым результатом, как бы не вышло в итоге по факту дороже ДвухБратов, но со звуком ржавых консервных банок :)).

2. Полный выхлоп Danmoto разбойник Кавасаки вулкан S — примерно 22 тыс.руб.
+ не дорого, т.е. столько же сколько и б/у родная система, что сильно смущает — такое возможно? Точнее понятно что у китайцев все возможно, но не на 1 ли сезон ее хватит?;
+ звук хорош, хотя ориентироваться по видео вряд ли стоит;
— вид убогий;
— без ПауэрКомандера стреляет огнем и неизвестно что с динамикой будет.

3. Новый 2015 — 2017 Two Brothers Racing Кавасаки вулкан S 650 черный выхлопной системы — примерно 50 тыс.руб.
+ и звучит и смотрится отлично
+ вроде как не удалось найти инфы что стреляет без ПауэрКоммандера;
+ не знаю где производят, но качество все же США как бы должно быть лучше чистого Китая.
— ценник ессно конский и видимо не в этом сезоне смогу себе позволить, хотя как быстро отправят первые два варианта тоже не известно, может прийти только к концу сезона :(

4. Еду к нашим, гнем трубы, варим банку, вообще не понятно что из этого получится, но то что будет долго и дорого и весело это точно :))

Итог: я в раздумьях, может подскажете чего интересного, вы бы как сделали?

UPD: У меня нет иллюзорного представления типа прямоток+дальнийсвет=раздайсягрязь.
У меня был Kawasaki W650 с грамотно настроенными прямотоками, это когда на холостых слышно легкое бухтение, на низких оборотах можно спокойно ночью проехать через дворы и никого не потревожить, а откручивая, появлялся на время ускорения низкочастотный рык, который пропадал если ехать на постоянной скорости на оборотах 3-5 тыс. Именно поэтому я не стал в названии темы использовать термин «прямоток». Мне не нужны децибелы взрывающие мозг, я чаще всего езжу по трассам, не в городе, а на трассе чистый прямоток это 100% головная боль и слышат его только сам райдер и те кто уже позади.
  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 17 мая 2018 в 21:56
  • оценка: 0
+2
luchs83
Если целиком выхлоп менять, нужен коммандер. Без него низы пропадут, а верхов так и не появится. Коммандер еще рублей 15-20, плюс 10-ка настройка на стенде. Да, еще расход увеличится.

Может все же стоит просто прямоток подобрать потише?
p0nch
Может все же стоит просто прямоток подобрать потише?
Я не понял этого совета, можно поподробней?
luchs83
Если нужен только звук, просто ставим прямоток. Но выбрать стоит подороже, что бы не звенел, как банка консервная. С полным выпуском морочится не стоит.
p0nch
Т.е. это только сам глушитель без всяких труб?
luchs83
Да. По-правильному с ним тоже топливную смесь настраивать нужно, но в пинципе можно и так. Потери мощности не такие большие будут, как с полным выхлопом.
+2
TimPoletaev
Как водитель коробочки говорю. Да нихрена не слышно в пробке прямоток. Окна закрыты работает конбец играет музыка. Один хрен ориентация по зеркалам. Настрой нормальность и не нужен тебе прямоток. Вулкан с заметен в зеркало. Не лети и тебя увидят и пропустят.
p0nch
работает конбец играет музыка
Как водитель коробчки с 25-ти летним стажем, рекомендую все что можно сделать потише, а прислушаться не к музыке из приемника, а к музыке дороги и музыке вашего авто, что существенно увеличит ваши шансы безопасно добраться до пункта назначения.
Это не я придумал, этому в 94-м году научил меня дальнобойщик с 40-летним стажем.
TimPoletaev
в том то и дело что негромко. а прямоток слышно только когда он уже вот у двери.
p0nch
Мы немного не то обсуждаем. У меня нет иллюзорного представления типа прямоток+дальнийсвет=раздайсягрязь.
У меня был Kawasaki W650 с грамотно настроенными прямотоками, это когда на холостых слышно легкое бухтение, на низких оборотах можно спокойно ночью проехать через дворы и никого не потревожить, а откручивая, появлялся на время ускорения низкочастотный рык, который пропадал если ехать на постоянной скорости на оборотах 3-5 тыс. Именно поэтому я не стал в названии темы использовать термин «прямоток». Вы когда-нибудь были на мотогонках? Вот там прямотоки, так прямотоки, когда они проносятся мимо, то барабанные перепонки не выдерживают и прежний чуткий слух к вам уже не вернется никогда. Это не имеет ничего общего с грамотно настроенной системой выпуска, которая не взрывает мозг младенцам в находящихся рядом авто, а вот у их мамаш появляется таки легкая истома где-то в промежности. ;)
+2
beat2k
Как по мне, так два брата на видео издают пердёж как в пустой бочке :)
p0nch
Бу-га-га! А ведь для правды в этом есть :))
0
aperturer
Забей и потрать деньги на что-то более полезное.
p0nch
Этак можно и мот продать и сразу столько бабла появится на всякие полезности :))
А если серьезно, то такой вариант всегда имеет место быть поумолчанию. Но хочется звука ласкающего слух райдера ;)
aperturer
Ну такого звука ты врядли добьёшься одной трубой, тут сам движок должен быть другим.
p0nch
Это понятно, если бы без такого звука я не представлял своей жизни, я бы не купил байк с движком от ерша ;)
aperturer
Ну тогда надо брать что нравится и ни у кого не спрашивать
p0nch
Блин, у меня ощушение, мы как слепой с глухим :)))
Задача: сделать громче но не прямоток и оставить стоковую систему про запас.
Мне бы не хотелось «из пушки по воробьям», вон выше советуют ничего не трогать кроме банки.
+1
wd-33
совмести 1й и 41 варианты.
переделываешь свой родной выхлоп в разъёмный — чтоб банка через фланец крепилась.
а потом под такой же фланец делаешь любой приглынувшийся прямоток, хоть новый, хоть бу, хоть самодел.
+ сварочные работы + цена бу банки не превысят 20к.
+ трубы не гнутые
+ всегда можно откатиться на сток, а прямоток продать
p0nch
Тоже вариант, спасибо, принято.
+1
cbipoki
Если менять выхлоп на прямоток, пусть и тихий, смесь тоже меняется и по-хорошему все равно надо её настраивать. Не знаю, есть ли на Вулкан TuneECU или аналоги и прошивки под разные выхлопы, но если нет, тогда надо по идее ставить Power Commander. 4-ый вариант супернепредсказуемый, но зато интереснее — я за авантюру :-)
+1
Kingpin
Пожалуй можно начать с разбойника, потом в процессе, при необходимости будешь настройкой заниматься.
Глушаки меняй, потому как на круизере звук это 50-70% удовольствия.
0
Rival
Поищи видео насилия над стоковой системой на тытрубе. Я когда присматривался к Вулкану-с, их много видел. Там показан и процесс и звук результата. Что будет с подпором выхлопных газов, вопрос неоднозначный, но по идее от пары лишних дырок ничего радикального произойти не должно. Заодно, потом и расскажешь))
0
maxtorml
p0nch, так в итоге, какой вариант выбрал?!
Расскажи плз., интересно!
p0nch
Закончилось все тем, что мне мне зп задолжали за 5 месяцев и мне теперь не до системы выпуска. >:=[
Когда что-то сделаю, конечно расскажу, попробую сначала самый дешманский вариант.
p0nch
С финансами стало полегче, да и цены на старые модели снизили. Заказал Delkevic, жду теперь с нетерпением. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна