Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото поездом

Хочу в мега-дальняк по европам. В аренду не охота, хочу на своем. Но для разнообразия, экономии времени, ресурса байка, а также сил и средств в одну сторону хочу добраться железнодорожным транспортом, ну к примеру каким-нибудь РЖД. Поскольку от ж/д перевозок, тем более грузовых, я бесконечно далек, интересуюсь был ли у кого подобный опыт, и желательно успешный.
Так вот суть вопроса:
1) Возможно ли ехать с байком одним поездом? Не хочется чтобы логистика транспортных компаний запорола мне сроки. Возьмут ли как негабаритный багаж в багажный вагон (с обрешеткой, видимо)? Или ему СВ снять придется?))
2) По-серому то наверное погрузят (хотя тут остаются вопросы с таможней), а если официально, с гарантиями?
3) Если кто-то такое делал, то почем удовольствие? Или овчинка выделки не стоит?
  • MuahahaMuahaha
  • Хорхе
  • 10 января 2013 в 16:54
  • оценка: +1
+2
likyrg
Буквально три дня назад спрашивал в Белорусской ЖД, хотел привезти из другого города:
— плата за вес, всё равно что везти
— надо самому делать клетку для него
Потом вариант отмёлся и дальше не узнавал. Позвони в справочную/багажное отделение — должны рассказать чего как и даже цену назвать.
+1
Marsikus
Знаете как отечественная логистика работает, «Почта России» например ;) А при транспортировке мотоцикла с грузом даже в обрешетке случаются отбитые поворотники, царапины и т.д. Лучше своим ходом, тем более если на современном мотоцикле.
Muahaha
Своим ходом можно конечно, но расходы больше а кпд ниже, хочется же объять необъятное и все-все одним махом объехать.
А обрешетку, если подготовиться и делать самому, то такой монолит соберу, что хоть волоком до парижа тащи)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 11 января 2013 в 8:57
Багажка по цене почти не отличается от автоперевозок. Тюмень -Новосибирск стоила мне 2 тыр.я хотел приехать одним поездом, но оказалось, что багажный выгон идёт не всегда, а по наполнению. По идее при предъявлении билета должны принять багаж. Отправил «деловыми линиями». Приехал на поезде, через день получил. Это зима. Мот должен быть с сухим баком.
Ну и риски — это поворотники, поцарапаный пластик и т.д. Встречаешь мот с канистрой…
Muahaha
багажный выгон идёт не всегда, а по наполнению
вот это важный нюанс, спасибо.
одна мини-канистра на три байка лишним грузом не станет, а пластик и поворотники это же расходники, за них не переживаю, главное чтобы из нужного ничего не погнули.
Marsikus
>>>а пластик и поворотники это же расходники

Не думаю, что очень обрадует необходимость паять пластик в самом начала путешествия, только выгрузившись с паровоза.
И поворотники я бы не причислял к расходникам: они у меня вываляны в грязи, песке, ударены об асфальт и консерву, а им хоть бы что. Зато на ИЖаке они были одноразовые :D
Yeti
я покупал китайские поворотники по 70руб… вот там пластик точно одно разовый! Хрупкий!
Ногой задел = хрусь сломалась ножка
+1
popuren1974
Я работаю в транспортной компании и ежедневно таскаю мотоциклы и запчасти по России. Автомобилями.
Мои советы:
Выбираете частную компанию, занимающуюся сборными грузами. Они как правило клиентоориентированы и пойдут на встречу вашим пожеланиям охотно, но за деньги )))
Сдаете мотоцикл им на их складе. Они делают обрешетку (+20-50% к тарифу). Если присматривать за плотниками и заставить сделать «как нужно», а не «как быстрее» доедет без повреждений. Обязательно укажите условия перевозки в транспортном документе. Например «Сверху ничего не ставить» (это основная причина повреждений).
Доставка возможна до склада ТК и «До двери».
До вас непосредственно («До двери») нужно договариваться о разгрузке, бо водители не склонны разрешать вам курочить ящик в кузове, да и ждать тоже.

У меня до Красноярска мотоциклы доезжают по нашим дорогам — без повреждений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна