Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Коленвал: жив или нет?

Недавно писал про стук на высоких оборотах. И действительно- виновником стука был шатунный вкладыш первого цилиндра.
Вскрытие показало следующее: вкладыш задран, на шейке колена мелкие царапины. Царапины можно заполировать, НО замер показал что эта шейка стала тоньше на 10 соток. Вопрос: сколько протянет двигатель, если поставить новые вкладыши? Зазор в 10 лишних соток критичен? Т.к. мот CB-1, колено найти на него очень трудно, а шлифовать вроде как их нельзя (хотя ремонтные вкладыши у китайцев в продаже имеются)


Да, и еще- снял траверсу, удивился посадочному месту подшипника. Так должно быть?:)
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 17 июля 2015 в 0:13
  • оценка: 0
+3
Andsah
Коленвал скорее всего не жив.
Точнее можно сказать, измерив его зазор с нормальным вкладышем нужной толщины.
Но раз был стук то зазор будет не в номинале.
По правильному надо искать б.у. колено, укладывающееся в допуски, затем к паре колено-блок высчитывать размер вкладышей и заказывать их.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна