Коленвал: жив или нет?
Недавно писал про стук на высоких оборотах. И действительно- виновником стука был шатунный вкладыш первого цилиндра.
Вскрытие показало следующее: вкладыш задран, на шейке колена мелкие царапины. Царапины можно заполировать, НО замер показал что эта шейка стала тоньше на 10 соток. Вопрос: сколько протянет двигатель, если поставить новые вкладыши? Зазор в 10 лишних соток критичен? Т.к. мот CB-1, колено найти на него очень трудно, а шлифовать вроде как их нельзя (хотя ремонтные вкладыши у китайцев в продаже имеются)
Да, и еще- снял траверсу, удивился посадочному месту подшипника. Так должно быть?:)
Вскрытие показало следующее: вкладыш задран, на шейке колена мелкие царапины. Царапины можно заполировать, НО замер показал что эта шейка стала тоньше на 10 соток. Вопрос: сколько протянет двигатель, если поставить новые вкладыши? Зазор в 10 лишних соток критичен? Т.к. мот CB-1, колено найти на него очень трудно, а шлифовать вроде как их нельзя (хотя ремонтные вкладыши у китайцев в продаже имеются)
Да, и еще- снял траверсу, удивился посадочному месту подшипника. Так должно быть?:)
- RefigeR
- Виктор
- 17 июля 2015 в 0:13
- 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть