Посоветуйте навигатор
Летом в дальний путь, посоветуйте бюджетный навигатор.
- ninjan
- Дмитрий
- 28 июня 2015 в 13:37
- +1
кто как, а я пользуюсь древним смАртом (ASUS 550) — вполне работоспособно.
Но, вообще-то я предпочитаю старые добрые («ламповые»©) «бумажные карты» — по ним, на самом деле, много проще ездить, чем по нафигатору. Не отвлекает — запоминаешь «ключевые точки» и вперёд.
Для городов можно составлять «легенду» — на пересечении какой улицы куда поворачивать.
ЗЫ. Пробовал даже Nikia 50E с отдельной GPS-таблеткой в кармане — если зрение нормальное, то тоже годиться
Но, вообще-то я предпочитаю старые добрые («ламповые»©) «бумажные карты» — по ним, на самом деле, много проще ездить, чем по нафигатору. Не отвлекает — запоминаешь «ключевые точки» и вперёд.
Для городов можно составлять «легенду» — на пересечении какой улицы куда поворачивать.
ЗЫ. Пробовал даже Nikia 50E с отдельной GPS-таблеткой в кармане — если зрение нормальное, то тоже годиться
бак, как правило, стоит на резиновых демпферах, а потому даже коленями вибрация ощущается меньше, чем она есть на самом деле. Например — на руле. :)
А во вторых — сумочку купить всяко дешевле (у узкоглазых за 15-20 баксов вполне реально что-то годное найти), чем заменить упавший с руля нафигатор/смарт.
Опять же — лишняя «ёмкость» для перевозки чего-либо (хотя обычно на баке дОки возят, всякие «ценности», да «аптечку»)
ЗЫ. А ещё руль «вертится» и потому нафигатор закреплённый на нём требует повышенного внимания, которого может нехватить на «угловое зрение», которое помогло бы заметить какой «консерв».
Хотя, оно конечно, хозяин-барин…
А во вторых — сумочку купить всяко дешевле (у узкоглазых за 15-20 баксов вполне реально что-то годное найти), чем заменить упавший с руля нафигатор/смарт.
Опять же — лишняя «ёмкость» для перевозки чего-либо (хотя обычно на баке дОки возят, всякие «ценности», да «аптечку»)
ЗЫ. А ещё руль «вертится» и потому нафигатор закреплённый на нём требует повышенного внимания, которого может нехватить на «угловое зрение», которое помогло бы заметить какой «консерв».
Хотя, оно конечно, хозяин-барин…
не понимаю, почему у меня что то упадет с крепления на руле, а у тысяч других мотоциклистов не падает? ёбрик маленький и если закрепить на баке, то надо смотреть (условно говоря) чуть ли не себе на яйца ...)) мне НЕ УДОБНО смотреть куда то вниз, может такое расположение удобней для низкорослых, но мне с моими 182 см лучше смотреть то что закреплено впереди на руле и потом каждый волен делать так как он хочет
да честно говоря у меня и чехла то на телефон нет. а сам телефон креплю на магнит на руле)) это очень удобно, просто и быстро. и не загромаждает руль всяким висючками. крепить на бак вообще не вариант — не видишь дороги.
и кстати да, еще одно преимущество смартфона — всегда актуальные карты.
мое мнение — мотонавигатор нужен каким-то жоским хард-эндуристам путешествующим вне дорог. тогда будут востребованы и противоударность и возможность нажимать кнопочки в перчах…
и кстати да, еще одно преимущество смартфона — всегда актуальные карты.
мое мнение — мотонавигатор нужен каким-то жоским хард-эндуристам путешествующим вне дорог. тогда будут востребованы и противоударность и возможность нажимать кнопочки в перчах…
Если именно навигатор то Water proof GPS model MT3502. Ищи на алике по этим параметрам. Я его второй год юзаю, пока нравится. Есть встроенный аудиоплеер, так что не приходится лишний раз сажать телефон на прослушке музыки. Платформа Win CE6.0 и вкарячить на него много чего можно. Сам езжу на навителе последних версий и не парюсь)
Увы, мотонавигатор и бюджетный не совместимые понятия.
Если в дальний путь в разных дорожных и погодных условиях собрался, то выбор как всегда между Гармин и ТомТом.
У последнего в разы хуже карты России, плюс отсутствие возможности загрузки сторонних карт.
Мнение моё основано на том что ни один дядюшка Ляо так и не сделал нормальны активный кредл.
Если в дальний путь в разных дорожных и погодных условиях собрался, то выбор как всегда между Гармин и ТомТом.
У последнего в разы хуже карты России, плюс отсутствие возможности загрузки сторонних карт.
Мнение моё основано на том что ни один дядюшка Ляо так и не сделал нормальны активный кредл.
1. Человек просит бюджетный вариант. " 2. со своей работой справляется.
процессор слабый согласен. только для чего сильный нужен? Задал маршрут, пока считает, оделся, прогрелся и поехал. Я с ним в Европу гонял и по Росии, переставляю с тачки на мтоцикл и обратно. Дождь выдерживал. Орет громко, если выставить громкость на максимум, даже в шлеме можно услышать куда поворачивать (при условии отсутствия прямотока) что еще нужно для дешевого навигатора за 5000 -6000р. мне вообще за 4000 достался по скидке.
процессор слабый согласен. только для чего сильный нужен? Задал маршрут, пока считает, оделся, прогрелся и поехал. Я с ним в Европу гонял и по Росии, переставляю с тачки на мтоцикл и обратно. Дождь выдерживал. Орет громко, если выставить громкость на максимум, даже в шлеме можно услышать куда поворачивать (при условии отсутствия прямотока) что еще нужно для дешевого навигатора за 5000 -6000р. мне вообще за 4000 достался по скидке.
два года назад, когда неолайн стоил 5т, китайский планшет(freelander px2) о семи дюймов, с процессором в четыре ядра, стоил 4.5т. с работой не справляется, при покупке на нём стоит навител, навител безбожно тормозит, если включить грунтовки, а если добавить короткий маршрут, то пересчёт пути занимает около двух минут. как громко он орёт- это абсолютно не важно, поскольку бесполезно, ведь за грохотом двигателя и шумом ветра его не услыхать, а вот что важно- возможность орать в гарнитуру по блутузу
я по городу к примеру его слышу в модуляре. Две минуты? это куда ж девать столько времени? Ездил с навителом по грунтовке, ничего не тормозило. Ну если важна каждая секунда тода, да тогда планшет. Еще можно сэкономить 500 рублей потом колхозить крепление для семидюймового телевизора, защиту от воды. а можно купить, поставить и не париться.
а ты не задумывался, почему в новых версиях карт навитела грунтовки так порезали? думаю без режима короткого маршрута по грунтовкам здесь не обошлось ;) ведь тут не секунда, тут минуты. приходилось останавливаться и ждать пока он просчитает новый маршрут, ибо если продолжить ехать, то из режима просчёта он так и не выйдет
Все мото навигаторы, исключая спецефичные Гармины и чб туристические, это старинные 3-5 дюймовые планшеты со сверх маломощными процессорами (если решите купить, просто узнайте его модификацию). На которые ставят безбожно тормозящий WinCE и поверх него либо Навител либо что подобное. Работает всё это просто отвратно, причём себестоимость этого железа минимальна, а впаривают их аж по сорок, а то и более тысяч рублей.
Для себя решил использовать навигатор Навител А500(появились новые модели), дешевле любого планшета. Крепление пришлось делать самому, на обтекатель, сверху приборки. Единственный минус наверное во влагозащите, хотя и попадал с ним в дождь: за обтекателем он остался сухой. Максимальной яркости экрана в принципе хватает чтобы видеть куда ехать, детали маршрута можно выяснить остановившись. В общем я доволен!
-и да, это не реклама.
Для себя решил использовать навигатор Навител А500(появились новые модели), дешевле любого планшета. Крепление пришлось делать самому, на обтекатель, сверху приборки. Единственный минус наверное во влагозащите, хотя и попадал с ним в дождь: за обтекателем он остался сухой. Максимальной яркости экрана в принципе хватает чтобы видеть куда ехать, детали маршрута можно выяснить остановившись. В общем я доволен!
-и да, это не реклама.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть