какие мотоциклы есть с киком свыше 500 кубов
что я знаю так это уралы-днепры, их в расчет не берем, мне интересны японские модели. пока что знаю yamaha sr500, а выше что-то не припомню. конкретные марки это Suzuki, Yamaha, Honda годов эдак от 2000 и выше
- SymaNTec
- Дмитрий
- 8 июня 2015 в 19:01
- 1
- +1
- wasserfall
- 8 июня 2015 в 19:42
- ↓
Ты бы конкретизировал подробнее: какой класс мотоциклов и в заводской ли комплектации кик, а то под твой вопрос вполне подходят монструозные творения Maico с 685-тикубовыми двухтактниками, но они тебе вряд ли нужны. Как афтермаркет кик можно поставить на старшие ХД и на многие KTM (у них даже кроссы сейчас в базе идут с электростартером и без кика).
хр650р реальный вибростэнд. на нём я еще не ездил сильно далеко. но на предыдущем мотардике дрз400 уже через 100-150 километров без остановок организм просит пощады. от вибраций начинают неметь конечности. 5-минутной передышки хватает, чтобы прийти в норму. с другой стороны, на эндуро не страшно, если внезапно из-за поворота кончился асфальт. или яма вдруг образовалась под колесами +))
про ИХ вибрации. SRX600 тоже одноцилиндровый и не думаю, что он вибрирует сильно слабее. у кавы W650 два горшка в ряд и по отзывам он тоже весьма вибронагружен.
встречный вопрос. а зачем кик? в крайнем случае можно и с толкача завести. да и не очень это просто — дергать кик на 650-кубовом четырехтактном моторе.
про ИХ вибрации. SRX600 тоже одноцилиндровый и не думаю, что он вибрирует сильно слабее. у кавы W650 два горшка в ряд и по отзывам он тоже весьма вибронагружен.
встречный вопрос. а зачем кик? в крайнем случае можно и с толкача завести. да и не очень это просто — дергать кик на 650-кубовом четырехтактном моторе.
объясняю)) начинал я с пита, а там как извесно проще завести с кика чем со стартера, на GSке кика нет, вот в принципе единственный ее минус. Недавно катались на слет в Борисоглебск (Воронежская обл.) так там у меня товарищ умудрился уехать в поле километров на 5 от ближайшей деревни, пока он пьяный ронял-поднимал-заводил свой выфер 1200й он спалил щетки стартера, протолкав эту тушу метров с 500 я понял, что без кика никуда… чуть что, как ты заведешь мот??? толкать 250-300кг?? нет спасибо я лучше подергаю кик, а вот оказаться одному без варианта помощи у меня такое случалось частенько. Иногда за машиной приходилось возвращаться через сутки а то и двое((( свыше 600 кубов почему?? да потому что мне сложно тягаться со своими товарищами на дальняках. там у большинства литр и выше.
просто ты себе этой идеей резко ограничиваешь выбор. и ограничиваешь его практически одним хламом!
на моей памяти еще не было мотоцикла с умершим стартером!
а если его раз в 5 лет разобрать и почистить — то тем более!!!
я уж не говорю про АКБ, которую надо иногда заряжать и на всякий случай возить 3 метра провода 2х2,5 с крабиками для прикурки.
и не надо никакого кика!
на моей памяти еще не было мотоцикла с умершим стартером!
а если его раз в 5 лет разобрать и почистить — то тем более!!!
я уж не говорю про АКБ, которую надо иногда заряжать и на всякий случай возить 3 метра провода 2х2,5 с крабиками для прикурки.
и не надо никакого кика!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть