Проект продается, 60 000 USD [email protected]

какие мотоциклы есть с киком свыше 500 кубов

что я знаю так это уралы-днепры, их в расчет не берем, мне интересны японские модели. пока что знаю yamaha sr500, а выше что-то не припомню. конкретные марки это Suzuki, Yamaha, Honda годов эдак от 2000 и выше
  • SymaNTecSymaNTec
  • Дмитрий
  • 8 июня 2015 в 19:01
  • 1
  • оценка: +1
0
Bodya
Ktm 640 lc4 supermoto
0
wasserfall
Ты бы конкретизировал подробнее: какой класс мотоциклов и в заводской ли комплектации кик, а то под твой вопрос вполне подходят монструозные творения Maico с 685-тикубовыми двухтактниками, но они тебе вряд ли нужны. Как афтермаркет кик можно поставить на старшие ХД и на многие KTM (у них даже кроссы сейчас в базе идут с электростартером и без кика).
SymaNTec
спасибо, отредактировал вопрос, а вот про Maico интересно почитать т.к. одно время интересовался большекубатурными двухтактниками
+1
Turbo_KITT
Kawasaki Z1, Kawasaki W650, Suzuki GT750
Turbo_KITT
Honda CB750
SymaNTec
спасибо) сейчас буду копать про них
Turbo_KITT
Suzuki RE5, Kawasaki H1
Andsah
Может в модификациях 70х годов он и был, но с 90х его там точно нет.
Turbo_KITT
До 78 был кик, если не ошибаюсь. Красивый мотоцикл…
Turbo_KITT
А, только сейчас увидел, что от 2000. Тогда только W650
Turbo_KITT
Yamaha SRX 600, 1985-1997 год
SymaNTec
вооо, то что нужно) спасибо)) еще один претендент на смену gs-ки
Turbo_KITT
Yamaha TT 600
+1
del_x6
Honda XR650R
SymaNTec
задумываюсь на счет большого эндуро, единственное что останаливает это то как с их вибрациями ездить на дальняк, а так оч дельная модель
YourRain
хр650р реальный вибростэнд. на нём я еще не ездил сильно далеко. но на предыдущем мотардике дрз400 уже через 100-150 километров без остановок организм просит пощады. от вибраций начинают неметь конечности. 5-минутной передышки хватает, чтобы прийти в норму. с другой стороны, на эндуро не страшно, если внезапно из-за поворота кончился асфальт. или яма вдруг образовалась под колесами +))

про ИХ вибрации. SRX600 тоже одноцилиндровый и не думаю, что он вибрирует сильно слабее. у кавы W650 два горшка в ряд и по отзывам он тоже весьма вибронагружен.

встречный вопрос. а зачем кик? в крайнем случае можно и с толкача завести. да и не очень это просто — дергать кик на 650-кубовом четырехтактном моторе.
SymaNTec
объясняю)) начинал я с пита, а там как извесно проще завести с кика чем со стартера, на GSке кика нет, вот в принципе единственный ее минус. Недавно катались на слет в Борисоглебск (Воронежская обл.) так там у меня товарищ умудрился уехать в поле километров на 5 от ближайшей деревни, пока он пьяный ронял-поднимал-заводил свой выфер 1200й он спалил щетки стартера, протолкав эту тушу метров с 500 я понял, что без кика никуда… чуть что, как ты заведешь мот??? толкать 250-300кг?? нет спасибо я лучше подергаю кик, а вот оказаться одному без варианта помощи у меня такое случалось частенько. Иногда за машиной приходилось возвращаться через сутки а то и двое((( свыше 600 кубов почему?? да потому что мне сложно тягаться со своими товарищами на дальняках. там у большинства литр и выше.
cember
получается основная проблема твоего товарища — не отсутствие кика на выфере, а отсутствие ума!
ну был бы у него кик — он бы и его спьяну сломал…
SymaNTec
=D ему кик не нужен, ему нужно чтобы у него отбирали ключи когда он пьет)) а мне с киком спокойнее, ибо знаю что смогу завестись даже если сдохнет аккум, или что-то будет со стартером
cember
просто ты себе этой идеей резко ограничиваешь выбор. и ограничиваешь его практически одним хламом!
на моей памяти еще не было мотоцикла с умершим стартером!
а если его раз в 5 лет разобрать и почистить — то тем более!!!
я уж не говорю про АКБ, которую надо иногда заряжать и на всякий случай возить 3 метра провода 2х2,5 с крабиками для прикурки.
и не надо никакого кика!
rpetrov
На старых Тенерах были кикстартеры. Езжу на новой 660 без оного, вибронагрузка не достаёт, несколько дней с пробегами около 1к в каждый проходят без проблем, разве что у меня нос чешется на определённых оборотах.
0
hrenov_drumm
Почему Уралы никто не упомянул? :)
SymaNTec
да потому что их в расчет не берем))) я чисто про японцев спрашиваю
+1
cember
а зачем кик???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна