Какой турэндуро наиболее безболезненно переживает падения.
Постовчане, подскажите, по сабжу. Человек я в теле, посему лёгкие эндурки не по мне, а в грязи и в дальняки охота. Падать придётся неоднократно, много времени и средств на восстановление жалко.
Смотрел тигра 800 Xc(x), ktm 1190, большого и малого гусей. Остальное либо совсем тяжелое, либо лишь с лёгким намеком на бездорожность. Однако, не исключаю, что я кого-то пропустил.
Смотрел тигра 800 Xc(x), ktm 1190, большого и малого гусей. Остальное либо совсем тяжелое, либо лишь с лёгким намеком на бездорожность. Однако, не исключаю, что я кого-то пропустил.
- __Doc__
- Алексей
- 27 апреля 2015 в 11:04
- 0
- hrenov_drumm
- 27 апреля 2015 в 13:47
- ↑
- ↓
Шта? Гнутые рули, разбитые зеркала и поломанный пластик — это легче всего? А чем же тогда тяжелее переживают падения другие мотоциклы?
Неэкстрим. Проехать по лесу, проехать к воде по тропинкам, по грунтовке, по грейдеру. Штурм 80-градусных уклонов, прыжки через метровые брёвна, езда по болотам и прочий экстрим пока не рассматриваю. Да и на слониках это невозможно, кмк — ну либо очень хорошая подготовка + отсутствие жалости к мотоциклу.
Ну если тропинки и проч. являют собой сухой грунт, то это подвластно почти любому мотоциклу вообще.
Влажный, жидкий и сыпучий грунт предъявляют больше требований к резине, чем к подвеске, к примеру.
Так что я бы предложил TDM с хорошей дуалспорт резиной. На нём удобно уехать в удалённые леса и там спокойно катнуть по тропинкам. Правильная резина не даст спасовать на первой луже.
А совсем по сути говорили выше — в дуги можно любой мотик одеть, но они тоже денег стоят )
Далее, совсем не обязательно «падать неоднократно». Я как раз в эти выходные первый раз уехал в лес на слоне — вполне достаточно оказалось моей минимальной подготовки(читать как отсутствие оной), чтобы на тропинках и вне их перемещаться без падений. Проблемы были именно при штурме всяких овражков и брёвен. Есть смысл поучиться на всяких мелких эндурках. Им, кстати, вес не мешает, я сам, если что 195 ростом и 105 кило вешу.
Добавлю, что падения в лесу и прочих грунтах всегда проходят безболезненее как для техники, так и для пилота, нежели падения в городе на асфальт. Земля она мягкая и добрая )
Влажный, жидкий и сыпучий грунт предъявляют больше требований к резине, чем к подвеске, к примеру.
Так что я бы предложил TDM с хорошей дуалспорт резиной. На нём удобно уехать в удалённые леса и там спокойно катнуть по тропинкам. Правильная резина не даст спасовать на первой луже.
А совсем по сути говорили выше — в дуги можно любой мотик одеть, но они тоже денег стоят )
Далее, совсем не обязательно «падать неоднократно». Я как раз в эти выходные первый раз уехал в лес на слоне — вполне достаточно оказалось моей минимальной подготовки(читать как отсутствие оной), чтобы на тропинках и вне их перемещаться без падений. Проблемы были именно при штурме всяких овражков и брёвен. Есть смысл поучиться на всяких мелких эндурках. Им, кстати, вес не мешает, я сам, если что 195 ростом и 105 кило вешу.
Добавлю, что падения в лесу и прочих грунтах всегда проходят безболезненее как для техники, так и для пилота, нежели падения в городе на асфальт. Земля она мягкая и добрая )
Про сушь и грязь и резину полностью согласен. Есть только момент по чисто геометрической проходимости и ломкости. У меня когда диверсия укладывается — сразу минус зеркало (дуги стоят), царапается пластик. Лапку переключения передач ещё об землю загибал.
TDM не хочу по той же причине, что и африку — не уверен, что правильно выберу неломучий экземпляр.
TDM не хочу по той же причине, что и африку — не уверен, что правильно выберу неломучий экземпляр.
У свежих (от 2011 года) нет никаких проблем. На более старых есть пара моментов (сальник помпы, например), которые легко устраняются (а скорее всего будут уже устранены предыдущими владельцами). Есть примеры мотоциклов с пробегом за 100 тысяч, ездят отлично. Про «Клуб Трудолюбивых Механиков» говорит либо тот, кто не ездил на КТМ, либо тот, кто ездил на мотоциклах начала 2000х.
Я рассматривал. У них есть две проблемы, которые их исключают. Певая — сидуха-доска. Я на диверсии-то через полторы сотни км ужом верчусь — зад затекает. Вторая — грузоподъёмность. Я сам 125 кило — не рыхл, но объёмист :) + экип + шмурдяк + второй номер (редко, но бывает и такое :)). Я их погну нафик :) или поломаю…
Сразу. Я не спец, а так слегка умничаю. Все ниже мое ихмо.
На них есть куча лишних деталей для комфортной асфальтовой езды. А вот на грунте куча пластика зло. Сильно выступающие поворотники — зло. Низкое аля африканское крыло — в грязи зло. Даже большой бак иногда зло.
а) турдурик заточенный на асфальт
б) турдурик заточенный на грунт.
В варианте (а) любой турдурик овер литр. Тенера, Стром, гусь и прочие…
В варианте (б) жопе придется привыкать и к седлу и к одностволке(момент у них шикарен) и думать нужна ли водянка…
Какой турэндуро наиболее безболезненно переживает паденияНикакой.
На них есть куча лишних деталей для комфортной асфальтовой езды. А вот на грунте куча пластика зло. Сильно выступающие поворотники — зло. Низкое аля африканское крыло — в грязи зло. Даже большой бак иногда зло.
Остальное либо совсем тяжелое, либо лишь с лёгким намеком на бездорожностьДавай ты определишься тебе нужно:
а) турдурик заточенный на асфальт
б) турдурик заточенный на грунт.
В варианте (а) любой турдурик овер литр. Тенера, Стром, гусь и прочие…
В варианте (б) жопе придется привыкать и к седлу и к одностволке(момент у них шикарен) и думать нужна ли водянка…
У меня водянка KLX300 с жесткой сидухой.
И что не хватает мне, так это мягкости в прохватах, света в фаре, кофров для пиваса, ветровика, поворотников, стопа и зеркал. Еще бы аккумулятор и музыку. Ну… может дуги…
Вообщем, все это было на Steed VLX, который продал одновременно с ZZR…
И отбивши попенгаген не хочу большую и тяжелую эндуру. Смотрю на панамерику
И что не хватает мне, так это мягкости в прохватах, света в фаре, кофров для пиваса, ветровика, поворотников, стопа и зеркал. Еще бы аккумулятор и музыку. Ну… может дуги…
Вообщем, все это было на Steed VLX, который продал одновременно с ZZR…
И отбивши попенгаген не хочу большую и тяжелую эндуру. Смотрю на панамерику
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть