Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите определиться со вторым мотом

Присматриваюсь ко второму мотоциклу (сейчас сb400sf довтек), планирую ближе к осени махнуть не глядя(причина банальна-мне на сb400 несколько низковато-рост 180см).
Критерии следующие: 600 см3, до 100 л.с., дорожник с отекателем или спорт-турист до 180т.руб., маневренный (т.е. удобный для езды по городу и по пробкам, ну махнуть на нем подальше чтоб удобно).
Пока претенденты такие:
-fzs600 (в приоретете)
-сb600s hornet
— vfr750
— gsx600/650/750 katana
— yfz600 thundercat
— cbr600 f2/f3
Какой из этих мотов, по совокупности качеств (управляемость, моневренность, ремонтопригодность, наличие запчастей, надежность) более удачный?
И чем еще можно разнообразить список претендентов?
Заранее спасибо
  • chudoschudos
  • Павел
  • 19 марта 2015 в 17:00
  • оценка: +1
0
Shadow2091
Сугубо ИМХО:
ФЗС — абсолютно странный дизайн, все остальное гуд.
Хорнет — плохая ветрозащита, это CB (не люблю байки, которые есть у всех)
ВФР 750 — старый, странный, движок так-себе, запы через раз
Катана 600 — катался, прикольный аппарат, но по мне немного овощеватый движок. За то — обалденный дизайн. Некоторые плюются, мне нравится.
Громокот. Собственнно, мой вариант. Второй сезон, минусов пока не нашел.
СБР-Ф. Имхо, тот же громокот, но более убогий. Ф4I — прикольный аппарат, я бы взял. Но цена выходит за диапазон.
Angry
Там рассматриваю CB600S тут получше, есть обтекатель ;) Сам на таком езжу
zilot
Чем жеж один из самых неубиваемых хондовских движков стал странным и «так себе»? :) Это я про vfr750/800Fi…
Shadow2091
750 выфер, на мой взгляд, сильно морально устаревший, так как движок там проектирован ещё в 80х.с запам тоже не особо понятно. 800ый выфер — уже другое дело. Ещё раз повторю, что это сугубо моё мнение.
zilot
Shadow2091, сугубо твое мнение хорошо, когда ты его никому не советуешь, не зная :)
В бюджет автора прекрасно помещается 750й RC36-2 — последний. Тот, который практически без изменений перетек потом в 800й выфер. Который не просто так считается одним из самых неубиваемых спорт-туров, на шестеренчатом ГРМ, куда сотни тысяч км лазиют только клапана проверить-отрегулировать.

А запчасти — практически любой мот в этот бюджет будет по запчастям хуже чем cb400sf. Но в целом все есть под заказ, расходники все в наличии. Цены на запы — смешные.
Пластик редок, но если хочется возможности поехать и купить пластик в наличии — надо брать F4i или что-то подобное.

И по сути ситуация с запчастями одинаковая на весь его список.
chudos
Спасибо за мнение))).
Вообще-то они все старые и морально устаревшие.
Однако почти все считаются (мой вывод после долгого курения форумов и статей) вроде как достойными вариантами. Вот только Катана для меня темная лошадка-в живую их не видел, а по картинке мне сложно определиться и инфы не так много по ним, да и воздушник…
F4i не рассматриваю, вообще CBR-ки смотрю исключительно из-за дизайна они у меня в айтсайдерах))) (все-таки больше спорт нежели турист)
+3
zilot
Я бы добавил еще варианты которые можно смотреть «если повезет» по баблу, или просто не весной…
yamaha fz6-s, suzuki gsf 600 s, vfr800 Fi (98-01)
chudos
zilot
Варианты хорошие, уже приглядывался к ним, особенно выфер. Туда еще можно тогда добавить Honda CBS600. Но боюсь и даже ближе к осени они не полезут в мой бюджет(180-это вообще потолок)
chudos
опечатался-CBF600s
0
Apmath
Громокот отличный варик.
У выферов с пластиком какой-то ахтунг по цене, но сам мот неубиваем практически.
zilot
ebay… )
Ценники достаточно большие, да, но как и на любой старый спорт пластик на который не делают китайцы :)

Но покупать старый выфер без пластика с мыслью «тут всего-то две половинки пластик докупить, закажу китайский за 15к» — ни в коем случае :) Сначала посмотреть сколько оно стоит :)
chudos
Про громоката-мне видос Болта понравился, до недавнего времени я вообще о нем даже думал(один человечек-владелец такового посоветовал почитать про него), почитал, посмотрел видео и решил тоже его рассматривать(хотя мне кажется, что он не очень дружелюбный-тоже вроде как больше спорт)
Apmath
ну, у него хорошая, приятная тяга двигателя. Очень приятный разгон, торможение. По управлению неплох. Сидушка мягкая=))))
0
pozitivnii
можно посмотреть на рф 900
мощности за глаза
в городе тянет хорошо, эластичный мотор
запов полно, простой по конструкции
если захочеться стрельнуть запросто может, или неспеша катить на 6 передаче

кот был именно спортом
выфер хорош всем правда падать незя ибо радиаторы по бокам
фазер если рассматриваеться старый то это отличные тормоза с р1 бак большой, удобный и 2рому номеру, город трасса все хорошо. крайне универсален
хорнет чисто городская зажигалка
катана говорят что едет более менее токо 750ка
по сиберам не скажу не знаю
chudos
RF900 раньше смотрел(очень красивый на мой взгляд))), если правильно помню у нее косяк с карбюраторами(капризные карбюраторы, которым нужны точные настройки)
Или я что-то путаю?
Martovskiy
Радики у выфера побокам, не вижу проблем поставить защиту. Это не показатель надежности и наличия запов. Да и все запы есть, как и на все моты, что то под заказ, расходники в наличии. Тут скорей дело вкуса человека и кол-ва билетов сберегательного банка)
pozitivnii
карбы такие же плюс минус как и на других мотах
абы не попались совсем гнилые что может быть и на др мотах

по поводу выфера канечно не показатель, но есть моты которые переносят падения легко страдет только пластик там ручки а есть типа втр-ки и выфера где пострадает дорогая деталюха
выфер зато инжекторный но и тяжлее рф900 на 26 вроде кг а мотор слабее чуть чуть…
chudos
Еще РФ900 очень уж мощная для меня — 135 л.с.(у европейца). Вот РФ600 возможна была бы уместна в моем списке-но они почему-то редкость…
+1
Magpul68
Я как Выферовод плюсану за Выфер 5 поколения 98-01 (его еще делали инженеры, а не маркетологи), из явных плюсов по тех.части — инжектор, все остальное в твой бюджет карбюраторное.
Зы. могу помочь с поиском в твой бюджет
chudos
Magpul68
Спасибо за предложение, но это пока не актуально (бюджета еще нет), сезон я буду открывать на своей cb400, а там как карта ляжет))).
При правильном стечении звезд))) менять кубатуру планирую конец июля-август, вот тогда мне и понадобиться помощь знающих людей)
Martovskiy
Так же плюсану как выферовод. Более тяжелый мот менее подвержен потокам бокового ветра, в свечу выфер встает очень не охотно, на дороге идет как по рельсам это плюсы.
0
Nickel89
Черкну пару слов про GSX 650 F. Динамика, не смотря на то, что 86 л.с. и 656 кубов, аналогична СВ400 довтыковой из-за большого веса: почти 250 кг. Центр тяжести высоко, на низких скоростях достаточно валкий, при глубоких поворотах руля на малых скоростях стремится сложиться (читал отзывы перед покупкой-был готов). Но к этому привыкаешь.
А теперь о плюсах: я 1.76 и мне комфортно в седле, ноги чрезмерно не гну, но на дальняк пока не ездил, так что не могу сказать затекают или нет, а в городе за 50 км не успеваешь понять, т.к. постоянно ими шевелишь.
Двигатель: как говорят-простой и надежный (не проверял и тьфу три раза, думаю не подведет), очень хорошая мясная тяга на низах-едет с холостых спокойно, на первой передачи можно ехать и не травить сцепление. Реакции на газ очень мягкие, но энергичные-на сколько открутил-столько и поехал. Никаких пинков, провалов и т.п. — просто ровный разгон с легким подхватом в районе 5-6 тыс об/мин.
Вес: он же плюс и минус. Минус думаю всем понятен, а плюс — 130 км/ч по автомагистрали при слабом боковом ветре идет стабильно, прямая практически не уплывает, а быстрее я не набираю.
Вообще выбирал между VFR800 2002 и им 2008. Последний выбрал исключительно из-за более свежего года.
venickey
Попробуй покрутить двигатель чтоб она поехала :D Нормально она все едет.
chudos
Интересная информация к размышлению, Спасибо
250кг снаряженная масса… хм… тежеловат все-таки зараза…
Вообще выбирал между VFR800 2002 и им 2008. Последний выбрал исключительно из-за более свежего года.
Вот тоже все время рассуждаю примерно также(мол свежее-значит лучше), а походу это неверный подход получается(сужу по словам более опытных мотоциклистов из их рассказов и отзывов о технике)

ПЫСЫ: Про VFR800 уже раз слышал от людей, накатавших на мотоциклах не один десяток километров- «Выфер это уже серьезный аппарат». И как-то так сложилось, что отношусь к этой модели с трепетом и уважением(скорей боюсь его).Поэтому хоть и наслышан о его легендарной надежности, но все-же включать его в свой список не тороплюсь, да и мощь больше 100л.с. мне как-то не очень нужна(не люблю зажигать-нравиться просто ездить...).
zilot
chudos, vfr — не зажигалка… Очень покладистный и спокойный мот. Тяжелый перед, не склонен к вилли, достаточно ровная кривая мощности, хорошая тяга на низах. Бояться его не надо. Уважать — да, все же после сибихи — существенно мощнее, но мот ни разу не страшный.
ИМХО — идеальный универсальный выбор для постоянной езды по городу и большого количества дальняков.
Не смотри на лошади, не ими характеристики мотора измеряются.
0
SfNeo
Я бы поднакопил чуть деньжат и купил Honda F4i, именно инжектор. Отличный мотоцикл, хит продаж в своё время.
chudos
Нее, копить я не буду)))… Вот хорошо, что в прошлый год взял cb-шку, если бы копил на что-то посерьезней и поновей, то как раз бы на нее и накопил)))-вон оно ща как все вертится!!! Да еще и неизвестно, что будет к тому моменту как этот-то бюджет соберу))).
SfNeo
Хозяин-барин, в любом случае удачи в покупке!
chudos
SfNeo,
спасибо)))
0
57t
  • 57t
  • 21 марта 2015 в 14:04
Самый новый и без переплат за бренд suzuki gsf600s! Откатал сезон, был влюблен!
chudos
57t, уже предлагали))), без переплат-возможно, а насчет новый-у него совсем другая концепция нежели у старого бандита? Что изменилось по сравнению со старым бандитом(кроме пластика и света)?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна