Помогите определиться со вторым мотом
Присматриваюсь ко второму мотоциклу (сейчас сb400sf довтек), планирую ближе к осени махнуть не глядя(причина банальна-мне на сb400 несколько низковато-рост 180см).
Критерии следующие: 600 см3, до 100 л.с., дорожник с отекателем или спорт-турист до 180т.руб., маневренный (т.е. удобный для езды по городу и по пробкам, ну махнуть на нем подальше чтоб удобно).
Пока претенденты такие:
-fzs600 (в приоретете)
-сb600s hornet
— vfr750
— gsx600/650/750 katana
— yfz600 thundercat
— cbr600 f2/f3
Какой из этих мотов, по совокупности качеств (управляемость, моневренность, ремонтопригодность, наличие запчастей, надежность) более удачный?
И чем еще можно разнообразить список претендентов?
Заранее спасибо
Критерии следующие: 600 см3, до 100 л.с., дорожник с отекателем или спорт-турист до 180т.руб., маневренный (т.е. удобный для езды по городу и по пробкам, ну махнуть на нем подальше чтоб удобно).
Пока претенденты такие:
-fzs600 (в приоретете)
-сb600s hornet
— vfr750
— gsx600/650/750 katana
— yfz600 thundercat
— cbr600 f2/f3
Какой из этих мотов, по совокупности качеств (управляемость, моневренность, ремонтопригодность, наличие запчастей, надежность) более удачный?
И чем еще можно разнообразить список претендентов?
Заранее спасибо
- chudos
- Павел
- 19 марта 2015 в 17:00
- +1
- Shadow2091
- 19 марта 2015 в 17:21
- ↓
Сугубо ИМХО:
ФЗС — абсолютно странный дизайн, все остальное гуд.
Хорнет — плохая ветрозащита, это CB (не люблю байки, которые есть у всех)
ВФР 750 — старый, странный, движок так-себе, запы через раз
Катана 600 — катался, прикольный аппарат, но по мне немного овощеватый движок. За то — обалденный дизайн. Некоторые плюются, мне нравится.
Громокот. Собственнно, мой вариант. Второй сезон, минусов пока не нашел.
СБР-Ф. Имхо, тот же громокот, но более убогий. Ф4I — прикольный аппарат, я бы взял. Но цена выходит за диапазон.
ФЗС — абсолютно странный дизайн, все остальное гуд.
Хорнет — плохая ветрозащита, это CB (не люблю байки, которые есть у всех)
ВФР 750 — старый, странный, движок так-себе, запы через раз
Катана 600 — катался, прикольный аппарат, но по мне немного овощеватый движок. За то — обалденный дизайн. Некоторые плюются, мне нравится.
Громокот. Собственнно, мой вариант. Второй сезон, минусов пока не нашел.
СБР-Ф. Имхо, тот же громокот, но более убогий. Ф4I — прикольный аппарат, я бы взял. Но цена выходит за диапазон.
- Shadow2091
- 19 марта 2015 в 18:05
- ↑
- ↓
750 выфер, на мой взгляд, сильно морально устаревший, так как движок там проектирован ещё в 80х.с запам тоже не особо понятно. 800ый выфер — уже другое дело. Ещё раз повторю, что это сугубо моё мнение.
Shadow2091, сугубо твое мнение хорошо, когда ты его никому не советуешь, не зная :)
В бюджет автора прекрасно помещается 750й RC36-2 — последний. Тот, который практически без изменений перетек потом в 800й выфер. Который не просто так считается одним из самых неубиваемых спорт-туров, на шестеренчатом ГРМ, куда сотни тысяч км лазиют только клапана проверить-отрегулировать.
А запчасти — практически любой мот в этот бюджет будет по запчастям хуже чем cb400sf. Но в целом все есть под заказ, расходники все в наличии. Цены на запы — смешные.
Пластик редок, но если хочется возможности поехать и купить пластик в наличии — надо брать F4i или что-то подобное.
И по сути ситуация с запчастями одинаковая на весь его список.
В бюджет автора прекрасно помещается 750й RC36-2 — последний. Тот, который практически без изменений перетек потом в 800й выфер. Который не просто так считается одним из самых неубиваемых спорт-туров, на шестеренчатом ГРМ, куда сотни тысяч км лазиют только клапана проверить-отрегулировать.
А запчасти — практически любой мот в этот бюджет будет по запчастям хуже чем cb400sf. Но в целом все есть под заказ, расходники все в наличии. Цены на запы — смешные.
Пластик редок, но если хочется возможности поехать и купить пластик в наличии — надо брать F4i или что-то подобное.
И по сути ситуация с запчастями одинаковая на весь его список.
Спасибо за мнение))).
Вообще-то они все старые и морально устаревшие.
Однако почти все считаются (мой вывод после долгого курения форумов и статей) вроде как достойными вариантами. Вот только Катана для меня темная лошадка-в живую их не видел, а по картинке мне сложно определиться и инфы не так много по ним, да и воздушник…
F4i не рассматриваю, вообще CBR-ки смотрю исключительно из-за дизайна они у меня в айтсайдерах))) (все-таки больше спорт нежели турист)
Вообще-то они все старые и морально устаревшие.
Однако почти все считаются (мой вывод после долгого курения форумов и статей) вроде как достойными вариантами. Вот только Катана для меня темная лошадка-в живую их не видел, а по картинке мне сложно определиться и инфы не так много по ним, да и воздушник…
F4i не рассматриваю, вообще CBR-ки смотрю исключительно из-за дизайна они у меня в айтсайдерах))) (все-таки больше спорт нежели турист)
- pozitivnii
- 19 марта 2015 в 19:25
- ↓
можно посмотреть на рф 900
мощности за глаза
в городе тянет хорошо, эластичный мотор
запов полно, простой по конструкции
если захочеться стрельнуть запросто может, или неспеша катить на 6 передаче
кот был именно спортом
выфер хорош всем правда падать незя ибо радиаторы по бокам
фазер если рассматриваеться старый то это отличные тормоза с р1 бак большой, удобный и 2рому номеру, город трасса все хорошо. крайне универсален
хорнет чисто городская зажигалка
катана говорят что едет более менее токо 750ка
по сиберам не скажу не знаю
мощности за глаза
в городе тянет хорошо, эластичный мотор
запов полно, простой по конструкции
если захочеться стрельнуть запросто может, или неспеша катить на 6 передаче
кот был именно спортом
выфер хорош всем правда падать незя ибо радиаторы по бокам
фазер если рассматриваеться старый то это отличные тормоза с р1 бак большой, удобный и 2рому номеру, город трасса все хорошо. крайне универсален
хорнет чисто городская зажигалка
катана говорят что едет более менее токо 750ка
по сиберам не скажу не знаю
- Martovskiy
- 19 марта 2015 в 19:47
- ↑
- ↓
Радики у выфера побокам, не вижу проблем поставить защиту. Это не показатель надежности и наличия запов. Да и все запы есть, как и на все моты, что то под заказ, расходники в наличии. Тут скорей дело вкуса человека и кол-ва билетов сберегательного банка)
- pozitivnii
- 19 марта 2015 в 20:19
- ↑
- ↓
карбы такие же плюс минус как и на других мотах
абы не попались совсем гнилые что может быть и на др мотах
по поводу выфера канечно не показатель, но есть моты которые переносят падения легко страдет только пластик там ручки а есть типа втр-ки и выфера где пострадает дорогая деталюха
выфер зато инжекторный но и тяжлее рф900 на 26 вроде кг а мотор слабее чуть чуть…
абы не попались совсем гнилые что может быть и на др мотах
по поводу выфера канечно не показатель, но есть моты которые переносят падения легко страдет только пластик там ручки а есть типа втр-ки и выфера где пострадает дорогая деталюха
выфер зато инжекторный но и тяжлее рф900 на 26 вроде кг а мотор слабее чуть чуть…
- Martovskiy
- 20 марта 2015 в 6:17
- ↑
- ↓
Так же плюсану как выферовод. Более тяжелый мот менее подвержен потокам бокового ветра, в свечу выфер встает очень не охотно, на дороге идет как по рельсам это плюсы.
Черкну пару слов про GSX 650 F. Динамика, не смотря на то, что 86 л.с. и 656 кубов, аналогична СВ400 довтыковой из-за большого веса: почти 250 кг. Центр тяжести высоко, на низких скоростях достаточно валкий, при глубоких поворотах руля на малых скоростях стремится сложиться (читал отзывы перед покупкой-был готов). Но к этому привыкаешь.
А теперь о плюсах: я 1.76 и мне комфортно в седле, ноги чрезмерно не гну, но на дальняк пока не ездил, так что не могу сказать затекают или нет, а в городе за 50 км не успеваешь понять, т.к. постоянно ими шевелишь.
Двигатель: как говорят-простой и надежный (не проверял и тьфу три раза, думаю не подведет), очень хорошая мясная тяга на низах-едет с холостых спокойно, на первой передачи можно ехать и не травить сцепление. Реакции на газ очень мягкие, но энергичные-на сколько открутил-столько и поехал. Никаких пинков, провалов и т.п. — просто ровный разгон с легким подхватом в районе 5-6 тыс об/мин.
Вес: он же плюс и минус. Минус думаю всем понятен, а плюс — 130 км/ч по автомагистрали при слабом боковом ветре идет стабильно, прямая практически не уплывает, а быстрее я не набираю.
Вообще выбирал между VFR800 2002 и им 2008. Последний выбрал исключительно из-за более свежего года.
А теперь о плюсах: я 1.76 и мне комфортно в седле, ноги чрезмерно не гну, но на дальняк пока не ездил, так что не могу сказать затекают или нет, а в городе за 50 км не успеваешь понять, т.к. постоянно ими шевелишь.
Двигатель: как говорят-простой и надежный (не проверял и тьфу три раза, думаю не подведет), очень хорошая мясная тяга на низах-едет с холостых спокойно, на первой передачи можно ехать и не травить сцепление. Реакции на газ очень мягкие, но энергичные-на сколько открутил-столько и поехал. Никаких пинков, провалов и т.п. — просто ровный разгон с легким подхватом в районе 5-6 тыс об/мин.
Вес: он же плюс и минус. Минус думаю всем понятен, а плюс — 130 км/ч по автомагистрали при слабом боковом ветре идет стабильно, прямая практически не уплывает, а быстрее я не набираю.
Вообще выбирал между VFR800 2002 и им 2008. Последний выбрал исключительно из-за более свежего года.
Интересная информация к размышлению, Спасибо
250кг снаряженная масса… хм… тежеловат все-таки зараза…
ПЫСЫ: Про VFR800 уже раз слышал от людей, накатавших на мотоциклах не один десяток километров- «Выфер это уже серьезный аппарат». И как-то так сложилось, что отношусь к этой модели с трепетом и уважением(скорей боюсь его).Поэтому хоть и наслышан о его легендарной надежности, но все-же включать его в свой список не тороплюсь, да и мощь больше 100л.с. мне как-то не очень нужна(не люблю зажигать-нравиться просто ездить...).
250кг снаряженная масса… хм… тежеловат все-таки зараза…
Вообще выбирал между VFR800 2002 и им 2008. Последний выбрал исключительно из-за более свежего года.Вот тоже все время рассуждаю примерно также(мол свежее-значит лучше), а походу это неверный подход получается(сужу по словам более опытных мотоциклистов из их рассказов и отзывов о технике)
ПЫСЫ: Про VFR800 уже раз слышал от людей, накатавших на мотоциклах не один десяток километров- «Выфер это уже серьезный аппарат». И как-то так сложилось, что отношусь к этой модели с трепетом и уважением(скорей боюсь его).Поэтому хоть и наслышан о его легендарной надежности, но все-же включать его в свой список не тороплюсь, да и мощь больше 100л.с. мне как-то не очень нужна(не люблю зажигать-нравиться просто ездить...).
chudos, vfr — не зажигалка… Очень покладистный и спокойный мот. Тяжелый перед, не склонен к вилли, достаточно ровная кривая мощности, хорошая тяга на низах. Бояться его не надо. Уважать — да, все же после сибихи — существенно мощнее, но мот ни разу не страшный.
ИМХО — идеальный универсальный выбор для постоянной езды по городу и большого количества дальняков.
Не смотри на лошади, не ими характеристики мотора измеряются.
ИМХО — идеальный универсальный выбор для постоянной езды по городу и большого количества дальняков.
Не смотри на лошади, не ими характеристики мотора измеряются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть