Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чем чревато превышение допустимой нагрузки на байк.

По всяким разным причинам хотелось бы нагрузить свою диверсию 215-220 кг вместо 187 максимально допустимых. Естественно задний амортизатор затяну на максимум, и подкачаю заднее колесо.
Чем сие чревато? Можно ли так езжить, если не отжигать и избегать плохих дорог?
  • __Doc____Doc__
  • Алексей
  • 11 марта 2015 в 16:47
  • оценка: 0
0
Shadow2091
200 кг??? Ты чугунную ванну, или запор перевозить собрался? Но вопрос даже не в том, чем чревато для техники, а в том, КАК ты будешь РУЛИТЬ и тормозить?!
vildulv
ну может 2 человека оба весом по 105-110 кг
Shadow2091
На диверсии? Мое воображение! >_<
__Doc__
Ну, я сам + экип — уже 125 кило. Простите :(
+4
Spectralz
При таких нагрузках запросто рама может лопнуть и задний подрамник.
И на управляемости легкой диверсии это сильно скажется
0
vildulv
При таких нагрузках сильнее износ всей ходовой, длиннее тормозной путь, ну и максималка упадёт.
__Doc__
Это всё понятно. Больше интересно — не развалится ли байк. Неужто там запаса по прочности в 10-15% у рамы нет?
vildulv
Ну если в раме трещин или микротрещин нет, то в теории должен выдержать. А так кто его знает. В любом случае производитель закладывает больше, чем пишет. Но вот насколько больше это я не знаю.
0
Art_tom
Да не будет ничего даже не парься.
Во первых производитель закладывает точно не 10% на превышение, а намного больше, хоть и нет точных цифр.
Во вторых при такой нагрузке ты не сможешь быстро и агресивно ездить, и будешь катить как пенсионер после зимы.
Про непрактичность и неудобства ничего не говорю
+1
Andsah
Если рама не треснет и кофры не отвалятся то по сути ничем, кроме ухудшения управляемости и повышенного износа агрегатов.
Только мне не понятно как такой вес уместится на мотоцикле?
Ты сам 100 кг. + нажопница 100 кг.+ вещи?
__Doc__
Типа того. Только я 125 — кость ну очень широкая :). И кофр. И нажопница, которую надо бережно довезти, а потом хоть трава не расти :). Собственно, с такой нагрузкой ни о какой лихой езде речи не идёт, разумеется.
Andsah
 Ну не знаю-на  FJ  где рама точно всё выдерживает и мотор мощнее периодически езжу я 100, жена 55 и груза килограмм 40, ну и одежды на нас ещё максимум 10кг… Итого двести с гаком, 210 это по паспорту максимальная нагрузка.Едет-тормозит нормально, а вот рулится отвратительно.Ещё есть одна неприятная штука-за 20 тысяч такой езды стирается слайдер цепи на маятнике.
Шестисотка конечно поедет, но думаю что на ней езда будет весьма сомнительным удовольствием.
0
hrenov_drumm
Периодически езду на трансальпе с приличным перегрузом (пассажир + багаж). Пока не развалился, но подшипники в задней ступице мрут быстро. Подрамник и рама вроде не трескаются, но ТА мотоцикл старой школы, когда технику делали прочной. Что на современных будет — я фиг его знает.
Но рулится это великолепие отвратительно, конечно. Ощущение такое, что переднее колесо висит в воздухе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна