Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямоток на V-твине

Смотрю иногда на фотограции различных мотоциклов с твинами (тюнингованных, кастомов), и вижу, что от цилиндра идет напрямую труба без катализатора и нормальной (объемной) банки глушителя. Зная, как всё строго в этих ихних европах с экологическими нормами и допустимыми уровнями шума, у меня возникает резонный вопрос: как с этим можно ездить? Потому что по моему опыту, это просто нереально. У меня 750см3 V-твин, в прошлом году вырезал катализатор и убрал (вырезал) db-киллер (как по русски он назывется, к сожалению, не знаю). Сам глушитель не трогал, а он очень внушительных размеров — весит 10 кг, под всем задом находится. Схема выхлопа 2-1-2. Так вот пердит так, что вечером стыдно ездить. Нет, серьезно, хотя я любитель «погромче». Сейчас вот делаю глушитель на заказ, чтобы и красиво, и прямоточно, и в меру громко. Так вот возвращаясь к началу сообщения — может я чего-то не учитываю, но КАК?
  • artameelartameel
  • 6 марта 2015 в 17:58
  • оценка: +1
+5
zilot
У них просто чувство стыда более атрофированно :)
artameel
Ну, кроме стыда меня еще останавливает головная боль после продолжительных покатушек, а также невозможность слушать музыку через наушники ))
zilot
«Байкер должен быть чуть глуховат на правое ухо» © :)
+3
tpaktop23
Ставят сток — проходят ТО, ставят что захотят. В паспорте указано — «соответствует нормам».

Сильно тюнингованные мотоциклы и кастомы — по дорогам не передвигаются, а стоят в гаражах и радуют владельцев)
djafar737
100% вот и ответ!
не то что у наших! денег как грязи! все на тюнинге, на кастоме и на повседневку!))))
MsKaa
Да, а если передвигаются по дорогам, то только в кузове грузовичка или на прицепе, а заводят уже на выставках и фестах.
0
Andsah
Могу сказать что в Европе видел твины с такими прямотоками что все сигнализации вокруг срабатывали.И ездят как то.По ДОП.
Сам спокойно езжу с 4-1 прямотоком-мне нравится звук, просто в жилых зонах ночью не откручиваю больше 3000 об., шума не больше чем от трактора или дизельного грузовика.
Бывают и штатные выхлопы такие что многие прямотоки отдыхают, например на  TDR 250(двухтактник) выхлоп такой что после 7000 оборотов возникает ощущение что ты летишь на двух бензопилах.Водители машин вокруг даже оборачиваются, к обычным прямотокам они привыкли, а вот насыщенный звук 2Т с правильным резонатором для них редок.
satanizr
В европах люди имеют 2 комплекта глушаков, один для езды, другой сток, для техосмотра. В объявлениях о продаже стандартная фраза — «на мотоцикле стоит крутой прямоток, сток для ТО даю впридачу»
Но это в Латвии. Подозреваю что в какой-нибудь Германии такое не катит, первый же мент арестует.
Andsah
Прокатись смешу ради в августе на слёт харлеистов на Фаакерзее-туда со всей Европы приезжают люди с прямотоком системы просто труба.
Думаю дело в том что менты, замеряющие шум не часто встречаются.
artameel
Хз, глушитель типа «труба» это тоже самое, что его полное отсутствие.
Пока мот разобранный стоит, завел его вообще без глушителя. Впервые в жизни у меня заболело в ушах от громкого звука. Дело, правда, в гараже было, но всё же…
У кого еще прямотоки стоят — поделитесь мнением, как наушники — слышно? В прошлом сезоне были обычные пищалки, не вакуумные, так после 100кмч, или больше 5тыр, ничего в них не слышно. Вообще.
Andsah
А я музыку не слушаю через наушники.Отвлекает от вождения.
А подсказки навигатора с 4-1 слышны, отчётливо слышны где то до 150.
Если прямоток с шайбами то всё слышно всегда, но шайбы ставлю только если в западную Европу еду, да и то на всякий случай.
0
Barker
У моего приятеля на VTX-1800 стоял какой-то брендовый прямоток, а по сути тупо две трубы. Так он их зимой обрезал для красоты и звучности. В итоге звук такой, что уши закладывает и трубы огнем плюются. Теперь думает, что делать.
Я вот наоборот не люблю слишком громкий выхлоп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна