Новые поколения экшн камер снимают хуже предыдущих.
Всем привет! задался я тут впросом поиска экш камер сони… и при просмотре сравнительных тестов замети такую закономерность — ем новее, тем хуже съемка. Я говорю о резкости картинки. Если ухудшение цветовой гаммы еще можно оспорить, то резкость, детализация, и четкость картинки у новых образцов камер заметно хуже старых. Почему так?! Речь идет конкретно о камерах SONY HDR AS15/20/30/100 AZ1
- Nikityza
- 18 февраля 2015 в 23:55
- 0
А когда у Сони вообще была детализация/резкость?
У самого AS15 и на практике (говорим про езду на байке) даже голубое небо на камере это редкость, а зелень — так вообще обычно просто сплошное зеленое пятно. И тут речь не идет о том, что именно камеры сони плохие, на любую камеру от 100$ можно снять неплохую картинку в горах или на море, особенно через некоторое время после эксплуатации/зная все факторы для этого, но на практике все чуток по другому. У камер сони прекрасная передача красок при хорошем освещении, но утром/вечером/облачности/мотании головой/направлении движения и тд тут как повезет.
У самого AS15 и на практике (говорим про езду на байке) даже голубое небо на камере это редкость, а зелень — так вообще обычно просто сплошное зеленое пятно. И тут речь не идет о том, что именно камеры сони плохие, на любую камеру от 100$ можно снять неплохую картинку в горах или на море, особенно через некоторое время после эксплуатации/зная все факторы для этого, но на практике все чуток по другому. У камер сони прекрасная передача красок при хорошем освещении, но утром/вечером/облачности/мотании головой/направлении движения и тд тут как повезет.
Nikityza, нет, я чуток другие мысли хотел донести.
Нет у них детализации как таковой, максимум когда фокусировка на чем то на расстоянии метра двух, а все что в фоне размыто. На байке даже читаемость номеров под вопросом очень часто. Съемка больших открытых пространств это чуток другое.
Ориентироваться на чьи-то сравнительные тесты тут хз, ничего конкретного они не дают. Из ссылки выше 100ка небо чернит, в тоже время в других видео с цветопередачей у нее все ок, а в сравнении с гопро3+, как будто 100-ку поставили на место 15, а на ее место GoPro3+, реальные настройки/прошивки и тд за кадром.
Я так когда то насмотрелся сравнений AS15 c GoPro 3 Black и сам кричал «наконец-то, вот она альтернатива» пока не купил. Хотя возможно зажрался и дела у топовых моделей GoPro аналогично на практике, я просто ждал от нее качественной картинки в любых условиях эксплуатации.
Жаль кто-то снес пару постов, где уже выкладывали на сравнение видео.
Вот когда-то давал камеру друзьям в горы (претензий к качеству нет, ну разве что безбожно потеет корпус)
А вот собственно для чего она покупалась, зелень обочин и тд просто ппц.
При выборе камеры нужно в 1 очередь смотреть ролики приближенные к однотипным условиям эксплуатации иначе может быть разочарование на практике.
PS. Можно получить более выигрышную картинку, наклонив камеру чуть вниз с макушки, чтобы в фокусе была морда байка кусок асфальта, но обочины один фиг будут размытыми.
Нет у них детализации как таковой, максимум когда фокусировка на чем то на расстоянии метра двух, а все что в фоне размыто. На байке даже читаемость номеров под вопросом очень часто. Съемка больших открытых пространств это чуток другое.
Ориентироваться на чьи-то сравнительные тесты тут хз, ничего конкретного они не дают. Из ссылки выше 100ка небо чернит, в тоже время в других видео с цветопередачей у нее все ок, а в сравнении с гопро3+, как будто 100-ку поставили на место 15, а на ее место GoPro3+, реальные настройки/прошивки и тд за кадром.
Я так когда то насмотрелся сравнений AS15 c GoPro 3 Black и сам кричал «наконец-то, вот она альтернатива» пока не купил. Хотя возможно зажрался и дела у топовых моделей GoPro аналогично на практике, я просто ждал от нее качественной картинки в любых условиях эксплуатации.
Жаль кто-то снес пару постов, где уже выкладывали на сравнение видео.
Вот когда-то давал камеру друзьям в горы (претензий к качеству нет, ну разве что безбожно потеет корпус)
А вот собственно для чего она покупалась, зелень обочин и тд просто ппц.
При выборе камеры нужно в 1 очередь смотреть ролики приближенные к однотипным условиям эксплуатации иначе может быть разочарование на практике.
PS. Можно получить более выигрышную картинку, наклонив камеру чуть вниз с макушки, чтобы в фокусе была морда байка кусок асфальта, но обочины один фиг будут размытыми.
В общем тест на горном склоне мне понравился, небо офигенное, все вроде детализированно, даже рельефность склона видна в некоторых моментах, при нужном освещении, но тест на мотоцикле реально огорчил меня… значит ас 15 точно рассматривать не буду. Буду теперь смотреть в сторону 30-ой соньки, и 100. прошку не хочется в силу ее дороговизны, и кирпичного вида.
- maxteplyakov
- 24 февраля 2015 в 10:49
- ↓
Многое зависит от подготовки видео перед заливкой на ютуб. По хорошему нужно сравнивать оригиналы, на одном и том же мониторе.
У меня гопро 3+ блэк. В солнечный день резкость, контрастность и цвета просто поражают, в хорошем смысле! В то же время, в пасмурную погоду, а особенно в тени (в лесу например), даже с минимальным FPS картинка так себе. Это нормально и справедливо для любой фото/видео аппаратуры :)
У меня гопро 3+ блэк. В солнечный день резкость, контрастность и цвета просто поражают, в хорошем смысле! В то же время, в пасмурную погоду, а особенно в тени (в лесу например), даже с минимальным FPS картинка так себе. Это нормально и справедливо для любой фото/видео аппаратуры :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть