Доп. Свет на дуги. Помощь в выборе.
Надо ставить доп. свет на мот, но не пойму какие купить. С дальним или ближним светом, галогенки или светодиодные. От светодиодных конечно нагрузка на генератор меньше, а по КПД? Свет нужен для дальняка. Мот. Хонда 1200. 13г. Раньше попадались посты на эту теу в БП, но как стало нужно не нашел ни одного. Может кто поможет советом. Спасибо
- Sanek-55
- Александр
- 10 февраля 2015 в 21:35
- 6
- +2
У меня на одном мопеде HellaMicro DE ближний с галогенками по 35Вт, в головном ксенон, на другом китайские диодные.
Хелла лучше, но мощность света ставит нагрузку на проводку на грань, ксенон в них не поставить, нормальные диоды тоже.Китайские диодные фары светят похуже, но жрут значительно меньше, даже архаичному магнето 2Т чекушки не напряжно.
Хелла лучше, но мощность света ставит нагрузку на проводку на грань, ксенон в них не поставить, нормальные диоды тоже.Китайские диодные фары светят похуже, но жрут значительно меньше, даже архаичному магнето 2Т чекушки не напряжно.
Ставил себе светодиодную оптику на дуги. Брал на алиэкспрессе. 3 режима работы (мощность 100%, 70% и страбы). Диоды u5, по яркости что-то среднее между стоковым ближним и дальним. Так что света становится значительно больше. Сейчас не знаю, зачем мучился без них до этого. Освещаемость дороги — небо и земля.
ru.aliexpress.com/item/1-PCS-125W-2-Color-Motorcycle-Motorbike-3000LMW-Upper-Low-Beam-Flash-CREE-U5-LED-Driving/32216782138.html?recommendVersion=2 себе такие хочу поставить, читал много отзывов о них, все хорошие
Насколько я понимаю, у этих фар (как и у любых других подобных с али), нет обрезки светового пучка в верхней полусфере. Тупо конус. Соответственно, я не совсем понимаю как можно настроить эти фары, чтобы они не слепили встречку. Либо тупо совсем под колесо(тогда теряется смысл), либо вперед, но тогда — прощай глаза встречныз водителей. Поэтому для себя, так как эксплуатация больше по ДОП, выбрал Hella MicroDE.
Ставил на дуги оффроад-лампу с двумя мощными светодиодами. Не удалось правильно настроить угол освещение, в частности из-за сколхоженного крепления. Оригинальное стоило 2500 (само крепление). Чуть покрепче — 3500.
В целом даже учитывая опыт недельного использования — нафиг не надо. Легко сбить настройки, сложно правильно выставить свет, чтобы не слепить, хорошее освещение достаточно массивное, очень массивное. Все что маленькое — габариты и очень ближний свет.
Самый верный выход — ксенон. Жаль, что на фазер его невозможно поставить нормально, он будет слепить встречку, такая конструкция фары…
В целом даже учитывая опыт недельного использования — нафиг не надо. Легко сбить настройки, сложно правильно выставить свет, чтобы не слепить, хорошее освещение достаточно массивное, очень массивное. Все что маленькое — габариты и очень ближний свет.
Самый верный выход — ксенон. Жаль, что на фазер его невозможно поставить нормально, он будет слепить встречку, такая конструкция фары…
Ну если одна фара светит влево в небо, а вторая право в землю, то с четкой грнаицей будет туговато. Я установил с полузатянутыми креплениями, прокатился, покрутил их уже на дороге, потом перед стеной окончательно подровнял и затянул. Ездил, никого не слепил, в отличии от покатушек со сток дальним, ямы стал видеть и обочину. Короче +146% к активной безопасности ночью. Режим страбов в пробках очень помогает. На несколько секунд включил — уже большая часть видит тебя в междурьядье. Удобно.
фары, которые топикстартер подобрал имеют весьма хороший диапазон регулировки в разных плоскостях за счет конструкции креплений. Я выставил безупречно ровно свет даже несмотря на то, что крепил в асимметричных местах на дугах слева и справа. Качество у них на уровне, металл прочный, диод с оптикой хороший, светит ярко, как я уже писал. Стоят они с Али в районе 1800-2000 руб за комплект из 2 штук с проводкой + ХОРОШАЯ кнопка с креплением на руль еще около 250 рублей. Цена не заоблачная, функционал отличный. Если они своими габаритами и дизайном не пугают, то кроме проблем с проводкой подводных камней здесь не вижу. Головной свет можно переделывать параллельно. Света много не бывает.
Возможно столь разные мнения по поводу диодных китайских фар обусловлены разными требованиями к освещённости.
Мои требования-освещать дорогу так чтобы можно было ехать 120+ ночью в дождь по загруженной скоростной магистрали и при этом видеть дорогу на достаточную дистанцию(минимум 200 метров).И при этом не создавать дискомфорт другим водителям.
Ни одна диодная фара этого не может, вообще ни одна дополнительная фара, установленная на дугах так светить не будет, а если и будет, то будет слепить встречку и по зеркалам.Линзованный ксенон в штатной фаре худо бедно дотягивает до этого требования, пока стекло чистое.
Много экспериментировал с фарами и лампами, в результате могу сказать что Hella Micro DE ближний(противотуманный) с галогенками 35 ВТ светит в дождь метров на 30-50, штатные на 55 ВТ поставить просто не позволяет мощность генератора при включённых тёплых ручках.Загрязнение не сильно мешает им светить, также они сильно помогают на местности со сложным рельефом.
Диодные китайские фары в тепличных условиях действительно светят столь впечатляюще как на фото, но в дождь световая температура диодов (около 6000к) обуславливает буквально лавинообразное ухудшение видимости, а после 50 км. по КАД, когда они грязные реальная зона освещённости падает до 15-20 метров максимум.
Это только мой опыт и мои наблюдения.На истину в первой инстанции не претендую.
Мои требования-освещать дорогу так чтобы можно было ехать 120+ ночью в дождь по загруженной скоростной магистрали и при этом видеть дорогу на достаточную дистанцию(минимум 200 метров).И при этом не создавать дискомфорт другим водителям.
Ни одна диодная фара этого не может, вообще ни одна дополнительная фара, установленная на дугах так светить не будет, а если и будет, то будет слепить встречку и по зеркалам.Линзованный ксенон в штатной фаре худо бедно дотягивает до этого требования, пока стекло чистое.
Много экспериментировал с фарами и лампами, в результате могу сказать что Hella Micro DE ближний(противотуманный) с галогенками 35 ВТ светит в дождь метров на 30-50, штатные на 55 ВТ поставить просто не позволяет мощность генератора при включённых тёплых ручках.Загрязнение не сильно мешает им светить, также они сильно помогают на местности со сложным рельефом.
Диодные китайские фары в тепличных условиях действительно светят столь впечатляюще как на фото, но в дождь световая температура диодов (около 6000к) обуславливает буквально лавинообразное ухудшение видимости, а после 50 км. по КАД, когда они грязные реальная зона освещённости падает до 15-20 метров максимум.
Это только мой опыт и мои наблюдения.На истину в первой инстанции не претендую.
Причем тут мои требования? Я написал конкретно, что дают эти фары в купе со сток светом хонда сбф. Это дополнительнпя подсветка всех неровностей в области пучка ближнего света и увеличения дальности (что-тосреднее между ближним и дальним) + доп освещение обочины. Это при условии, что все выставленно так, чтобы не моргали дальним и не ругались.
Температуру свечения надо выбирать самим там есть от 5000 до 9000к надо искать, то что нужно. Грязная фара любая не светит, и как раз ксенон в первую очередь от этого страдает.
Температуру свечения надо выбирать самим там есть от 5000 до 9000к надо искать, то что нужно. Грязная фара любая не светит, и как раз ксенон в первую очередь от этого страдает.
Ты не написал в каких условиях.За городом в хорошую погоду это одно, а в городе в дождь на КАД это другое.
В гаражах даже дохлые дешёвые китайские лампочки в китайских туманках вполне так ничего светят, а при выезде на дорогу толку от них ноль.
Я как раз с этими фарами с Али экспериментировал и не скажу что сильно доволен, рассматриваю их скорее как вариант на безрыбье для малокубатурных мотоциклов с дохлым генератором.Хелла галогеновая в разы лучше светит.
Я почему и написал про требования-они у всех разные, иначе столько диаметрально противоположных менний про эти фары не было бы.
В гаражах даже дохлые дешёвые китайские лампочки в китайских туманках вполне так ничего светят, а при выезде на дорогу толку от них ноль.
Я как раз с этими фарами с Али экспериментировал и не скажу что сильно доволен, рассматриваю их скорее как вариант на безрыбье для малокубатурных мотоциклов с дохлым генератором.Хелла галогеновая в разы лучше светит.
Я почему и написал про требования-они у всех разные, иначе столько диаметрально противоположных менний про эти фары не было бы.
Например в соседней ветке люди визуально сравнили фары и выбрали с другим диодом, думая, что они одинаковые. Так что кто чем доволен — это еще вопрос из вопросов. Для своих габаритов и тем более цены эти фары светят отлично, более того, сопоставимы по пучку света с целой основной фарой ближнего света. Найти что-то лучше можно всегда. Вопрос только цены, габаритов и энергопотребления.
Набери rigid industries в гугле, это великолепные светодиодные фары, по приличной цене. Но ничего бесплатно не бывает.Использовал их, это просто великолепно. Сейчас на vfr1200f не хватает их.
Как пример работы диодов, видео о путешествии в Магадан как раз на vfr1200x, доп свет именно эти светодиоды.
www.youtube.com/watch?v=I6zPfM6sDPE
Как пример работы диодов, видео о путешествии в Магадан как раз на vfr1200x, доп свет именно эти светодиоды.
www.youtube.com/watch?v=I6zPfM6sDPE
Я их использовал на NC700X на дугах, надеюсь ничего не нарушу
Вот мой бывший
pp.vk.me/c623320/v623320916/52d2/xesm4-UEsZo.jpg
pp.vk.me/c623320/v623320916/51e3/hSP5O0pQDQo.jpg
Светят желтым из за защитных крышек, беруться дополнительно, можно использовать разные. Днем в городе, чтобы видели великолепно работают.
С ними легко сделать любую схему, эти ребята все время выступают на выставке МотоПарк, если не горит можешь дождаться выставки 2015, и посмотреть в живую. Насколько нужен дальний свет тебе судить лучше, мне и с водительским за глаза. К тому же его не надо гасить было при встречных машинах. На сайте российских диллеров там прямо в деталях все прописано с показаниями пучков света.
Вот мой бывший
pp.vk.me/c623320/v623320916/52d2/xesm4-UEsZo.jpg
pp.vk.me/c623320/v623320916/51e3/hSP5O0pQDQo.jpg
Светят желтым из за защитных крышек, беруться дополнительно, можно использовать разные. Днем в городе, чтобы видели великолепно работают.
С ними легко сделать любую схему, эти ребята все время выступают на выставке МотоПарк, если не горит можешь дождаться выставки 2015, и посмотреть в живую. Насколько нужен дальний свет тебе судить лучше, мне и с водительским за глаза. К тому же его не надо гасить было при встречных машинах. На сайте российских диллеров там прямо в деталях все прописано с показаниями пучков света.
Ну да, я на советском сайте их и выбрал. На выставку пойду обязательно. Может сразу и куплю, хоть и не горит, до сезона еще время есть. Я боялся, что будут громоздко смотрется, а они прекрасно вписались. Спасибо за фото. На Кросстуре под фарой можно планку приколхозить, ихние (японские) туда устанавливаются. Ну это по месту уже буду смотреть. На таком слоне, думаю они хороше будут смотреться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть