Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Доп. Свет на дуги. Помощь в выборе.

Надо ставить доп. свет на мот, но не пойму какие купить. С дальним или ближним светом, галогенки или светодиодные. От светодиодных конечно нагрузка на генератор меньше, а по КПД? Свет нужен для дальняка. Мот. Хонда 1200. 13г. Раньше попадались посты на эту теу в БП, но как стало нужно не нашел ни одного. Может кто поможет советом. Спасибо
  • Sanek-55Sanek-55
  • Александр
  • 10 февраля 2015 в 21:35
  • 6
  • оценка: +2
+1
Andsah
У меня на одном мопеде HellaMicro DE ближний с галогенками по 35Вт, в головном ксенон, на другом китайские диодные.
Хелла лучше, но мощность света ставит нагрузку на проводку на грань, ксенон в них не поставить, нормальные диоды тоже.Китайские диодные фары светят похуже, но жрут значительно меньше, даже архаичному магнето 2Т чекушки не напряжно.
Andsah
Забыл сказать что никаким доп светом не заменить головной, если его не хватает то нужно что то делать с ним.
Sanek-55
Согласен на счет головного, а что с ним сделаешь? Колхозить ксенон, мот на гарантии. Да и с ГАИ могут быть проблемы. Выбор падает на диодные, как у тебя. Спасибо за отзывчевость.
dark-air
имхо, гарантия это хорошо, но лучше поставить свет, который радует, чем корпеть и трястись над гарантией на провода…
+1
Devish
Ставил себе светодиодную оптику на дуги. Брал на алиэкспрессе. 3 режима работы (мощность 100%, 70% и страбы). Диоды u5, по яркости что-то среднее между стоковым ближним и дальним. Так что света становится значительно больше. Сейчас не знаю, зачем мучился без них до этого. Освещаемость дороги — небо и земля.
Devish
Головной свет не менял, сток галогенки.
Sanek-55
Вот и я о том же, чё мучиюсь? Спасибо за совет.
Omich
скинь пжл. ссыль на этот девайс
+2
geroy
  • geroy
  • 11 февраля 2015 в 5:34
ru.aliexpress.com/item/1-PCS-125W-2-Color-Motorcycle-Motorbike-3000LMW-Upper-Low-Beam-Flash-CREE-U5-LED-Driving/32216782138.html?recommendVersion=2 себе такие хочу поставить, читал много отзывов о них, все хорошие
Devish
Да, именно их и ставил. Без нареканий, очень качественный продукт.
dark-air
А подскажи, они дают направленный пучок как ближний свет, широкий и с чёткой верхней гранью, без засветки выше? По картинкам на али не очень понятно, там просто пятно света на земле.
Sanek-55
Да! Я такие и присмотрел. Спасибо большёе.
Nikityza
дизайн у них бомбезный!
Soleni4
Насколько я понимаю, у этих фар (как и у любых других подобных с али), нет обрезки светового пучка в верхней полусфере. Тупо конус. Соответственно, я не совсем понимаю как можно настроить эти фары, чтобы они не слепили встречку. Либо тупо совсем под колесо(тогда теряется смысл), либо вперед, но тогда — прощай глаза встречныз водителей. Поэтому для себя, так как эксплуатация больше по ДОП, выбрал Hella MicroDE.
+1
dark-air
Имхо, однозначно светодиоды, нет такой значительной нагрузки на проводку, при линзованной фаре распределение светового пучка хорошее, и кстати, в отличие от ксенона, где лампа становистя со временем мутной и хуже светящей (по авто знаю) — не так деградирует.
Sanek-55
Развеял мои сомнения. Мнение совпадает!
Devish
Если выставить по высоте, то дает четкую линию.
Durimar
А если не выставить — не дают четкую границу?? Чтобы выставить по высоте и нужна изначально четкая граница, чтобы не мешать встречке, но осветить дорогу по максимуму…
0
del34
  • del34
  • 11 февраля 2015 в 15:03
Ставил на дуги оффроад-лампу с двумя мощными светодиодами. Не удалось правильно настроить угол освещение, в частности из-за сколхоженного крепления. Оригинальное стоило 2500 (само крепление). Чуть покрепче — 3500.
В целом даже учитывая опыт недельного использования — нафиг не надо. Легко сбить настройки, сложно правильно выставить свет, чтобы не слепить, хорошее освещение достаточно массивное, очень массивное. Все что маленькое — габариты и очень ближний свет.
Самый верный выход — ксенон. Жаль, что на фазер его невозможно поставить нормально, он будет слепить встречку, такая конструкция фары…
Devish
Ну если одна фара светит влево в небо, а вторая право в землю, то с четкой грнаицей будет туговато. Я установил с полузатянутыми креплениями, прокатился, покрутил их уже на дороге, потом перед стеной окончательно подровнял и затянул. Ездил, никого не слепил, в отличии от покатушек со сток дальним, ямы стал видеть и обочину. Короче +146% к активной безопасности ночью. Режим страбов в пробках очень помогает. На несколько секунд включил — уже большая часть видит тебя в междурьядье. Удобно.
del34
Devish, зависит и от дуг и от типа крепления. К тому же хорошие доп.фары будут стоить очень дорого, со всеми креплениями. На вкус и цвет, я помучался и решил, что если и решить проблему, то путем изменения головного света.
К тому же, как говорил Андрей, нагрузка на проводку предельная.
dark-air
Если нагрузка на проводку суровая, то штатную фару можно заменить светодиодной тоже, дабы не жрать лишних ампер, которые не очень светят)
Devish
фары, которые топикстартер подобрал имеют весьма хороший диапазон регулировки в разных плоскостях за счет конструкции креплений. Я выставил безупречно ровно свет даже несмотря на то, что крепил в асимметричных местах на дугах слева и справа. Качество у них на уровне, металл прочный, диод с оптикой хороший, светит ярко, как я уже писал. Стоят они с Али в районе 1800-2000 руб за комплект из 2 штук с проводкой + ХОРОШАЯ кнопка с креплением на руль еще около 250 рублей. Цена не заоблачная, функционал отличный. Если они своими габаритами и дизайном не пугают, то кроме проблем с проводкой подводных камней здесь не вижу. Головной свет можно переделывать параллельно. Света много не бывает.
Andsah
Возможно столь разные мнения по поводу диодных китайских фар обусловлены разными требованиями к освещённости.
Мои требования-освещать дорогу так чтобы можно было ехать 120+ ночью в дождь по загруженной скоростной магистрали и при этом видеть дорогу на достаточную дистанцию(минимум 200 метров).И при этом не создавать дискомфорт другим водителям.
Ни одна диодная фара этого не может, вообще ни одна дополнительная фара, установленная на дугах так светить не будет, а если и будет, то будет слепить встречку и по зеркалам.Линзованный ксенон в штатной фаре худо бедно дотягивает до этого требования, пока стекло чистое.
Много экспериментировал с фарами и лампами, в результате могу сказать что Hella Micro DE ближний(противотуманный) с галогенками 35 ВТ светит в дождь метров на 30-50, штатные на 55 ВТ поставить просто не позволяет мощность генератора при включённых тёплых ручках.Загрязнение не сильно мешает им светить, также они сильно помогают на местности со сложным рельефом.
Диодные китайские фары в тепличных условиях действительно светят столь впечатляюще как на фото, но в дождь световая температура диодов (около 6000к) обуславливает буквально лавинообразное ухудшение видимости, а после 50 км. по КАД, когда они грязные реальная зона освещённости падает до 15-20 метров максимум.
Это только мой опыт и мои наблюдения.На истину в первой инстанции не претендую.
Devish
Причем тут мои требования? Я написал конкретно, что дают эти фары в купе со сток светом хонда сбф. Это дополнительнпя подсветка всех неровностей в области пучка ближнего света и увеличения дальности (что-тосреднее между ближним и дальним) + доп освещение обочины. Это при условии, что все выставленно так, чтобы не моргали дальним и не ругались.
Температуру свечения надо выбирать самим там есть от 5000 до 9000к надо искать, то что нужно. Грязная фара любая не светит, и как раз ксенон в первую очередь от этого страдает.
Andsah
Ты не написал в каких условиях.За городом в хорошую погоду это одно, а в городе в дождь на КАД это другое.
В гаражах даже дохлые дешёвые китайские лампочки в китайских туманках вполне так ничего светят, а при выезде на дорогу толку от них ноль.
Я как раз с этими фарами с Али экспериментировал и не скажу что сильно доволен, рассматриваю их скорее как вариант на безрыбье для малокубатурных мотоциклов с дохлым генератором.Хелла галогеновая в разы лучше светит.
Я почему и написал про требования-они у всех разные, иначе столько диаметрально противоположных менний про эти фары не было бы.
Devish
Например в соседней ветке люди визуально сравнили фары и выбрали с другим диодом, думая, что они одинаковые. Так что кто чем доволен — это еще вопрос из вопросов. Для своих габаритов и тем более цены эти фары светят отлично, более того, сопоставимы по пучку света с целой основной фарой ближнего света. Найти что-то лучше можно всегда. Вопрос только цены, габаритов и энергопотребления.
Andsah
Те из соседней ветки я видел-светят как свечки по сравнению с U5.
Я говорю не о выборе по интернету, а о практике использования.
+1
Invize
Набери rigid industries в гугле, это великолепные светодиодные фары, по приличной цене. Но ничего бесплатно не бывает.Использовал их, это просто великолепно. Сейчас на vfr1200f не хватает их.
Как пример работы диодов, видео о путешествии в Магадан как раз на vfr1200x, доп свет именно эти светодиоды.
www.youtube.com/watch?v=I6zPfM6sDPE
Invize
Мне хватало за глаза DUALLY D2 (6 СВЕТОДИОДОВ) ВОДИТЕЛЬСКИЙ СВЕТ
На трассе никого не слепит, пучек широкий достаточно далекий, но не как дальний, ночью идти по неосвещенной трассе можно было более менее спокойно.
Sanek-55
Спасибо огромное за подсказку. Похоже это то, что надо! Если поставить Дюаль Д2, (6диодов) одну с водительским светом, а другую с дальним, на разных вкл/выкл. Как такой вариант?
Sanek-55
А куда ты их ставил на своем тепловозике?!
Invize
Я их использовал на NC700X на дугах, надеюсь ничего не нарушу
Вот мой бывший


pp.vk.me/c623320/v623320916/52d2/xesm4-UEsZo.jpg

pp.vk.me/c623320/v623320916/51e3/hSP5O0pQDQo.jpg

Светят желтым из за защитных крышек, беруться дополнительно, можно использовать разные. Днем в городе, чтобы видели великолепно работают.
С ними легко сделать любую схему, эти ребята все время выступают на выставке МотоПарк, если не горит можешь дождаться выставки 2015, и посмотреть в живую. Насколько нужен дальний свет тебе судить лучше, мне и с водительским за глаза. К тому же его не надо гасить было при встречных машинах. На сайте российских диллеров там прямо в деталях все прописано с показаниями пучков света.
Invize
и по поводу надежности, были очень неприятные дороги, ливни, и даже падение на доп фару (так как они у меня выступали за дуги), все пережили ) Я действительно ими был очень доволен, и если буду брать vfr1200x о чем есть мысли, то обязательно эти диоды пойдут допами. Всем друзьям советую их.
Sanek-55
Ну да, я на советском сайте их и выбрал. На выставку пойду обязательно. Может сразу и куплю, хоть и не горит, до сезона еще время есть. Я боялся, что будут громоздко смотрется, а они прекрасно вписались. Спасибо за фото. На Кросстуре под фарой можно планку приколхозить, ихние (японские) туда устанавливаются. Ну это по месту уже буду смотреть. На таком слоне, думаю они хороше будут смотреться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна