Проект продается, 60 000 USD [email protected]

honda ntv650 and bros 650

Всем привет! Очень хочу услышать нигативные отзывы, и слабые стороны этих мотоциклов))) еще слышал что ресурс у двигателя этих байков до 300к км доходит, так ли это? какая разумная цена для этих мотиков? около 100к? Как обстоят дела с карданом, какой у него ресурс, сколько будет стоить, если он сломается, на сколько надежен этот узел? Много ли мощности двигателя он сжирает? В общем интересует очень многое по этим мотикам. В интернете в основном положительные аспекты рассматриваются, а я хочу что-то плохое узнать о этих мотиках. Заранее СПА-СИ-БО!)))
  • NikityzaNikityza
  • 26 января 2015 в 11:46
  • 1
  • оценка: 0
+1
Fry_Tob
  • Fry_Tob
  • 27 января 2015 в 21:55
  • решение
Откатал на 650 бросе свой первый сезон. Приятно было наблюдать в зеркало заднего вида как друг на CB-1 отстает на старте) но набрав км 100-110 улыбка пропадала и CB-1 уходила в точку))) для города мот в самый раз! По трассе как сказал Kagi после 160 оооочень некомфортно. Поэтому больше и не разгонял. Кстати к штатной сидухе претензий не имею. Проезжал 100 км без остановки… Вот после седла Восхода реально задница отваливается))) С заменой свечей проблем небыло, т.к. зарнее заказал у токаря свечной ключ (благо чертеж с размерами в сети есть). Ключ для натяжки цепи при желании можно подобрать в магазине инструментов для грузовой техники. За сезон ничего не сломал и соответственно ничего не ремонтировал. замену масла и переборку вилки за ремонт не считаем. Кстати проблему мягкой вилки как и все решил заменой масла на более густое. Тормоза слабоватые, но за неделю привык и неудобств не ощущал. Расход сначала был 8 литров. При заправке сбрасывал одометр и при виде пробега 100 км направлялся в сторону заправки. Потом помыл и отсинхронил карбы. Проехал 100 км, заехал на заправку и залил до полного бака. Вошло 4 литра!!! Сбросил, проехал 200 км, вошло соответственно 8 литров. Причем если ездить чуть спокойней, то расход падает до 3 литров. Сам по себе брос очень интересный мотоцикл и я бы сказал редкий. По крайней мере живых 650 оооочень мало осталось. Так что при продаже проблем возникнуть не должно. Я свой продал еще в декабре первому посмотревшему)
Nikityza
живых мало? а как выбрать живой, на что там смотреть? компрессия, подтеки на вилке/аморте, ток на холостых/рабочих оборотах… что-то еще?
Fry_Tob
Nikityza, верно говоришь, я бы еще настоял на осмотре мембран карбюратора. Штука недешевая и не так просто найти. А добраться до них не так сложно. На износ тормозных дисков само собой нужно смотреть. Хотя я покупал в январе в слепую, не запуская двигатель и в чужом городе. Все было на честном слове и продавец честно сознался в необходимости заменить демпферы заднего колеса. Скинул за них 2000. Заказал я их без проблем в экзисте за 1600. Кстати в экзисте в каталоге нет броса, поэтому детали ищем от Hawk GT (аналог для америки).
Nikityza
Вот про мемьраны слышал, но что они из себя представляют не знаю. Буду гуглить. В общем я так понял лучше брать именно брос.
Fry_Tob
Nikityza, Снимаешь бак, снимаешь корпус воздушного фильтра, видишь карбы. На каждом сверху круглая крышечка на 3х винтиках. Откручиваешь винтики и снимаешь крышечки. Перед тобой мембрана!) Мне брос нравится чисто внешне, но у нтв кардан привлекает. Хотя с цепью проблем не имел. Просто нужно вовремя и правильно подтягивать.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 26 января 2015 в 12:10
Вот видео обзор — там все плохое описанное.Укажите название ссылки...

за БРОС650:
1) Новые запчасти сложно найти (с разборок куча. Все есть)
2) Тормоза передние не самые лучшие
3) Вилка передняя мягковатая
4) Свет плохой. Нужно менять лампочку на какой нибудь вайтбим.
5) Реле регулятор бывает умирает (почти на всех мотоциклах ета проблема)
6) При падении приборка 90% ломается.
7) Дуги только колхозные. Штатно есть места только для слайдеров.
8) Пробеги у них очень большие. (хотя движок ресурсный)
9) Даже 650 — очень овощная. Мне на месяц хватило.
10) Седло не удобное — при долгой езде на стоковом — задница отваливается
11) Бывает что шлицы вала на звезде стерты — тогда это каранты. Нужно движок колоть чтоб менять.
12) Если много поднимали в свечку (хотя как ето сделать))) ) — могут быть проблемы с маслянным голоданием.
13) Перелив масла тоже может существенно сказаться т.к. Витвин.
14) После 160 мне лично не очень комфортно ехать без ветровика.
15) Маленькая максимальная скорость, не позволяющая с 160 ускориться резко если потребуется.
16) Если задний амортизатор потек — ты попал на большие деньги
17) Версию L брать не советую с запчастями больше гемора.
18) Бак ужасно маленький — хватает на 150-170 км
19) Легкий фуры трясут их стороны в сторону на трасе

Тебе хватит минусов? или еще накидать?
Nikityza
давай еще ))) пункт 2 и 3 я считаю больше особенность мотоцикла, также все что по части твина отношу к особенностям двигла. Больше всего напушали шлицы, и аморт. Почему если он потек, то это попадос?
Kagi
Потому что новые стоят космических денег. Аналоги от cbr 900 можно сделать и из CB-1. Для обоих нужно переделывать крепления, и по массе от СВ-1 будет мягковат.
Оригинальный только с разборки — и как говорится кот в мешке. Может так же потечь.

Насчет NTV — мне не нравится ни внешне ни технически. Я рассматривал его к покупке.
Единственный плюс ето — бак большой (да-да кардан для меня это не плюс. Цепь\звезды мощнее, надежнее и доступнее по деньгам). Но я в городе 90% времени езжу — заправлюсь раз в 3 дня. Мне норм.

Если есть вопросы задавай.
+2
patja
  • patja
  • 26 января 2015 в 17:19
юзаю deuville 650.

двиг ходит долго, это правда. форум трансальпа подтверждает это.
что бы поменять свечи — надо сломать руку в трех местах. или использовать оригинальный ключ. это не минус — это В образный двиг.
на довиле бака хватает на 160 миль(260 км) по городу, потом резерв.
жрет мало ~ 4 литра.
б/у маятник на английском ибее стоит 65 баксов. крестовина 15. он либо работает, либо нет.
двиг спокойный, гонять не провоцирет. потому и жрет мало и ездит долго.
на довиле с 2002 года комбинированые тормоза. это плюс. приятно.
правильная резина отходит 20тыс. литрспорты этим похвастать не смогут.
внешний вид — уг. долго думал над этим минусом. :)
комфортная скорость 110-120. и минус и плюс одновременно. :))
слабость — реле бензонасоса.
свет нормальный, если покрутить крутилки.
rawmeathunte
А нафих оно нужно вообще, это реле бензонасоса? У меня брос, я его (реле) выбросил при первых робких попытках любить мой мозг.
0
IgorVyrvich
Доброго дня, подскажите пожалуйста как меняется масло в вилке НТВ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна