ЧТо делать в дороге, если порвался тросик газа, сцепления? Клин тормоза?))
С тросиком газа еще более-менее понятно) Выкрутил холостые и едь 60 км в час)
А вот как быть с тросом сцепления? Переключить на ходу может и получится, а если нужно будет быстро нейтраль словить перед перекрестком, а от волнения не словится?)
ЕСли тормоз заклинит, поляпать по нему и, если не поможет, пытаться снимать?)
А вот как быть с тросом сцепления? Переключить на ходу может и получится, а если нужно будет быстро нейтраль словить перед перекрестком, а от волнения не словится?)
ЕСли тормоз заклинит, поляпать по нему и, если не поможет, пытаться снимать?)
- Zephyr
- 20 января 2015 в 9:42
- 1
- +1
А вот как быть с тросом сцепления?Завел с толкача на 2 и едешь тихой сапой на аварийке. Мы так одного завели, так он километров 20 до гаража спокойно доехал, главное — не останавливаться. Ну или если не получиться не останавливаться — сам будешь его разгонять.
ЕСли тормоз заклинит, поляпать по нему и, если не поможет, пытаться снимать?)Поляпать т.е. колодки с цилиндрами раздвинуть вручную? Ну да, только аккуратно. Недавно зимой у друга замерзли намертво, так мы колесо подергали туда-сюда вращая и они слегка отпустили.
- Shadow2091
- 20 января 2015 в 10:46
- ↑
- ↓
Проезжал без троса километров 50, половина из которых — по московским пробкам. Вверх передачи клацаются вообще легко, вниз немного сложнее. Трогался с пассажиром при помощи стартера — все ок, даже аккум не высадил.
без сцепления как-то проехал пол моего недогорода (4 светофора) — повезло сказочно, нигде не остановился! а так бы пришлось катить додому-до хаты…
вообще надо больше думать не про то, что делать если порвался! главное думать — что делать КОГДА порвался. многие бывают пугаются, начинают ошибаться и в итоге либо авария, либо упал. так что катить мотоцикл — меньшее зло, чем побиться.
тормоза могут клинить обычно только барабанные — ихняя конструкция такова, что там есть чему клинить. а дисковые если и клинят, то только из-за неисправной или неотрегулированной машинки — но и такая поломка большая редкость, обычно наоборот. я себе когда тормозную машинку брембо ставил — неправильно ее отрегулировал и в итоге передок клином стал. повезло, что юзом не пошел! прямо на трассе стравливал тормозуху и вообще без передка пришлось ехать 100 км…
а вот с барабанным посложнее — приходится разбирать ступицу и разблокировать.
но как писали ранее — иногда можно и постучать.
вообще надо больше думать не про то, что делать если порвался! главное думать — что делать КОГДА порвался. многие бывают пугаются, начинают ошибаться и в итоге либо авария, либо упал. так что катить мотоцикл — меньшее зло, чем побиться.
тормоза могут клинить обычно только барабанные — ихняя конструкция такова, что там есть чему клинить. а дисковые если и клинят, то только из-за неисправной или неотрегулированной машинки — но и такая поломка большая редкость, обычно наоборот. я себе когда тормозную машинку брембо ставил — неправильно ее отрегулировал и в итоге передок клином стал. повезло, что юзом не пошел! прямо на трассе стравливал тормозуху и вообще без передка пришлось ехать 100 км…
а вот с барабанным посложнее — приходится разбирать ступицу и разблокировать.
но как писали ранее — иногда можно и постучать.
ТЫЦ В теории возможно всё. На практике — это очень хороший опыт! так как после этого ты начинаешь следить за тросиками. А именно — проверять их в местах сгиба, пайку колодок. И вначале каждого сезона проливаешь их маслом (или другими составами). Если ухаживать — служат долго.
Ты помнишь, как в правилах написано? в каких случаях запрещена эксплуатация ТС?
Заклинит тормоз — снимай, и ползи в гараж на чём осталось (Их 2 на мотоцикле(шучу)
Ты помнишь, как в правилах написано? в каких случаях запрещена эксплуатация ТС?
Заклинит тормоз — снимай, и ползи в гараж на чём осталось (Их 2 на мотоцикле(шучу)
Да сложная засада если все тобой описанные поломки сразу случились))))
А по одной стандартно для любого старого мота! Порвал трос газа: Фиксируй обрывок газуй рывком за рубаху троса или зажимом. Нет сцепления заводи с толчка на удобной передаче тормози двигстопом. А тормоза два на каком нибудь из двух до гаража дотянешь, лишь бы разклинить.
Удачи!
А по одной стандартно для любого старого мота! Порвал трос газа: Фиксируй обрывок газуй рывком за рубаху троса или зажимом. Нет сцепления заводи с толчка на удобной передаче тормози двигстопом. А тормоза два на каком нибудь из двух до гаража дотянешь, лишь бы разклинить.
Удачи!
- madEngineer
- 21 января 2015 в 7:51
- ↓
Просто обслуживать вовремя нужно. Желательно самостоятельно, или у проверенного механика (при этом все равно не соплей болтаться, а интерес проявлять).
И хотябы в общем разбираться как что работает. Очень помогает в раннем распознавании назревающего косяка.
И тогда — Внезапно! — тормоза клинить и тросики рваться будут раз в десеть реже ))
И хотябы в общем разбираться как что работает. Очень помогает в раннем распознавании назревающего косяка.
И тогда — Внезапно! — тормоза клинить и тросики рваться будут раз в десеть реже ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть