125-250сс эндуро
Здравствуйте! Эндурщики подскажите какие в этой категории есть неплохие модели? Хочу на следующий сезон взять себе и девушке… желательно чтоб можно было найти варианты до 120 тыров за штуку.
- JIAPTu3AH
- Сергей
- 11 января 2015 в 11:32
- 2
- +2
- rassel_msk
- 11 января 2015 в 11:38
- ↓
Ты бы рост девушки озвучил например. Вообще, многие девушки выбирают Kawasaki Super Sherpa — довольно бодрый и при этом компактный аппарат.
- hrenov_drumm
- 13 января 2015 в 15:26
- ↑
- ↓
Исходя из габаритов девочки — сероу, джебель-200 и шерпа ей нафиг не нужны. Я 170 ростом и то, на шерпе жены мне тесно. Хотя, мотоциклик приятный. А джебель-200 еще и не едет.
- Bongokong82
- 12 января 2015 в 15:49
- ↓
Япы бу за эту цену — коты в мешке(убитые обгонные муфты, стартеры, зажигание, электрика, спидометры, задние амморты, вилки, про двигло вообще молчу и тд. вам оно надо за кровные деньги?), прошлой весной усиленно искал, такой же критерий был, в итоге осенью Бм эндуро 200 новый взял за 76, пока доволен, правда пробег небольшой, но счас уже 90 он стоит, а 250 районе 105, чайна мото тебе в помощь, там реальные китаеводы, которые не по одному десятку тысяч на «Бм-ах», «Лифан-ах» и других байках отъездили.
Неплохо бы рост узнать. Но до 120 живых ттр/хр/клх/джебелей250 не возьмешь.
Посмотри знаменитую троицу горных эндурок с невысоким седлом: Серов (Яма), Шерпа (Кава), Дигри (Хонда). Можно еще рассмотреть Дибила 200 (Суза Джебель 200) но он не едет, хотя мот хороший)
Так же есть пляжные эндурки (ВанВан и TW), но ходы подвесок еще меньше чем у «горных», но моты прикольные.
Из них до 120 реально взять живые, +высота по седлу не высокая, что для эндуроновичка без подготовки (и девушки) плюс.
Плюсы и минусы:
Дигри:
— редкий (выпускался ток в Япии);
— проблемы с коммутатором;
+ резвый и быстрый;
Шерпа:
— Кава (для многих этого достаточно))) кававоды не обижайтесь, сам кававод);
+ год посвежее;
Серов:
— едет не очень (но лучше сузы 200)
+ легкий (108кг сухой);
+ первая передача превращает мот в трактор);
Дибил 200:
— не едет;
+ запов много, и вообще всевозможной инфы (ибо в основном китайские эндурки — копии этого мота);
Еще можешь аху глянуть (honda ax-1), он конечно более асфальтовый, но эндурить на нем вполне можно, подвески позволяют.
А, в общем, бери что в лучшем состоянии и тебе субъективно больше нравиться. Пусть тебя не пугают лохматые года, мот оценивается по состоянию (я так всегда думал, мож зря)))
Китай даже не рассматривай по след. причинам: а) гамно, б) потом не продашь.
Все ИМХО.
Посмотри знаменитую троицу горных эндурок с невысоким седлом: Серов (Яма), Шерпа (Кава), Дигри (Хонда). Можно еще рассмотреть Дибила 200 (Суза Джебель 200) но он не едет, хотя мот хороший)
Так же есть пляжные эндурки (ВанВан и TW), но ходы подвесок еще меньше чем у «горных», но моты прикольные.
Из них до 120 реально взять живые, +высота по седлу не высокая, что для эндуроновичка без подготовки (и девушки) плюс.
Плюсы и минусы:
Дигри:
— редкий (выпускался ток в Япии);
— проблемы с коммутатором;
+ резвый и быстрый;
Шерпа:
— Кава (для многих этого достаточно))) кававоды не обижайтесь, сам кававод);
+ год посвежее;
Серов:
— едет не очень (но лучше сузы 200)
+ легкий (108кг сухой);
+ первая передача превращает мот в трактор);
Дибил 200:
— не едет;
+ запов много, и вообще всевозможной инфы (ибо в основном китайские эндурки — копии этого мота);
Еще можешь аху глянуть (honda ax-1), он конечно более асфальтовый, но эндурить на нем вполне можно, подвески позволяют.
А, в общем, бери что в лучшем состоянии и тебе субъективно больше нравиться. Пусть тебя не пугают лохматые года, мот оценивается по состоянию (я так всегда думал, мож зря)))
Китай даже не рассматривай по след. причинам: а) гамно, б) потом не продашь.
Все ИМХО.
- hrenov_drumm
- 13 января 2015 в 15:32
- ↑
- ↓
Я попросил бы шерпу не обижать :)
Жена ездит на шерпе, по одометру пробег 30к, проблем нет никаких (и со второй передачей тоже :))
Офигенный крутящий момент, реальный трактор на 1-й передаче.
Главный минус (он же плюс) — это «горный» трейл-байк. Т. е. для полноценного эндуро (даже на уровне джебелей/ттр) мягковаты подвески и странная эргономика, даже с поднятым рулем стоять неудобно на нем.
Но в целом — очень приятная коняшка, я доволен, жена тоже.
Жена ездит на шерпе, по одометру пробег 30к, проблем нет никаких (и со второй передачей тоже :))
Офигенный крутящий момент, реальный трактор на 1-й передаче.
Главный минус (он же плюс) — это «горный» трейл-байк. Т. е. для полноценного эндуро (даже на уровне джебелей/ттр) мягковаты подвески и странная эргономика, даже с поднятым рулем стоять неудобно на нем.
Но в целом — очень приятная коняшка, я доволен, жена тоже.
Кстати про ВанВан. У меня супруга ездит как раз на ванване — в поле съехать? Легко! Пляж, грунтовки, лесные тропинки? Его стихия. Но все же он несколько недоэндуро из-за подвесок — они очень короткоходные и быстрее 40 км/ч по полю на нем ехать жалко, подвески пробиваются, хотя на ттр я там же легко иду 60-80. Но внешне он чертовски красив! А еще легок и удобен — для девочки самое то…
И еще один момент про едет-неедет и джеб-200 в том числе, т.к. моторы у них одинаковые. Все он едет, особенно в предпологаемом месте использоания, да и в городе лица не теряет. Но вот на трассе грусть, тут не поспорить — больше сотки он не может, но он и не доя трассы сделан в общем то.
И еще один момент про едет-неедет и джеб-200 в том числе, т.к. моторы у них одинаковые. Все он едет, особенно в предпологаемом месте использоания, да и в городе лица не теряет. Но вот на трассе грусть, тут не поспорить — больше сотки он не может, но он и не доя трассы сделан в общем то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть