Проект продается, 60 000 USD [email protected]

альтернатива shinko до 3 тыс. р

Всем привет! Подскажите пожалуйста, может есть какая-то альтернатива резине shinko ?
Присмотрел модели shinko 712 120/90 r18 и shinko tour master 230 120/90 r18 обе укладываются в цену до 3000 рублей. Назрел вопрос, не могли бы вы подсказать что-то лучше, за эти деньги?
Интересует только дорожная резина.
  • NikityzaNikityza
  • 5 января 2015 в 0:08
  • оценка: +1
+3
vegach
  • vegach
  • 5 января 2015 в 0:54
  • решение
шинко это по сути йокогама, делаемая по лицензии в корее. Не вижу причин искать альтернативу, смело бери и катай.
0
XT660X
Вопрос цены сейчас очень сложен — ибо курс.
Shinko можно найти за 50$-70$, в этой ценовой категории есть ещё Kenda, расспродажный Dunlop.
Вариант есть 3000 — хочу резину, но не Shinko — есть масса брендов качество, которых «плавает» от модели к модели.
Советовать в выборе резины нижнего ценнового сегмента негуд ибо вариант выбора: Главное чтоб, чёрная и круглая и даром — плох, ибо резина большой процент безопасности.
Nikityza
тут дело в том, что езжу я на stels delta, соответственно повороты на скорости 140 я не прохожу, да и вообще после своей скользячки решил что «проходить повороты» нужно на треке, а не на ДОПах. В общем после скользячки на поворотах я стал значительно скидывать скорость. Так вот, это я к тому, что у меня нету высоких требований к резине, мне не нужно чтоб держала как в motoGP. И собсно я понимаю, что купив мишку роад 4 можно будет аж с коленкой на моей дельте пролетать повороты, но мнеж нужно чтоб еще и не дорого было… вот как-то так.
Alex_L
Nikityza, дело ведь не в скорости, а в навыках. безопасная езда — это, имхо, полный контроль своего мотоцикла на любых скоростях, хоть в повороте, хоть на прямой. как Вы этому научитесь, если сознательно ставите себя в ситуацию, когда опыт не приобретается?
Nikityza
Я-то могу заложить мотоцикл, и как-то в мае, уезжая из института я рискнул. Погода несколько дней держалась +30, это был конец дня, то есть и резина, и асфальт были весьма хорошо прогреты.
В общем я успешно заложил мотоцикл, свесив полужопицу, прошел 90 градусный поворот на хорошей скорости, чуть-чуть сточив при этом подножку)))
Ощущения были замечательные, но больше я так не делал, т.к. нет уверенности в резине, да и езжу я как правило спокойно.
+1
cember
дело не в коленке — а в износостойкости — это раз, в контакте с асфальтом — это два, в дождь — это три.
но для дельты тебе наверное шинки полюбому хватит. можешь не дергаться
здесь был ататат

0
firesnake
Альтернатива в такие деньги — бу резина хороших брендов из Европы. Предложений сейчас много.
здесь был ататат

firesnake
На чём основано утверждение что старая брендовая хуже новой шинки? Кто устраивал сравнительный тест?
Сам пользовался 3х летним мишленом пилот роад — обычная резина. Едет норм, по мокрому не страшно. Не знаю как 5 летняя, но, думаю, не сильно хуже. Шинку не тестил, но, судя по её цене, технология изготовления там далека от передовой. Увы, чудес не бывает.
Nikityza
вариант интересный, но как ее еще отыскать, нужного размера на мой китайчик
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна