Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Защита шеи. Целесообразность покупки.

Господа, на сколько целесообразно покупать защиту шеи для езды в городе и путешествий? Ни разу не видел, чтобы её кто-то надевал в городе. Вопрос возник после дтп, в котором меня сбила машина, совершая поворот через полосу. Я не пострадал, но потерял сознание из-за запрокидывание шеи. Вообще многие ли её, защиту шеи, используют?
  • PrenkPrenk
  • Николай
  • 20 декабря 2014 в 19:49
  • 2
  • оценка: 0
+7
geroy
  • geroy
  • 20 декабря 2014 в 20:31
  • решение
Не надо смотреть, на других. Некоторые и без шлема ездят. Я себе куртку заказал, у нее в комплекте защита шеи есть и мне все равно один я буду такой или нет. Тем более у тебЯ уже есть опыт в дтп без защиты шеи
+1
Zamorok
Не пользую. Я по мнению многих, наверное, вообще беспечно подхожу к выбору экипа. Между удобством и пассивной защитой я делаю ставку на удобство. Однако мото-курточку с защитой таки прикупил. По поводу шеи явно не собираюсь озадачиваться.
P.S. «Не пострадал, но потерял сознание» — мне кажется, что это не есть подтверждающие друг друга высказывания.
Prenk
Был в экипировке, не хватало только защиты шеи.
0
tpaktop23
Купи куртку с «горбом», отдельно защиту шеи никто не носит ибо — гемор
geroy
Себе купил куртку komine jk-015, защита шеи отстегивается если надо. проблем с одеванием защиты шеи нет, так как она уже на куртке
Prenk
У меня черепаха Kenny Perfomance
ArcticFox
Я бы побоялся одевать что-либо «Kenny», особенно если это Kenny McCormik
hrenov_drumm
Горб на спортивных комбенизонах не для защиты шеи или спины, а для улучшения аэродинамики.
+5
Soleni4
Я ношу жилет от Spidi с надувной защитой шей. Считаю, что это неплохо компромисс между удобством и безопасностью. Не напрягает надевать поверх любой куртки. Жилет ярко желтого цвета — дополнительная пассивная безопасность. Единственное неудобство — каждый раз нужно пристегиваться-отстегиваться от мотоцикла. Много раз забывал отстегиваться, но усилие срабатывания такое, просто дернув нечаянно шнур не надуешься. Пару раз падал с ней — надувается моментально, шлем фиксирует, так что голову не повернешь. Сама подушка многоразовая, при срабатывании меняется только газовый баллончик, стоит он 1500р.
cember
вот это наверное самый идеальный вариант! буду себе гуглить )))
+11
zogar-zag
«Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.»

Эта цитата из кодекса Бусидо (самурая). Сражений (оппонентов) много. Смерть одна. Никто не знает когда она придет. Готовым нужно быть ВСЕГДА.
+1
Safracing
Хорошо сказано!
+2
57t
  • 57t
  • 20 декабря 2014 в 23:01
Одевают только в мотокроссе
0
NatashaS
Тоже к сезону собираюсь взять. Определяюсь с конкретной моделью
0
BlackWolf
Кто бы что не говорил, а о своей безопасности должен думать сам.
+1
cember
ты про это имеешь ввиду?

в общем, опыт езды с такой штукой у меня есть
пересев я Х4 на хаябусу я ощутил приличное давление ветра на голову — посадка изменилась и ветер начал дуть больше в макушку.
и чтобы доехать до Крыма, я себе такую штуку прикупил! обратно ехал без нее!!!
вроде как с ней легче ехать — башка не устает. но обзорность резко падает, т.к. повернут голову СЛОЖНЕЕ!!! имхо шея натренировалась и больше не требует использования этой хрени. и никому советовать не буду, кроме как вторым номерам — им крутить головой на 360 не надобно
а вот надувная защита — это то что надо пилотам! не мешает и срабатывает когда надо! я обоими руками/ногами за такое!!!
Prenk
Почти) Я хочу такого типа, ибо нет у меня доверия к паралоновым.
cember
ну тада я не знаю — выглядит громадно…
Soleni4
По моему изделия фирмы Leatt все-таки более внедорожной направленности (хард эндуро, ралли рейды). В городе скорее всего подобная защита будет ощутимо мешать и уходшать обзор.
+5
Fian
  • Fian
  • 21 декабря 2014 в 10:59
Не забывайте, что защита, какой бы она не была, рассчитана в основном на предотвращение травм от соприкосновения с дорожным покрытием, а не с жесткими препятствиями. Единственное исключение — шлем.
Можно увешаться броней, кевларом, латами, резиной и пластиком с головы до ног. Но это не поможет, если вы собираетесь таранить стены и встречные автомобили.
Простой пример — сколько военных используют джагернауты? А там пули в них летят, всяко поопаснее.
p.s. Если чувствуешь необходимость — покупай. Но полностью исключить возможность травм — это надо не ездить на мотоцикле. И лучше вообще к нему не подходить) А то умудрялись люди на стоянках себе ноги ломать, просто уронив.
здесь был ататат

Rianon
Тяжелая броня, класса А, защита от всего кроме крупного колибри, этакий мини БМП для одного пехотинца, только быстро в нем не побегаешь, тяжеловато
0
avt0gen
Защиты много не бывает )
Главное что б ты её носил, а не в кофре возил.
+1
Muahaha
Если не оглядываешься по сторонам то одевай, конечно, на шею все что угодно. Вот интересно, проехав вперед на перекрестке, допустим, как ты с этим ошейником так извернешься, чтобы увидеть светофор? Как будешь смотреть при перестроении? А как будешь заправляться? Я лично считаю, что активная безопасность приоритетнее пассивной. Уж если и брать ошейник, то надувной.
Turbo_KITT
А в чем проблема? В защите шеи, например, от Leatt, можно смотреть хоть на светофор, хоть на машины, хоть видами любоваться ))

Насколько я понимаю, в незапредельных для шеи углах наклона, шлем даже не касается защиты.
0
Flashback
Вы учтите что 90% «пластиковых» защит шеи сделаны для бездорожья. А там посадка вертикальная.
Если посадка на вашем моте с наклоном вперед — вы с внедорожным брейсом не сможете смотреть никуда кроме как под переднее колесо… Проверено попыткой прокатиться в своем Leatt GPX на Honda VFR
Ищите дорожные «ошейники». Например у Leatt это линейка STX. Там за одно еще решен вопрос совместимости с дорожным экипом.
Prenk
У меня suzuki sb250 (мотард) Так что с посадкой всё впорядке)
hrenov_drumm
Ты еще забыл сказать, что пластиковые ошейники пристегиваются к панцирю, а от просто надетых — от них мало толку.
geroy
не могу понять, какое отношение имеет черепаха «Kenny Perfomance» к защите шеи?
+1
XT660X
Минимум (для успокоения души) картинговый валик — Ufo, OMP, Acerbis…
Он также подойдёт для города с учётом разрешённых скоростей :)
Leatt крут, очень крут, но в городе малополезен и здоровый — есть высокая вероятность оставления дома, а как известно: Лучшая защита — та что одета.
P.S. Немцы прикатившие в Москву сразу скинули «тяжёлую» защиту: корпус черепахи и шеи Leatt и по городу гоняли (в рамках ПДД) в UFO валиках (Очко), намочив их — для охлаждения :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна