Кроссовые боты для спорта\дорожника.
Есть ли люди, применяющие кроссовые боты относительно вышеперечисленных классов мото? Мне очень и очень кажется, что будут они покрепче обычных туринговых или спортивных бот. Более стойкие к удару боты. Большая площадь колена прикрыта пластиком. Толще кожа, толще подошва. Так ли это на самом деле?
- Yamahin
- Андрей
- 16 ноября 2014 в 21:43
- 1
- +3
Да! А еще можно одеть скафандр. Или вообще не садиться на мотоцикл — будет вообще безопасно… Шутка!
Каждый решает для себя сам — где эта грань между удобством и защитой. Я с трудом представляю себя, едущего на работу (7км) в кроссовых ботинках. Или если совершаю путешествие по окрестным городам. Так как передвигаться в них не особо удобно. Цепляют мотоцикл и т.д. Но опять же — живу и езжу в Германии, ситуация на ДОПах здесь куда спокойней и менее травматична. Поэтому могу позволить сдвинуть границу в сторону удобства и ездить в туринговых ботинках.
Что мешает купить наколенники, что бы закрыть колени? И спортивные боты с шарниром (защита от скручивания)? Если уж хочется по максимуму защитится.
Каждый решает для себя сам — где эта грань между удобством и защитой. Я с трудом представляю себя, едущего на работу (7км) в кроссовых ботинках. Или если совершаю путешествие по окрестным городам. Так как передвигаться в них не особо удобно. Цепляют мотоцикл и т.д. Но опять же — живу и езжу в Германии, ситуация на ДОПах здесь куда спокойней и менее травматична. Поэтому могу позволить сдвинуть границу в сторону удобства и ездить в туринговых ботинках.
Что мешает купить наколенники, что бы закрыть колени? И спортивные боты с шарниром (защита от скручивания)? Если уж хочется по максимуму защитится.
Мне потребовалось довольно много времени приноровиться к переключению скоростей кроссовым ботом… Езжу в форма террэйн иксти. Бывает, хочется дать слабину, и одеть гражданскую обувку, особенно, если «за хлебушком» надо скататься, но стараюсь не потакать собственной лени. Короче, езжу по городу в таких ботинках и проблем никаких не вижу.
Езжу на пите в кроссовых Fox Com5 и коленях Thor Forse, да — как терминатор, да — люди глаза выпячивают, да — немного сковывает движения, привыкла уже, ходить вполне можно. Другого ничего не носила, сравнить не с чем, этот комплект обеспечивает мне спокойствие.
На бездорожье так одеваюсь и по городу тоже, и даже «за хлебушком» или когда уже где-то на природе от лагеря надо отъехать — все равно не переобуваюсь. В данном случае «лень одеть защиту» — странное сочетание, как по мне 3 минуты одеться все же быстрее, чем неделями на больничном.
П.С. муж ногой в кроссовке неудачно мот в повороте поддержал — в итоге пяткой бахнулся и в коленке что-то хрустнуло. Недели 2 хромал и колено бинтовал — напухало. Теперь на погоду ноет нога.
Ну его нафиг без защиты ездить.
На бездорожье так одеваюсь и по городу тоже, и даже «за хлебушком» или когда уже где-то на природе от лагеря надо отъехать — все равно не переобуваюсь. В данном случае «лень одеть защиту» — странное сочетание, как по мне 3 минуты одеться все же быстрее, чем неделями на больничном.
П.С. муж ногой в кроссовке неудачно мот в повороте поддержал — в итоге пяткой бахнулся и в коленке что-то хрустнуло. Недели 2 хромал и колено бинтовал — напухало. Теперь на погоду ноет нога.
Ну его нафиг без защиты ездить.
Безопасность заключается еще и в том на сколько быстро ты сможешь в этих ботинках включить нужную передачу или нажать дозировано тормоз.
Кроссовые боты дубовые и тяжелые. Много времени нужно чтоб приноровится чувствовать рычаги на дорожном мотоцикле.
Защиты много не бывает, но на мой взгляд — все должно быть в меру.
Спортивные или туринговые боты в паре с длинными наколенниками полностью закрывают ногу. до колена. При этом чувствительность ноги не теряется.
Кроссовые боты дубовые и тяжелые. Много времени нужно чтоб приноровится чувствовать рычаги на дорожном мотоцикле.
Защиты много не бывает, но на мой взгляд — все должно быть в меру.
Спортивные или туринговые боты в паре с длинными наколенниками полностью закрывают ногу. до колена. При этом чувствительность ноги не теряется.
Я начинал с кросса. И на первом дорожнике ездил в кроссовых ботах. И брейсах :) Другой защиты не было. Никаких проблем не испытывал ни с управлением, ни с ходьбой. Гулять конечно не удобно, но доехать до работы / за хлебушком — без проблем.
Потом купил спорт боты с шарниром. И мотоджинсы с гибкой защитой Ощущение — что одел шерты и тапочки :) Ходить стало гораздо удобнее. С точки зрения удобства управления разницы не заметил — дело привычки. Но пришлось перерегулировать лапки КПП и заднего тормоза.
Потом купил спорт боты с шарниром. И мотоджинсы с гибкой защитой Ощущение — что одел шерты и тапочки :) Ходить стало гораздо удобнее. С точки зрения удобства управления разницы не заметил — дело привычки. Но пришлось перерегулировать лапки КПП и заднего тормоза.
- hrenov_drumm
- 18 ноября 2014 в 18:08
- ↑
- ↓
Я читал. Все равно не вижу смысла. Да, защита в кроссовых лучше, но все равно, главная защита мотоциклиста — это мозг, умение предупреждать аварийные ситуации, а не надеяться на экип.
Если что — ездил и в казаках, и в дорожных (не спортивных), и в кроссовых по оффроуду, а так же по асфальту в дальнобои и в городе. Устриц, как говорится, ел. Остановился на кроссовых в оффроуд или в дальнобой, если предполагается серьезный съезд с асфальта и приличные дорожные + длинные наколенники в город или большие асфальтовые поездки.
Если что — ездил и в казаках, и в дорожных (не спортивных), и в кроссовых по оффроуду, а так же по асфальту в дальнобои и в городе. Устриц, как говорится, ел. Остановился на кроссовых в оффроуд или в дальнобой, если предполагается серьезный съезд с асфальта и приличные дорожные + длинные наколенники в город или большие асфальтовые поездки.
- ilovecandy
- 18 ноября 2014 в 23:58
- ↓
Что же тогда спортсмены в мото гп не в кроссовых ботах гоняются если это так здорово?
Мне думается что с кроссовыми ботами не так все просто в плане защиты. Если смотреть глубже, то может оказаться, что общая безопасность, при езде в городе с использованием такой обуви, снизится. Иногда нужно быстро включить передачи или с верным усилием тормозом воспользоваться.
Качественные шарнирные мотоботы и шарнирные наколенники хорошо справятся с защитой без значительных жертв в комфорте.
Я поднимал тему по мотообуви, много чего обсудили, может полезной окажется в принятии решения:
bikepost.ru/qa/post/6045/Nuzhen-sovet-po-vyboru-tipa-motoobuvi.html
Мне думается что с кроссовыми ботами не так все просто в плане защиты. Если смотреть глубже, то может оказаться, что общая безопасность, при езде в городе с использованием такой обуви, снизится. Иногда нужно быстро включить передачи или с верным усилием тормозом воспользоваться.
Качественные шарнирные мотоботы и шарнирные наколенники хорошо справятся с защитой без значительных жертв в комфорте.
Я поднимал тему по мотообуви, много чего обсудили, может полезной окажется в принятии решения:
bikepost.ru/qa/post/6045/Nuzhen-sovet-po-vyboru-tipa-motoobuvi.html
У спортсменов в МОТГП много втречных автомобилей попадается? У них там часто пикетные столбики встречаются? А у вас в городе каждый угол покрышками обложен? А щебёночкай тоже на каждом повороте посыпано? А? А может у них экип на скользячку рассчитан? Ибо препятствий то нет! Как думаете? Проблемы со включением передач и быстрым тормозом есть наверно только у дистрофиков.
- ilovecandy
- 19 ноября 2014 в 14:57
- ↑
- ↓
Со всем что вы описали шарнирные мотоботы так же справятся на приемлемых скоростях.А на сверхзвуковой и из адамантита на помогут. Так же мне не понятно что вы так на защите ног зациклились, есть части тела куда важнее.
Вы спросили мнения, я высказал свое. Нравятся кроссовые боты — катайтесь на здоровье.
Вы спросили мнения, я высказал свое. Нравятся кроссовые боты — катайтесь на здоровье.
Про спортсменов — это ты конечно загнул.
Ботиночки аля VR'46 иначе как «итальянский сапожок» никто не называет — карбоновая туфля с карбоновой (пластиковой) голенью на шарнире и всё это завёрнуто в тряпочку.
VR в этом гоняет и очень доволен, но большинство «гражданских» однозначно говорят: «Супер для гонки, управления, но колодки для ходьбы».
Есть промежуточные туринговые боты с защитой, если не щёлкать коробкой каждые 200 метров то супер.
Ботиночки аля VR'46 иначе как «итальянский сапожок» никто не называет — карбоновая туфля с карбоновой (пластиковой) голенью на шарнире и всё это завёрнуто в тряпочку.
VR в этом гоняет и очень доволен, но большинство «гражданских» однозначно говорят: «Супер для гонки, управления, но колодки для ходьбы».
Есть промежуточные туринговые боты с защитой, если не щёлкать коробкой каждые 200 метров то супер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть