Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Супер-дрозд: карбюратор vs инжектор.

Собственно сабж… В чем разница? Плюсы/минусы того и другого. Опыт владения, обслуживания.
Поделитесь, плз!
Заранее спасибо!
  • APNAPN
  • Андрей
  • 6 ноября 2014 в 18:55
  • оценка: +1
+8
Michael13
В гугле забанили? Сколько текстов то уже по поводу плюсов и минусов и того и другого.

Кратко основные плюсы и минусы инжектора:
+ Всегда заводится с пол оборота, не нужно никаких подсосов
+ Почти не нужно обслуживать
— Если что-то случилось, то ремонт встанет дороже, чем по карбу

У карба соответственно обратные плюсы и минусы.

Разницы в мощности двигателя нет. Двигатель немного по разному реагирует на ручку газа.

Я за инжектор однозначно.
APN
Вопрос про конкретный мот. О том как «корабли бороздят», я, примерно, представляю.
ЗЫЖ Если в Гугле не забанен, сюда вообще заходить не стоит?
Michael13
От техники карбы и инжекторы не зависят. И их плюсы и минусы тоже. Они одинаковой конструкции хоть на мопеде, хоть на теплоходе.
0
Valera
дроздофорум русс и СОМ тебе в помощЪ!
если есть конкретные вопросы — велкам.
APN
Из конкретного:
— Злые языки утверждают, что инжекторный греется в пробке и тп. ситуациях… Не?
— Ты карбовый пробовал? Какова разница по ощущениям?
— на сколько сложно по городу тошнить? на холостых какова скорость? Посадка не низковата, по городу, не утомляет? На сколько легко рулится на околонулевых скоростях?
SunCrow
На профильном по этому байку форуме пишут, что инжектор действительно греется сильнее, но в пределах нормы. Не перегревается, а просто держит температуру на 10 градусов выше.
SlidE
APN,
-в пробках не перегревается, при условии исправного радиатора(в силу технических особенностей имеет свойство засерается грязью из под переднего колеса, лечится удлинителем крыла)
-не пробовал, но на корбах как факт более ощутимы скачки мощности.)
-на холостых где-то 20 со сцеплением хоть 5, всё таки приятнее ехать побыстрее(субъективно), дело в навыках и практике(видос с джимханой на дрозде ка бы намекает)
CB1000Big1
вот у меня у друга дрозд инжектор, живем мы в Волгограде, температура летом под +40 бывает — в пробках он не ездок, меньше 100 км/ч по городу ехать не может — греется. Так что стоит подумать над этим, ведь он весит не мало, размер еще тоже большой — в пробках сложно с ним.
Valera
-нормально с ним все в пробках. ну набирает он свои 110, даже иногда 115*С. это не сильно страшно, когда залит мотюль до 138*С. когда моешь — адиатор мыть тоже надо.
-холостые это 12кмч, тут 1я передача 115 на отсечке при 11,5т.об. тошнить не сложно — сцепление гидравлика — не тяжелое. конечно, в управлении это нехорнет какой-нить, но зато трасса твоя по любому.
-доя перекатывания тяжеловат, но при моих 50кг и 172см я особого дискомфорта не испытываю.
-с карбовым разница есть. инжектор примерно такой же по моще, но мягче гораздо эта моща и кривая на стенде лучше и прямее.
ИТОГ. если ты берешь себе на долго и тебя вообще не напрягает год карбового и его топливная система — бери его. у него, кстати, приборка аналоговая и на ней есть цифра 340 км\ч). инжекторный посвежее, подороже(от1000 до 5000), менее прихотлив в обслуживании.
+4
N13
  • N13
  • 6 ноября 2014 в 23:44
Инжектор — клёво. Карбюратор — архаично.
JamesStern
нынче в ходу слово «винтажно»)))
N13
кульно, ништяково…
чёрт, плохо владею языком.)
+1
PyanuiIndeec
Тоже интересуюсь дроздом. Дроздоводы подскажите ещё каков он в управлении по городу и трудно ли его наклонять до коленочки? намного он неуклюжей 600-ток? Спасибо…
PyanuiIndeec
Да и можно как-нибудь ап-нуть ему манёвринности.
SlidE
практика, много практики и всё будет круто.
SlidE
сравнение с 600 как то не в тему потому как f4 и r6 шестисотки но маневренность у них очень разная
Valera
нет, наклоняется он отлично, я уже все защиты потер, даже глушители у меня царапанные.
наклонять до коленочки не трудно, но ты должен понимать, что он полный весит 250, а не 170, как СБР 600. Дрозд есть дрозд — он одноклассник и старший брат Бусы, ЗЗР1200 и 1400, Бэхи. не стоит от него ожиать маневренности и простоты эндурика. Но сложностей с ним тоже не должно быть — он добрый, надежный и удобный(с поправкой на качество дороги)
+3
kvas
  • kvas
  • 9 ноября 2014 в 14:42
У самого карбовый, катался на инжекторе. Инжектор ровнее набирает, карбы на низах до 4000 не так едет, за то потом только держись за клипоны(при условии, что топливная система исправно работает). Гонялся с инжекторным едут оба на максах одинаково у него power и две прямоточные банки. Рулится на низах так себе по сравнению со спортами(разная техника, но всё же), частенько беру у кореша его honda f4i и балдею в поворотах, просто от маневренности и лёгкости, дрозд немного иначе себя ведет, но учитывая его вес, рулится и едет он идеально. При росте 183 см, на скоростях +200 км\ч, я просто чуток наклоняю голову и всё. Сидеть по спортовому не получится, ботом(пяткой) причлично цепляешь заднюю подножку, в бак коленями не упрешься как на спорте, но для дрозда задачи такой нет. Выбирать карб или инжектор, тебе решать, что сможешь починить, с одной стороны карбы перетрясти не составляет проблем, но и запы на них постепенно исчезают(рем комплекты на карбы, бензокраны и т.п.), в инжекторе если начнет лить форсунка или просто троить(редко такое бывает, но всё же), если сможешь выявить и решить вопрос, бери инжектор или если есть спецы которые могут помочь починить. В целом Дрозд это легенда, учитывая что сейчас таких мотов не делают, то купить второй на зп и можно кататься еще лет 10)) Ну или хотя бы залезть форумы 14нинзи или хаябусы и почитать какие у них родные косяки имеются, то выбор будет очевиден. Ну и пробегами не смогут похвастаться как дрозд. Ни кого не хотел обидеть, всем удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна