Супер-дрозд: карбюратор vs инжектор.
Собственно сабж… В чем разница? Плюсы/минусы того и другого. Опыт владения, обслуживания.
Поделитесь, плз!
Заранее спасибо!
Поделитесь, плз!
Заранее спасибо!
- APN
- Андрей
- 6 ноября 2014 в 18:55
- +1
В гугле забанили? Сколько текстов то уже по поводу плюсов и минусов и того и другого.
Кратко основные плюсы и минусы инжектора:
+ Всегда заводится с пол оборота, не нужно никаких подсосов
+ Почти не нужно обслуживать
— Если что-то случилось, то ремонт встанет дороже, чем по карбу
У карба соответственно обратные плюсы и минусы.
Разницы в мощности двигателя нет. Двигатель немного по разному реагирует на ручку газа.
Я за инжектор однозначно.
Кратко основные плюсы и минусы инжектора:
+ Всегда заводится с пол оборота, не нужно никаких подсосов
+ Почти не нужно обслуживать
— Если что-то случилось, то ремонт встанет дороже, чем по карбу
У карба соответственно обратные плюсы и минусы.
Разницы в мощности двигателя нет. Двигатель немного по разному реагирует на ручку газа.
Я за инжектор однозначно.
Из конкретного:
— Злые языки утверждают, что инжекторный греется в пробке и тп. ситуациях… Не?
— Ты карбовый пробовал? Какова разница по ощущениям?
— на сколько сложно по городу тошнить? на холостых какова скорость? Посадка не низковата, по городу, не утомляет? На сколько легко рулится на околонулевых скоростях?
— Злые языки утверждают, что инжекторный греется в пробке и тп. ситуациях… Не?
— Ты карбовый пробовал? Какова разница по ощущениям?
— на сколько сложно по городу тошнить? на холостых какова скорость? Посадка не низковата, по городу, не утомляет? На сколько легко рулится на околонулевых скоростях?
APN,
-в пробках не перегревается, при условии исправного радиатора(в силу технических особенностей имеет свойство засерается грязью из под переднего колеса, лечится удлинителем крыла)
-не пробовал, но на корбах как факт более ощутимы скачки мощности.)
-на холостых где-то 20 со сцеплением хоть 5, всё таки приятнее ехать побыстрее(субъективно), дело в навыках и практике(видос с джимханой на дрозде ка бы намекает)
-в пробках не перегревается, при условии исправного радиатора(в силу технических особенностей имеет свойство засерается грязью из под переднего колеса, лечится удлинителем крыла)
-не пробовал, но на корбах как факт более ощутимы скачки мощности.)
-на холостых где-то 20 со сцеплением хоть 5, всё таки приятнее ехать побыстрее(субъективно), дело в навыках и практике(видос с джимханой на дрозде ка бы намекает)
- CB1000Big1
- 7 ноября 2014 в 14:20
- ↑
- ↓
вот у меня у друга дрозд инжектор, живем мы в Волгограде, температура летом под +40 бывает — в пробках он не ездок, меньше 100 км/ч по городу ехать не может — греется. Так что стоит подумать над этим, ведь он весит не мало, размер еще тоже большой — в пробках сложно с ним.
-нормально с ним все в пробках. ну набирает он свои 110, даже иногда 115*С. это не сильно страшно, когда залит мотюль до 138*С. когда моешь — адиатор мыть тоже надо.
-холостые это 12кмч, тут 1я передача 115 на отсечке при 11,5т.об. тошнить не сложно — сцепление гидравлика — не тяжелое. конечно, в управлении это нехорнет какой-нить, но зато трасса твоя по любому.
-доя перекатывания тяжеловат, но при моих 50кг и 172см я особого дискомфорта не испытываю.
-с карбовым разница есть. инжектор примерно такой же по моще, но мягче гораздо эта моща и кривая на стенде лучше и прямее.
ИТОГ. если ты берешь себе на долго и тебя вообще не напрягает год карбового и его топливная система — бери его. у него, кстати, приборка аналоговая и на ней есть цифра 340 км\ч). инжекторный посвежее, подороже(от1000 до 5000), менее прихотлив в обслуживании.
-холостые это 12кмч, тут 1я передача 115 на отсечке при 11,5т.об. тошнить не сложно — сцепление гидравлика — не тяжелое. конечно, в управлении это нехорнет какой-нить, но зато трасса твоя по любому.
-доя перекатывания тяжеловат, но при моих 50кг и 172см я особого дискомфорта не испытываю.
-с карбовым разница есть. инжектор примерно такой же по моще, но мягче гораздо эта моща и кривая на стенде лучше и прямее.
ИТОГ. если ты берешь себе на долго и тебя вообще не напрягает год карбового и его топливная система — бери его. у него, кстати, приборка аналоговая и на ней есть цифра 340 км\ч). инжекторный посвежее, подороже(от1000 до 5000), менее прихотлив в обслуживании.
- PyanuiIndeec
- 7 ноября 2014 в 1:17
- ↓
Тоже интересуюсь дроздом. Дроздоводы подскажите ещё каков он в управлении по городу и трудно ли его наклонять до коленочки? намного он неуклюжей 600-ток? Спасибо…
нет, наклоняется он отлично, я уже все защиты потер, даже глушители у меня царапанные.
наклонять до коленочки не трудно, но ты должен понимать, что он полный весит 250, а не 170, как СБР 600. Дрозд есть дрозд — он одноклассник и старший брат Бусы, ЗЗР1200 и 1400, Бэхи. не стоит от него ожиать маневренности и простоты эндурика. Но сложностей с ним тоже не должно быть — он добрый, надежный и удобный(с поправкой на качество дороги)
наклонять до коленочки не трудно, но ты должен понимать, что он полный весит 250, а не 170, как СБР 600. Дрозд есть дрозд — он одноклассник и старший брат Бусы, ЗЗР1200 и 1400, Бэхи. не стоит от него ожиать маневренности и простоты эндурика. Но сложностей с ним тоже не должно быть — он добрый, надежный и удобный(с поправкой на качество дороги)
У самого карбовый, катался на инжекторе. Инжектор ровнее набирает, карбы на низах до 4000 не так едет, за то потом только держись за клипоны(при условии, что топливная система исправно работает). Гонялся с инжекторным едут оба на максах одинаково у него power и две прямоточные банки. Рулится на низах так себе по сравнению со спортами(разная техника, но всё же), частенько беру у кореша его honda f4i и балдею в поворотах, просто от маневренности и лёгкости, дрозд немного иначе себя ведет, но учитывая его вес, рулится и едет он идеально. При росте 183 см, на скоростях +200 км\ч, я просто чуток наклоняю голову и всё. Сидеть по спортовому не получится, ботом(пяткой) причлично цепляешь заднюю подножку, в бак коленями не упрешься как на спорте, но для дрозда задачи такой нет. Выбирать карб или инжектор, тебе решать, что сможешь починить, с одной стороны карбы перетрясти не составляет проблем, но и запы на них постепенно исчезают(рем комплекты на карбы, бензокраны и т.п.), в инжекторе если начнет лить форсунка или просто троить(редко такое бывает, но всё же), если сможешь выявить и решить вопрос, бери инжектор или если есть спецы которые могут помочь починить. В целом Дрозд это легенда, учитывая что сейчас таких мотов не делают, то купить второй на зп и можно кататься еще лет 10)) Ну или хотя бы залезть форумы 14нинзи или хаябусы и почитать какие у них родные косяки имеются, то выбор будет очевиден. Ну и пробегами не смогут похвастаться как дрозд. Ни кого не хотел обидеть, всем удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть