Выбор для города: свежая 250-ка или возрастная 650-ка?
Выбираю к покупке второй мотоцикл, для города (город трехмиллионник), чтобы ездить каждый день на работу, катать вечером и иногда дальняки до 200км.(буквально 3 раза в год).
По деньгам сейчас выбор между довольно свежим 250-кам — Kawasaki Ninja 250r (года от 2008) и подержанным Suzuki 650S (годов 2001-2003). В Украине цена на них около 4К долларов.
Сейчас уже год как езжу на китайском 250сс-эндуро с моноцилиндром, т.е. опыт есть.
Кто ездил на этих двух байках и что может посоветовать?
UPD: И еще один вопрос — у кого из ник ярче и красивее звук?
По деньгам сейчас выбор между довольно свежим 250-кам — Kawasaki Ninja 250r (года от 2008) и подержанным Suzuki 650S (годов 2001-2003). В Украине цена на них около 4К долларов.
Сейчас уже год как езжу на китайском 250сс-эндуро с моноцилиндром, т.е. опыт есть.
Кто ездил на этих двух байках и что может посоветовать?
UPD: И еще один вопрос — у кого из ник ярче и красивее звук?
- Zed_
- Макс
- 27 октября 2014 в 19:15
- 0
У меня была sv650n. Для города вариант очень хороший. Постараюсь аргументировать:
-узкий, реально очень узкий, можно проехать почти везде.
-легкий, посадка почти вертикальная, поставить ногу на землю не составит труда. Разгибаться при этом не надо.
-тяговитый двигатель с ровными характеристиками, без выраженных провалов/подхватов. В городе на 2-3 передаче можно как на автомате ездить. Приличная динамика до 100 км/ч, можно не отставать от литров. За счёт ровных характеристик двигателя, прощает неудачные преключения, даже если не попадёшь «в момент».
По совокупности характристик мото именно для города. Все его плюсы станут минусами на трассе:)
По надёжности… я на нем проехал 8 тыс. Заменил только реле-регулятор, остальное — расходники.
Пересел на fz1s. Думаю что св650 по пробкам я проеду быстрее.
-узкий, реально очень узкий, можно проехать почти везде.
-легкий, посадка почти вертикальная, поставить ногу на землю не составит труда. Разгибаться при этом не надо.
-тяговитый двигатель с ровными характеристиками, без выраженных провалов/подхватов. В городе на 2-3 передаче можно как на автомате ездить. Приличная динамика до 100 км/ч, можно не отставать от литров. За счёт ровных характеристик двигателя, прощает неудачные преключения, даже если не попадёшь «в момент».
По совокупности характристик мото именно для города. Все его плюсы станут минусами на трассе:)
По надёжности… я на нем проехал 8 тыс. Заменил только реле-регулятор, остальное — расходники.
Пересел на fz1s. Думаю что св650 по пробкам я проеду быстрее.
ну хз, тут мнения разделились на чекушка/650, но я вот покатался по городам и пригородам разным в отпусках — лучше всего 300 кубовый скутер. и сидеть удобно, и ноги не мокнут вообще, и багажник под сидением + можно еще кофр присобачить, и вдвоем можно, и главное — скорости переключать не надо. Нет, я не ленивый, но ля… в городе на чакушке постоянно с первой до шестой, а потом обратно на каждом светофоре. надоедает быстро, причем у меня город менее млн.
последний раз ездил на таком sym citycom 300i при пробеге за 45000 км ездил внезапно бодро.
последний раз ездил на таком sym citycom 300i при пробеге за 45000 км ездил внезапно бодро.
250ку берут как первый мопед, потом через сезон продают. А ты УЖЕ обладаешь определенным опытом. Я бы смотрел 600ку. Понимаю, что в нинзе привлекает вид спортбайка, но по характеру он «не орел» и будет утомлять отсутствием момента. Хотя, все мы разные и кому-то бывает и 125ки всю жизнь достаточно. Я вот недавно прохватил по городу на литроспорте и кайфанул от того, насколько он приятен в езде и удобен в потоке. Для меня поездка утром на работу на нём — это как чашечка свежесваренного кофе: приезжаю бодрым и в настроении;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть