Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор для города: свежая 250-ка или возрастная 650-ка?

Выбираю к покупке второй мотоцикл, для города (город трехмиллионник), чтобы ездить каждый день на работу, катать вечером и иногда дальняки до 200км.(буквально 3 раза в год).
По деньгам сейчас выбор между довольно свежим 250-кам — Kawasaki Ninja 250r (года от 2008) и подержанным Suzuki 650S (годов 2001-2003). В Украине цена на них около 4К долларов.
Сейчас уже год как езжу на китайском 250сс-эндуро с моноцилиндром, т.е. опыт есть.
Кто ездил на этих двух байках и что может посоветовать?

UPD: И еще один вопрос — у кого из ник ярче и красивее звук?
  • Zed_Zed_
  • Макс
  • 27 октября 2014 в 19:15
  • оценка: 0
0
evgen50
  • evgen50
  • 4 ноября 2014 в 20:21
  • решение
У меня была sv650n. Для города вариант очень хороший. Постараюсь аргументировать:
-узкий, реально очень узкий, можно проехать почти везде.
-легкий, посадка почти вертикальная, поставить ногу на землю не составит труда. Разгибаться при этом не надо.
-тяговитый двигатель с ровными характеристиками, без выраженных провалов/подхватов. В городе на 2-3 передаче можно как на автомате ездить. Приличная динамика до 100 км/ч, можно не отставать от литров. За счёт ровных характеристик двигателя, прощает неудачные преключения, даже если не попадёшь «в момент».
По совокупности характристик мото именно для города. Все его плюсы станут минусами на трассе:)
По надёжности… я на нем проехал 8 тыс. Заменил только реле-регулятор, остальное — расходники.
Пересел на fz1s. Думаю что св650 по пробкам я проеду быстрее.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 27 октября 2014 в 19:21
что-то у меня в голове бегает мысль, что городская чекушка даже после китайского эндуро, будет казаться совсем вялой. Хотя могу ошибаться.
Zed_
да вот и у меня такие мысли, особенно после моноцилиндра который роет землю на третьей передаче. Но проверить никак не могу…
Ryzh
А если чисто для города, без дальняков, может, о мотарде подумать? )
aspirin
у китайского эндуро с моноцилиндром — 16сил всего, 250сс японца — 30 сил, разница будет заметна. Учитывая, что китаеэндуро еще и весит 125-132кг, а роет землю за счет передаточных чисел коробки. У меня знаете-ли и 125сс 4такта на заднее с газа на 2-й встает, но больше 70 просто не едет.
0
Cllerum
Здравствуй. Посмотри видео. До сотки — ста двадцати разгон вполне бодрый. А больше в городе надо?

Такие дела)
+1
ntr24
  • ntr24
  • 27 октября 2014 в 21:23
Я бы ниндзю взял(а в идеале сбр250р) имеет достаточную для города динамику и скорость.Имею опыт прошивания 40 километровой пробки в тайланде по ремонтируемой дороге, порадовала подвеска и маневренность.
+2
del34
  • del34
  • 27 октября 2014 в 21:37
Именно в городе много кубов не надо, это для трассы. Нинзи 250 вполне хватит. Сколько в городе пересекался с ними — едут наравне. Да в городе и ёбры со мной наравне едут, ибо пробки.
Zed_
дело в том, что пробки в основном днем, в вот вечером после 11-ти уже все пусто и вопрос скорости стоит под другим углом.
+1
Andsah
Я воспринимаю мелкокубатурники как утилитарное средство передвижения для небольших городов, так что если это не твой случай то бери 650сс и лучше не Сузуки, а Ямаху или Хонду.У SVшек куча врождённых недостатков.
Yamahin
+1. и чувствуешь себя участником движения) И чувствуешь себя на мотоцикле)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 28 октября 2014 в 3:51
Я бы взял мотоцикл по-мощнее. 250-300 будет классно в городе, ибо негде разогнаться. Достаточная динамика, малый вес и минимальный расход топлива. А вот 600-650сс за городом будет намного удобнее. В плане мощности и управляемости.
P.S. Моё субъективное мнение, катаю на спорт литре в городе. :)
+4
Filosof63
Для города однозначно чекушка. Легкий, маневренный, маложрущий, узкий для межряда, простой как автомат Калашникова в обслуживании. Но только не ниньзя 250. Надо что-то повыше -легкий эндуро
+1
patja
  • patja
  • 29 октября 2014 в 0:14
ну хз, тут мнения разделились на чекушка/650, но я вот покатался по городам и пригородам разным в отпусках — лучше всего 300 кубовый скутер. и сидеть удобно, и ноги не мокнут вообще, и багажник под сидением + можно еще кофр присобачить, и вдвоем можно, и главное — скорости переключать не надо. Нет, я не ленивый, но ля… в городе на чакушке постоянно с первой до шестой, а потом обратно на каждом светофоре. надоедает быстро, причем у меня город менее млн.
последний раз ездил на таком sym citycom 300i при пробеге за 45000 км ездил внезапно бодро.
igor88
+1 куда удобнее.я вот не очень понимаю смысл мотоцикла в городе, наверное это для любителей щелкать передачи -)
0
aspirin
Только вот на автомате динамика не такая предсказуемая, поэтому на мотах ее и ставят только от 700сс
0
firesnake
250ку берут как первый мопед, потом через сезон продают. А ты УЖЕ обладаешь определенным опытом. Я бы смотрел 600ку. Понимаю, что в нинзе привлекает вид спортбайка, но по характеру он «не орел» и будет утомлять отсутствием момента. Хотя, все мы разные и кому-то бывает и 125ки всю жизнь достаточно. Я вот недавно прохватил по городу на литроспорте и кайфанул от того, насколько он приятен в езде и удобен в потоке. Для меня поездка утром на работу на нём — это как чашечка свежесваренного кофе: приезжаю бодрым и в настроении;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна