Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Визор с пинлоком запотевает в холодную погоду с дождём (при ~99% влажности), как боритесь?

Привет,
В любую другую погоду пинлок на визоре отрабатывает отлично (вообще не потеет). Но вот в текущую погоду, когда на улице и достаточно холодно (т.е. большая разницы между температурой выдыхаемого воздуха и откружаещего) и при этом достаточно влажно (дождь/туман/моросит, гисметео показывает 99% влажности), то тогда через несколько минут пинлок всё-равно начинает изнутри покрываться каплями влаги.

Между пинлоком и визором всё ок, влаги нет (пинлок плотно по краям прилегает), снаружи тоже проблем нет.
Наносник не спасает (ну может отсрочку на пару минут даёт). Закрывать вентиляцию и предварительно нагревать визор (чтобы медленнее остывала внутренняя поверхность) тоже не помогает. Открывать визор, чтобы была щель внизу для проветривания тож не помогает, тупо капли влаги не успевают высохнуть.

Что делать то? :) Вручную протирать визор изнутри задалбывает же.
  • vespexvespex
  • Игорь
  • 21 октября 2014 в 11:37
  • оценка: +6
+8
Oxoxo777
1. Закрыть уже наконец сезон
2. Использовать специальный спрей против запотевания.
+1
bad_hare
полнопривидный мотик на зимней резине?
при закрытой вентиляции влаге надо куда-то деваться. на пин-лок она туманом ложиться не может, поэтому собирается в капли. ничего с этим не сделаешь, кроме как закрыть сезон.
+1
papets
я всегда при холодах просто чуточку приоткрываю визор и ничего не потеет.
+8
Andsah
Увы-с этим ничего не сделать.
Ты не волнуйся-при минусе капельки замерзают и мешают уже не сильно.
del34
Только должен быть хороший минус, -10 и более.
Andsah
По городу да, в пробках. По трассе и -1 достаточно.
+1
sixbisix
Мне помогает только открытие вентиляции, и то не до конца, но ехать уже можно.
Также периодически останавливаюсь и промогаю салфетками изнутри.
Других способов пока не нашел :-(
+1
Leontij
То есть изнутри у тебя капельки влаги, а снаружи типа все хорошо и чисто?))) У меня снаружи грязи столько летит, что запотевание не кажется такой уж проблемой по сравнению со слоем серо-коричневого налета снаружи

А ответ на твой вопрос: открывать визор. Если уже открываешь, то открывать больше. Не переживай, такая влажность не надолго, так что проблема скоро сама собой решится.
vespex
снаружи — зависит от)) если туман то более-менее всё ок, если дождь то конечно вытираю периодически
0
Tigerherz
Ездил в минувшую дождливую и холодную пятницу: потел только нижний краешек визора при закрытом визоре и открытой вентиляции. На скорости до 60 км/ч приоткрывал визор на 1 щелчок, и вообще не потело ничего. Шлем BMW System 6 evo+pinlock.
+3
Teamyopt
99% влажности. Ты по турецой бане круги нарезаешь чтоли?
Michael13
Ага, Москвабад называется.
0
and000
99% влажности… Ты точно в цифрах не ошибся?
А я понял… Это информация взята с сайта честных и всегда угадывающих синоптиков.

Открывается щелочка в визоре. Самый надежный, бюджетный и на 100% работающий способ.
Michael13
Блин, народ, харе спрашивать. Вы своими глазами эти два дня тумана не видели? А туман это, по вашему, что? В школу ходили? Туман — это 100% влажность воздуха.
vespex
тут не все в дефолт-сити живут. вон в Харькове например тумана не было давно уж, может поэтому и не знает никто что такое 99-100% влажности на улице.
+1
Aparratus
говорят фэйри смазать визор помогает ) и типо на неделю хватает. не пробовал )
vespex
фейри нет, но пробовал похожим средством мазать. в обычных условиях, просто холодно если, или если просто дождь всё по-прежнему работает, запотевания нет. но если и холод и дождь то не спасает)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна