Выбор мотоцикла (TDM vs Transalp)
Всем привет!
Итак, нужен совет в выборе мотоцикла. Планирую этим летом из Минска доехать до Норвегии, поездить там и вернуться домой. Всё это дело планирую с супругой, веса во мне 68-70кг, в ней 51кг. Мой рост 178см. Опыта 1.5 сезона, первый мот был Honda Transalp XL600, могу сказать что местами не хватало роста, но при загрузке уже можно было увереней упираться ногами. С весом тоже совладал, хоть и было не просто первое время.
Дороги/Говна планирую для себя в соотношении 70/30. Крейсер планирую не больше 120.
На сегодня рассматриваю для себя Honda Transalp 650, Yamaha TDM 850-2. Бюджет что-то в районе 4500$ + докупать дуги, рамки, кофры.
Читал обзоры-сравнения, везде примерно проскакивает что трансальп больше по грунтовкам, медленнее чем TDM на трассах, чутка более надежный. С другой стороны жестко по лесам дубасить не планирую, но и по трассам 200 тоже нет желания лететь.
Какие у кого есть мысли? На что ещё можно обратить внимание?
Итак, нужен совет в выборе мотоцикла. Планирую этим летом из Минска доехать до Норвегии, поездить там и вернуться домой. Всё это дело планирую с супругой, веса во мне 68-70кг, в ней 51кг. Мой рост 178см. Опыта 1.5 сезона, первый мот был Honda Transalp XL600, могу сказать что местами не хватало роста, но при загрузке уже можно было увереней упираться ногами. С весом тоже совладал, хоть и было не просто первое время.
Дороги/Говна планирую для себя в соотношении 70/30. Крейсер планирую не больше 120.
На сегодня рассматриваю для себя Honda Transalp 650, Yamaha TDM 850-2. Бюджет что-то в районе 4500$ + докупать дуги, рамки, кофры.
Читал обзоры-сравнения, везде примерно проскакивает что трансальп больше по грунтовкам, медленнее чем TDM на трассах, чутка более надежный. С другой стороны жестко по лесам дубасить не планирую, но и по трассам 200 тоже нет желания лететь.
Какие у кого есть мысли? На что ещё можно обратить внимание?
- comradus
- 20 октября 2014 в 14:41
- +2
здесь был ататат
здесь был ататат
Я как владелец TDM(а), могу сказать что вилка у него слабая и пробивается на ура. Задняя подвеска хороша. Есть быстрый регулятор жёсткости подвески. Лично на моём экземпляре — бензин жрёт прилично, но бак большой, так что терпимо. Масло за сезон долил всего 150 грамм, хотя другие жалуются на большой расход. Седушка широкая и удобная. Второму номеру тоже комфортно, особенно если сзади стоит кофр в который можно упереться спиной и при длительных поездках иногда и вздремнуть :) Имея боковые кофры, нагрузить его можно хорошо. Свет — говно, хотя и стоит линза на ближний. Движок очень радует хорошей тягой с самых низов. Вообщем как и в любом мотоцикле есть свои плюсы и свои минусы.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Muhovod, Трансальп весит чуть меньше, чем TDM — тут ты немного ошиблась. А вот с тем что комфортней и пилоту и пассажиру на TDM — тут с тобой соглашусь!
Как ни крути — это очень разные мотоциклы! Трансальп поджарый конь с хорошей подвеской, спицованые диски 17 и 21, лучше себя будет чувствовать на грунтовке по сравнению с толстым Тыгыдымом на литых дисках 17 и 18 и с пробиваемой вилкой даже на небольших ямках. Зато даст фору на асфальте и по скорости и удобству Трансальпу.
Полностью универсальных мотоциклов не существует! Нужно посидеть и прокатится на том и на другом и тогда ответ сам собой придёт что выбрать.
Как ни крути — это очень разные мотоциклы! Трансальп поджарый конь с хорошей подвеской, спицованые диски 17 и 21, лучше себя будет чувствовать на грунтовке по сравнению с толстым Тыгыдымом на литых дисках 17 и 18 и с пробиваемой вилкой даже на небольших ямках. Зато даст фору на асфальте и по скорости и удобству Трансальпу.
Полностью универсальных мотоциклов не существует! Нужно посидеть и прокатится на том и на другом и тогда ответ сам собой придёт что выбрать.
здесь был ататат
Посмотри такой вариант как dl-650.
На нем будет удобнее со вторым номером и по трассе. Подвеска будет отрабатывать не хуже тех двоих. При желании и по грунтовкам неплохо едет.
Но вот сидушка явно удобнее чем на тедеэме и трансляпе.
Ну и в плане ремонтопригодности наверное Стром будет самым дешевым и интересным.
На нем будет удобнее со вторым номером и по трассе. Подвеска будет отрабатывать не хуже тех двоих. При желании и по грунтовкам неплохо едет.
Но вот сидушка явно удобнее чем на тедеэме и трансляпе.
Ну и в плане ремонтопригодности наверное Стром будет самым дешевым и интересным.
ТДМ при той же считай массе намного мощнее и веселее. Да и характер движка интереснее.
ТДМ точно проедет там же где и трансальп, может чуть с меньшей скоростью.
С твои ростом ТДМ должен быть в самый раз.
Плюс на ТДМ очень кайфово кататься по извилистым дорогам, повороты для него просто песня. В Норвегии как раз такие дороги, я думаю.
ТДМ точно проедет там же где и трансальп, может чуть с меньшей скоростью.
С твои ростом ТДМ должен быть в самый раз.
Плюс на ТДМ очень кайфово кататься по извилистым дорогам, повороты для него просто песня. В Норвегии как раз такие дороги, я думаю.
- Vladimir87nc
- 20 октября 2014 в 19:19
- ↓
Не знаю насчет ТДМ, но Трансальп не советую. на Кипре брал такую Хонду 2012 года в прокат. 5 передач ей мало, вибрации после 125 км/ч реально досаждают, ветрозащиты никакой… Звук противный у мотора. Переоцененный мот.
Если ехать в Норвегию, то берите TDM, никаких говен вы по дороге не встретите, если только спецом в Лен. области в них не полезете =)). Я ездил в прошлом году на Нордкап в составе группы из 4х мотоциклов ( 3 Триумфа 800 и Тенере 660 старой модели ) ехали мы исключительно по асфальту, что в Финляндии, что в Норвегии, там много дорог с заплатками и даже иногда попадаются ямки =). Но вы этого не заметите, потому-что будете «втыкать» в пейзаж при любой возможности, особенно в Норвегии. По финке можно местами отжечь и по 150, но это поймете по дорогам, когда местные делают тоже самое. Имхо, паркетник с возможностью резвого обгона на трассе в этой поездке выгоднее и удобнее.Тем более на 2их.
У меня ТыгДыМ — это вообще не эндуро. Это«кроссовер». Который может ехать по любым, но дорогам.
Ни клиренс, ни ходы подвески, ни литые диски не рассчитаны на что-то еще.
Если планируется ездить по сухим грунтовым дорогам — стоит поставить специфическую резину.
ЗЫ: Я кстати свой продаю 850-2 сильно дешево. С кучей допов типа дуг, подогревов, ксенонов, и кофра
Ни клиренс, ни ходы подвески, ни литые диски не рассчитаны на что-то еще.
Если планируется ездить по сухим грунтовым дорогам — стоит поставить специфическую резину.
ЗЫ: Я кстати свой продаю 850-2 сильно дешево. С кучей допов типа дуг, подогревов, ксенонов, и кофра
- Andrew-6676
- 22 октября 2014 в 23:15
- ↓
Как владелец TDM 850 вставлю свои 5 копеек.
— На этом моте ехать везде клёво (асфальт, грунт, любая сухая дорога), кроме мокрой травки или грязи (сразу после дождя, например, или в болотистом лесу) — гружёному сильно скользко.
— грузить можно дофига — тянет без проблем на разгонах и при обгонах
— ветрозащита водителя меня устраивает, а вот пассажиры жалуются что им сильно дует (боольше 120 км/ч и пассажир начинает молить о пощаде — скинуть скорость)
— расход горючки у меня 6-7 по городу (1-4 передачи, до 100-120 км/ч), 5-6 трасса (5 передача, 120-150 км/ч) (бака хватает на 300 км)
— масло поджирает, но только когда откручиваю на трассе, при езде по городу вообще не уходит уровень
— тяжёлый, сцуко, на околонулевых скоростях с пассажиром и грузом на кривой дороге тяжеловато
— клиренс маловат — один раз сорвал глушитель.
— не вибрирует!
На транcальпе не ездил, но не думаю, что он пролезет дальше в дебри, чем TDM
В общем одни положительные эмоции от мотоцикла!
— На этом моте ехать везде клёво (асфальт, грунт, любая сухая дорога), кроме мокрой травки или грязи (сразу после дождя, например, или в болотистом лесу) — гружёному сильно скользко.
— грузить можно дофига — тянет без проблем на разгонах и при обгонах
— ветрозащита водителя меня устраивает, а вот пассажиры жалуются что им сильно дует (боольше 120 км/ч и пассажир начинает молить о пощаде — скинуть скорость)
— расход горючки у меня 6-7 по городу (1-4 передачи, до 100-120 км/ч), 5-6 трасса (5 передача, 120-150 км/ч) (бака хватает на 300 км)
— масло поджирает, но только когда откручиваю на трассе, при езде по городу вообще не уходит уровень
— тяжёлый, сцуко, на околонулевых скоростях с пассажиром и грузом на кривой дороге тяжеловато
— клиренс маловат — один раз сорвал глушитель.
— не вибрирует!
На транcальпе не ездил, но не думаю, что он пролезет дальше в дебри, чем TDM
В общем одни положительные эмоции от мотоцикла!
- saykawaman
- 20 января 2017 в 11:56
- ↑
- ↓
у меня рост 173, вес 56, дрыщ гороче. Езжу на ТДМ 850-2 1999 г.в. Проблемы в управлении возникали первые 2 дня, один раз уронил на месте при развороте, ну и с пассажиром в междурядье сложно было. Потом ВСЁ! как на велике валю (спасибо о великая джимхана) Ногами стою полностью нормально, конечно хотелось бы поуверенней но привык.
По теме хоть и поздно) Все ТДМ-щи народ такой, ездят на дорожниках а тянет постоянно куда то за пределы возможного. Почему так не знаю, сам такой же. Гоняем с знакомы на 2-х ТДМ, у него первый. час асфальта максимум, потом едем в поле лес и т.д. ДА, там где нет дороги совсем не поедешь, но если она хотя бы условная а у Тебя резина универсал то без проблем. Выше как сказал «BMS» соглашусь, куда заедет трансальп тута и Я заеду без проблем, может чуть медленнее. И кстати вилку нужно настроить чтоб не пробивала!!! у меня с этим проблем нет.
По теме хоть и поздно) Все ТДМ-щи народ такой, ездят на дорожниках а тянет постоянно куда то за пределы возможного. Почему так не знаю, сам такой же. Гоняем с знакомы на 2-х ТДМ, у него первый. час асфальта максимум, потом едем в поле лес и т.д. ДА, там где нет дороги совсем не поедешь, но если она хотя бы условная а у Тебя резина универсал то без проблем. Выше как сказал «BMS» соглашусь, куда заедет трансальп тута и Я заеду без проблем, может чуть медленнее. И кстати вилку нужно настроить чтоб не пробивала!!! у меня с этим проблем нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть