Проект продается, 60 000 USD [email protected]

вопрос спецу

почему при нагреве двигателя на больших оборотах начинает заливать и глохнет двиг до подения скорости до40-50 километров.требуется регулировка клапанов? или причина в карбюраторе настройка иглы?
  • zvezda13zvezda13
  • 11 октября 2014 в 8:23
  • оценка: +1
+3
SpeedSG77
А что за мотоцикл то? Или мы должны догадываться по отсутствующему в профиле описанию?
MsKaa
Мот видимо в теге написан. Как я понимаю, это Китай 110см, ноунейм)
SpeedSG77
Тогда могу посоветовать автору вопроса пристрелить коня — зачем мучать животное :-)))
Dimez
Естественно пристрелить! И пойти купить новый. Не так ли?
SpeedSG77
И пойти купить хотя бы брендовый китайский…
Dimez
Да? А мотор там, извините, чем будет отличаться?
SpeedSG77
Это уже вопрос к матерым китаеводам… Я пас…
Dimez
ничем особенным, воздушным фильтром, например.
+2
Dimez
  • Dimez
  • 11 октября 2014 в 12:02
Проверь зазоры клапанов. Скорее всего компрессия падает. Если что 0,05 и 0,1 мм.
Dimez
И вообще марка мотора FMB?
0
Andsah
Переобогащённая смесь и (или) зажатые клапана.
zvezda13
клапана не зажаты шелестят
Andsah
Шелестеть в ГРМ много чего может, а изменение зазора на одну четверть уже сильно влияет на работу мотора.
+1
Terakot
начни с выставления клапанов
+2
RoLLik
написал бы какой мот. че велик изобретать? у меня был китай и сидел на форуме где, этот мот наружу вывернули. пиши модель двигла и мота и быстро решение найдется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна