У кого стало два мотоцикла — что изменилось?
Недавно я стал обладателем второго мотоцикла — теперь у меня CB400 (мой первый) и Africa Twin — мой второй. Они слишком разные. С покупкой Африки — езжу только на ней. Но Сибишка служила верой и правдой мне 3 года. Теперь я чувствую дикую тоску по ней и несправедливость что она стоит на стоянке и пылится под чехлом. Вот завтра решил впервые за месяц поехать на работу не на новой Африке, а на старой сибишке. Интересно, а что с этим делом у других простых байкеров как я? Что в реальности получается, когда владеешь двумя мотами?
- Python
- Петр
- 19 сентября 2014 в 0:15
- 1
- +8
Да все тоже самое — сначала ездишь до потери пульса новую технику. А потом уже ездишь на том, что реально удобнее. Причем про второй забываешь начисто.
У меня Х4 и Хаябуса. У обоих свои плюсы и минусы, на обоих были серьезные дальняки. Но как постоянная лошадка Х4 уже надоел… Да и громоздкий по городу
У меня Х4 и Хаябуса. У обоих свои плюсы и минусы, на обоих были серьезные дальняки. Но как постоянная лошадка Х4 уже надоел… Да и громоздкий по городу
Хороший вопрос. Моя мечта иметь 3-4 мотоциклов (и гараж к ним). Я бы разделил их по практическому применению (дальняк, город, буераки) и использовал бы по назначению. Относился бы к ним с одинаковой любовью. Пока есть круизер и скутер. В начале к скутеру относился снисходительно, брал для жены. Но по пробкам на нем НАМНОГО быстрее и проще, не смотря на 50 кубиков, и отношение изменилось. Теперь у меня 2 друга )))) Всем бобра.
- rassel_msk
- 19 сентября 2014 в 1:23
- ↓
Хороший вопрос. Я долгое время вынашивал мысль о покупке второго мотоцикла, метился на чекушки, потом — помышлял о том, что нужно собрать мини-адвенчер на базе 690, но в итоге пришел к тому, что Слоняру(990 Adv) я обязательно оставлю, а к нему в пару возьму 690 Enduro R без серьёзных изменений.
Первый месяц я катался только на 690. У 990 была течь из под прокладки датчика КПП и у меня не хватало времени на эту простую операцию в паре с ТО. В конце августа я таки пришел в гараж и в итоге уехал на слоне, обвешанном походным барахлом. Ехал и радовался, что наконец катаюсь на этом мотоцикле, т.к. очень по нему соскучился. В следующий раз снова ускакал на нем за МКАД… и в следующий… :)
Так вот, касательно концепции применения. Я заранее ничего такого не планировал — мне просто хотелось мот полегче, но при этом сохранить имеющийся. Получилось так:
690 Enduro R:
1. Город в повседневном режиме. Потому, что он худой как велосипед, весит около полутора сотен и резкий даже на фоне 990.
2. Грунт в режимах типа:
— «А что если… Даже если не получится — вытащу.»
— «Кажется, нужная дорога где-то там — лень искать выезд, срежу наискосок через лес»
— «Если по этой тропинке ходят люди, то и я попробую проехать».
3. Изредка — поездки более, чем на 150 км от гаража. Но без особых причин я не езжу на нем по трассе т.к. на фоне слона он тупо неудобен для этого.
990 Adventure:
1. Дальняки. Это идеальный мотоцикл для телепортации на большие расстояния.
2. Грунт, когда хочется фана от езды на тяжелом мотоцикле. Потому, что от того, что у меня появился более лёгкий мот, Слоняра хуже ехать по грунту не стал и его особенности меня все еще очень радуют(«я вешу 240 кг, но это не мешает мне ехать боком и быть в управлении как чекушка» :)). У каждого из них свои нюансы.
3. Город под настроение. Ну то есть не когда нужно быстро проскочить на работу, а когда, скажем, просто хочется покататься.
То есть некоторые роли разделились, а в остальных случаях просто действует «сегодня я выбираю тебя» :) При этом оба мотоцикла стабильно набирают пробег на одометр.
Первый месяц я катался только на 690. У 990 была течь из под прокладки датчика КПП и у меня не хватало времени на эту простую операцию в паре с ТО. В конце августа я таки пришел в гараж и в итоге уехал на слоне, обвешанном походным барахлом. Ехал и радовался, что наконец катаюсь на этом мотоцикле, т.к. очень по нему соскучился. В следующий раз снова ускакал на нем за МКАД… и в следующий… :)
Так вот, касательно концепции применения. Я заранее ничего такого не планировал — мне просто хотелось мот полегче, но при этом сохранить имеющийся. Получилось так:
690 Enduro R:
1. Город в повседневном режиме. Потому, что он худой как велосипед, весит около полутора сотен и резкий даже на фоне 990.
2. Грунт в режимах типа:
— «А что если… Даже если не получится — вытащу.»
— «Кажется, нужная дорога где-то там — лень искать выезд, срежу наискосок через лес»
— «Если по этой тропинке ходят люди, то и я попробую проехать».
3. Изредка — поездки более, чем на 150 км от гаража. Но без особых причин я не езжу на нем по трассе т.к. на фоне слона он тупо неудобен для этого.
990 Adventure:
1. Дальняки. Это идеальный мотоцикл для телепортации на большие расстояния.
2. Грунт, когда хочется фана от езды на тяжелом мотоцикле. Потому, что от того, что у меня появился более лёгкий мот, Слоняра хуже ехать по грунту не стал и его особенности меня все еще очень радуют(«я вешу 240 кг, но это не мешает мне ехать боком и быть в управлении как чекушка» :)). У каждого из них свои нюансы.
3. Город под настроение. Ну то есть не когда нужно быстро проскочить на работу, а когда, скажем, просто хочется покататься.
То есть некоторые роли разделились, а в остальных случаях просто действует «сегодня я выбираю тебя» :) При этом оба мотоцикла стабильно набирают пробег на одометр.
здесь был ататат
Ответ на вопрос «что изменилось»
*голосом Матроскина*: «Я и так счастливый был, а сейчас в два раза счастливей буду!»
:))
Для каждого мотоцикла должно быть своё предназначение, если ты не коллекционер :)
У нас сейчас в семье 3 мота — два эндуро (мой и мужнин) + Тыгыдымчик. Много мотоциклов — не мало, когда отказываешь себе в поездках в виду отсутствия подходящего транспорта ^_^
*голосом Матроскина*: «Я и так счастливый был, а сейчас в два раза счастливей буду!»
:))
Для каждого мотоцикла должно быть своё предназначение, если ты не коллекционер :)
У нас сейчас в семье 3 мота — два эндуро (мой и мужнин) + Тыгыдымчик. Много мотоциклов — не мало, когда отказываешь себе в поездках в виду отсутствия подходящего транспорта ^_^
Первый мотом был ёбр, который с приобретением VZ800 Desperado остался в гараже, и используется для катания в одно лицо на работу, по делам, по городу. Легче, манёвренней, бардюропролазней, ест мало. Правда, в будущем заменил бы его на эндуро-чекушку, либо купил бы питбайк, хочется внедорожного фана.
А Деспер используется для поездок вдвоём, для выезда из города, да и просто для покатушек для души.
Оба попеременно наматывают свои километражи и не скучают в гараже.
А Деспер используется для поездок вдвоём, для выезда из города, да и просто для покатушек для души.
Оба попеременно наматывают свои километражи и не скучают в гараже.
У меня был и есть WR450. С двумя комплектами колес: эндуро и мотард.
Но постоянно перекидывать колеса, перенастраивать подвеску и светотехнику меня задолбало. Да и неудобно на этой скамейке ездить сидя.
В итоге для езды по асфальту купил ТыгДыМ. А мотардные колеса от WR продал...
Но если честно, Все равно хочу мотард. Типа KTM 690 SMC. Причем в идеале не вместо ТыгДыМа, а третьим мотом :) Потому что даже на 690-м далеко не уедешь :)
Но постоянно перекидывать колеса, перенастраивать подвеску и светотехнику меня задолбало. Да и неудобно на этой скамейке ездить сидя.
В итоге для езды по асфальту купил ТыгДыМ. А мотардные колеса от WR продал...
Но если честно, Все равно хочу мотард. Типа KTM 690 SMC. Причем в идеале не вместо ТыгДыМа, а третьим мотом :) Потому что даже на 690-м далеко не уедешь :)
А я второй сезон прусь от своей Суперфуры — насколько же удобна в городе — легкая, относительно экономичная, надёжная. Сперва продать хотел, взять чтонть помощнее, по-современнее, но потом успокоил свою хотелку, поскольку надо ещё научиться пользоваться всем потенциалом мота. По ощущениям ещё один сезон откатаю точно.
НО! хочется в дальняк, да ещё со вторым номером, да с багажом, да чтоб по трассе 150-160 без напрягов, с уверенными обгонами. И вот тут моё сознание раздваивается — с одной стороны, душою, хочется «тру» круизер, удобный, мощный. С другой стороны, с практической — чувствую оптимально под мои запросы это ТурЭндура, чтоб без проблем к пляжу/речке/поляне подъехать, да и багажные системы на них куда более приспособлены, чем на крузаках.
А так да, я б и третий мот взял, для души, в выходные с женой по городу покататься)))
НО! хочется в дальняк, да ещё со вторым номером, да с багажом, да чтоб по трассе 150-160 без напрягов, с уверенными обгонами. И вот тут моё сознание раздваивается — с одной стороны, душою, хочется «тру» круизер, удобный, мощный. С другой стороны, с практической — чувствую оптимально под мои запросы это ТурЭндура, чтоб без проблем к пляжу/речке/поляне подъехать, да и багажные системы на них куда более приспособлены, чем на крузаках.
А так да, я б и третий мот взял, для души, в выходные с женой по городу покататься)))
После 200-кубового «китайебрика» (Irbis VR-1), купил т.к. давно хотел — туриста Honda Deauville 650. Тоже предыдущий владелец, узнав что первый мот я оставляю для поездок на работу в мск, говорил: «Да не будешь ты на нем ездить, продашь и оставишь Хонду»
Первое время я делал полностью так, как и планировал: Хонда — для дальняков и поездок «для души», Ирбис — поездки на работу и по мелким надобностям. Однако — мыслишка все же закралась:" А может да ну этого китайца, как же удобно на Хондочке-то!"
Попробовал ездить на работу на Хонде(а надо сказать, что я езжу из области 100 км каждый пн и пятницу, ну и по москве на неделе). Да, скорость на трассе, да, удобно и тепло… но все это перечеркивает один Гигантский минус — пробки. И после года постоянной езды по ним на китайце, я с удивлением видел, что вот места, где я сто раз бы проехал на мелком моте… И самое удивительное — что по времени на 100 км пути, китаец выйгрывал, т.к. пробки проезжал намноого быстрее.
Так что решил оставить оба мота) задачи разные, и соответственно техника должна быть соответствующей!
Первое время я делал полностью так, как и планировал: Хонда — для дальняков и поездок «для души», Ирбис — поездки на работу и по мелким надобностям. Однако — мыслишка все же закралась:" А может да ну этого китайца, как же удобно на Хондочке-то!"
Попробовал ездить на работу на Хонде(а надо сказать, что я езжу из области 100 км каждый пн и пятницу, ну и по москве на неделе). Да, скорость на трассе, да, удобно и тепло… но все это перечеркивает один Гигантский минус — пробки. И после года постоянной езды по ним на китайце, я с удивлением видел, что вот места, где я сто раз бы проехал на мелком моте… И самое удивительное — что по времени на 100 км пути, китаец выйгрывал, т.к. пробки проезжал намноого быстрее.
Так что решил оставить оба мота) задачи разные, и соответственно техника должна быть соответствующей!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть