Подготовка мотоцикла к дальняку
В общем имеем белорусо-китайский мотоцикл Минск С4 250, и огромное желание съездить в европу на нём, в мечтах — добраться до Лондона и обратно. Собственно вопрос — как подготовить технику? Стандартные проверка состояния/очистка/смазка опускаем, ибо это и так понятно.
Интересует что с собой взять, какое доп. оборудование может пригодиться и т.п. Статей уже на эту тему перечитано море, но десяток-другой советов, особенно от бывалых путешественников, услышать совсем не помешает я считаю.
Всем заранее спасибо!
Интересует что с собой взять, какое доп. оборудование может пригодиться и т.п. Статей уже на эту тему перечитано море, но десяток-другой советов, особенно от бывалых путешественников, услышать совсем не помешает я считаю.
Всем заранее спасибо!
- Accord
- Дима
- 14 ноября 2012 в 11:48
- 0
Продумай размещение багажа! Оптимальный вариант центральный кофр+ боковые сумки
что то с ветрозищитой стоит подумать… т.к. без ветровика будешь уставать гораздо быстрее
Подогрев ручек лишним не будет — в холод согреет в дождь перчатки сушит неплохо!
Навигатор — дело очень полезное…
Продумай маршрут/пробеги в день/места отдыха/осмотр достопримечательностей (не будь оптимистом, каждый день по 1000км ехать не сможешь ввиду разных причин)и запомни одно — времени у тебя будет очень мало на все! постарайся максимально оптимизировать все!
А ну и права на международные стоит поменять. если они еще не такие
что то с ветрозищитой стоит подумать… т.к. без ветровика будешь уставать гораздо быстрее
Подогрев ручек лишним не будет — в холод согреет в дождь перчатки сушит неплохо!
Навигатор — дело очень полезное…
Продумай маршрут/пробеги в день/места отдыха/осмотр достопримечательностей (не будь оптимистом, каждый день по 1000км ехать не сможешь ввиду разных причин)и запомни одно — времени у тебя будет очень мало на все! постарайся максимально оптимизировать все!
А ну и права на международные стоит поменять. если они еще не такие
С навигатором додумался сам, но пока не придумал как его приляпать, что бы в дождь он не намок, с подогревом ручек мысль хорошая. Вот только как бы узнать на сколько генератора у него хватит… Ибо сток свет почти никакой, и придётся доп лепить…
Двигаться планировал прыжками в среднем около 600 км, между пунктами ночёвок как раз примерно столько получается. Права уже международные, на авто ездил, так что документальная сторона пройдена.
Двигаться планировал прыжками в среднем около 600 км, между пунктами ночёвок как раз примерно столько получается. Права уже международные, на авто ездил, так что документальная сторона пройдена.
В распоряжении свой гараж-мастерская с болгарками/сварками и всем необходимым, сказалось владение жигулём :D Багажники буду сам делать, либо алюм, либо титан, какой профиль найду. Благо сварка в аргоне доступна мне
По ходу всё самому то и придётся делать, ибо ни доков, ни тюнов не наблюдается и возможно даже не будет…
По ходу всё самому то и придётся делать, ибо ни доков, ни тюнов не наблюдается и возможно даже не будет…
Я обычно делаю ставку на подготовку и выбор снаряжения, соответствующего задачам, стараясь избежать ремонта и регулировок в дороге.Это всегда даёт результат.При езде по Европе ничего кроме элементарного набора инструмента и расходников(лампочек и т.д.) не нужно.Но это при условии что есть уверенность что мотоцикл пройдёт требуемое расстояние без ремонтов и ТО.Ни в коем случае не следует оставлять, например колодки, которых осталось треть или колесо, которому осталось тысячи две, иначе вместо отдыха можно получить увлекательный тур по поиску деталей или рисковать…
Героический ремонт без запчастей и инструментов увы не возможен, а всё с собой не увезёшь.Поэтому перед поездкой рекомендую проработать возможности ремонта на маршруте с получением деталей по почте или отправки мотоцикла в место ремонта или домой, а себя общественным транспортом.Под эту возможность нужно выделить необходимый резерв бюджета.Ну, например внезапно сдох регулятор напряжения, в Германии.Запчасти ждать максимум два дня, тут имеет смысл подождать, поставить и продолжть движение.А вот, например ДТП с изменением геометрии рамы вариантов не оставляет…
Но это годится для поездок по местам цивилизованным.пампасы это совсем другое дело, хотя принципы те же.
И обязательно сравни сервисные интервалы своего мотоцикла и ресурс основных деталей с возможным пробегом.
Героический ремонт без запчастей и инструментов увы не возможен, а всё с собой не увезёшь.Поэтому перед поездкой рекомендую проработать возможности ремонта на маршруте с получением деталей по почте или отправки мотоцикла в место ремонта или домой, а себя общественным транспортом.Под эту возможность нужно выделить необходимый резерв бюджета.Ну, например внезапно сдох регулятор напряжения, в Германии.Запчасти ждать максимум два дня, тут имеет смысл подождать, поставить и продолжть движение.А вот, например ДТП с изменением геометрии рамы вариантов не оставляет…
Но это годится для поездок по местам цивилизованным.пампасы это совсем другое дело, хотя принципы те же.
И обязательно сравни сервисные интервалы своего мотоцикла и ресурс основных деталей с возможным пробегом.
Общий пробег около 7 тысяч по моим подсчётам будет, т.к. мот почти новый (пробег 2.5ткм) думаю особо ничего не попадёт, ну если только брак где всплывёт. Такие вещи как коммутатор, свечка, и регулятор например, планирую взять с собой, места занимают минимум в бардачке, и если навернётся, то можно почти нонстопом воткнуть и почесать дальше.
Тут думай или не думай, а Дорога она штука такая что всего не передумаешь, но если учесть что мотоцикл по сути китайский, а в Европе на них запчастей не много и не везде, то при гуманной цене указанных тобой деталей мысль их взять собой разумна.Единственное что мотоцикл для автобанов не самый подходящий.
И всё равно варианты на случай полной задницы лучше просчитать.Закон подлости никто не отменял-если ты в позитивном настроении(а это самое важное) и подготовлен, то обычно всё проходит гладко.А вот если в душе фигня, то ломается именно то чего у тебя нет и взять негде…
И всё равно варианты на случай полной задницы лучше просчитать.Закон подлости никто не отменял-если ты в позитивном настроении(а это самое важное) и подготовлен, то обычно всё проходит гладко.А вот если в душе фигня, то ломается именно то чего у тебя нет и взять негде…
Не совсем традиционный совет, но всё же — если у твоего двигателя есть другие китайские аналоги, с которыми есть взаимозаменяемые детали — лучше заранее получить список таковых. Если вдруг чего — на Минск ты детали там вряд ли найдёшь, а вот на какой-нибудь из клонов вполне могут найтись.
Касательно инструмента — я бы брал с собой набор головок с трещетками, пару отверток, рем. комплект для колёс(если камеры — с монтажками) и ключи для снятия колеса. Еще очень спасают всякие мульти-тулы, типа лизерманов.
Если есть какие-то заведомо проблемные узлы — устранять до выезда, либо, если что-то имеет свойство помирать раз в n километров и оно не очень большое — взять с собой. Но тут лучше не перебарщивать — тащить с собой половину мотоцикла не надо.
P.S. Сервисный мануал еще пригодиться может.
Касательно инструмента — я бы брал с собой набор головок с трещетками, пару отверток, рем. комплект для колёс(если камеры — с монтажками) и ключи для снятия колеса. Еще очень спасают всякие мульти-тулы, типа лизерманов.
Если есть какие-то заведомо проблемные узлы — устранять до выезда, либо, если что-то имеет свойство помирать раз в n километров и оно не очень большое — взять с собой. Но тут лучше не перебарщивать — тащить с собой половину мотоцикла не надо.
P.S. Сервисный мануал еще пригодиться может.
здесь был ататат
здесь был ататат
Это кстати самый большой вопрос сейчас, ибо трезво понимаю что две недели по гостиницам — фатальный удар по кошельку, пока получилось только так: где позволяет погода и место — там палатку на траву и всё нормально (хотелось бы по кемпингам шарится, в среднем 20евро за ночь, и почти везде есть электричество, сортиры и душ), ну а пару остановок в отелях — просушиться, постираться и т.п., или когда погода откровенное г. По поводу еды — я военный повар, КО войскового питания был, так что пожрать в поле — для меня тока в кайф :)
От палатачного образа жизни останавливает только то что это нормальное количество доп. груза на и без того небольшой мотоцикл… Ну и снаряги нету, ни палатки пока, ни спальника.
От палатачного образа жизни останавливает только то что это нормальное количество доп. груза на и без того небольшой мотоцикл… Ну и снаряги нету, ни палатки пока, ни спальника.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть