Мото резина зимой
где-то читал, что при зимовке при нулевых температурах мото резина теряет в качествах, поэтому купил резину, но оставил переобувание на весну.
Но брат говорит, что ей ничего не будет, та же резина, что и на автомобилях — спокойно перенесёт зиму, ничего с ней не будет.
где правда?
Но брат говорит, что ей ничего не будет, та же резина, что и на автомобилях — спокойно перенесёт зиму, ничего с ней не будет.
где правда?
- DOHoP
- Андрей
- 3 сентября 2014 в 22:18
- +2
Если правильно обработать, то ничего не будет. Есть специальное средство, которое не дает резине сохнуть. На заводе она покрывается сразу, чтобы хранилась и не сохла. Если катали уже, то лучше обработать на зиму.
И не оставлять под нагрузкой, как выше писали, на боковой. Если есть центральная, то можно подставить под перья передние что нить, чтобы нагрузку снять с колеса и немного подспустить на зиму. И норм перезимует.
А если не критично менять сейчас, то можно оставить до весны. Но разницы особой не вижу. Так как обычно она быстрее скатывается, чем испортиться успевает.
И не оставлять под нагрузкой, как выше писали, на боковой. Если есть центральная, то можно подставить под перья передние что нить, чтобы нагрузку снять с колеса и немного подспустить на зиму. И норм перезимует.
А если не критично менять сейчас, то можно оставить до весны. Но разницы особой не вижу. Так как обычно она быстрее скатывается, чем испортиться успевает.
Вымыть, высушить, обработать чем-нить типа чернителя для шин. Хранить в теплом гараже (желательно, но не 100% обязательно): если не в накачанном состоянии — вертикально подвешенной, периодически проворачивая (иначе деформация), если в накачанном и при этом на диске но не на мотоцикле — лежа, если на моте — то на моте :-)))
мне кажется, проблема не в зимнем хранении.
много кто ездит не очень много — соответственно на байке резина может быть еще от предыдущего владельца. а сколько ей лет — один Бог знает.
вот и получается, что резине уже давно кранты, а мы думаем — из-за зимовки…
я вообще никак ничего не делаю на зимовке — тупо стоит на боковой подножке. и ни-че-го, ибо резина новая!
много кто ездит не очень много — соответственно на байке резина может быть еще от предыдущего владельца. а сколько ей лет — один Бог знает.
вот и получается, что резине уже давно кранты, а мы думаем — из-за зимовки…
я вообще никак ничего не делаю на зимовке — тупо стоит на боковой подножке. и ни-че-го, ибо резина новая!
У резины есть так сказать срок годности, если я не ошибаюсь, то он либо 5 лет со дня производства, либо 3 года со дня начала эксплуатации.
Далее свойства её теряются, а это могут быть как явные дефекты, расслаивание и трещины. Так соответственно и потеря самих свойств и худшее сцепление с дорожным покрытием.
Товарищ нашел резину за 3500, которая стоит в обычной жизни 8000р. В магазине сказали что 11го года. Приехали смотреть, а выпуск там 3708. Соответственно о покупке не может быть и речи. Так как давно кирдык ей.
Я лично стараюсь не брать резину, старше 2-х лет от выпуска.
Далее свойства её теряются, а это могут быть как явные дефекты, расслаивание и трещины. Так соответственно и потеря самих свойств и худшее сцепление с дорожным покрытием.
Товарищ нашел резину за 3500, которая стоит в обычной жизни 8000р. В магазине сказали что 11го года. Приехали смотреть, а выпуск там 3708. Соответственно о покупке не может быть и речи. Так как давно кирдык ей.
Я лично стараюсь не брать резину, старше 2-х лет от выпуска.
низких температур мало что боится кроме воды, самое страшное это перепады температур, если уж так боишься за резину, то вывесишь мото (заодно подвеску разгрузишь) и колеса домой отнесешь — будешь взглядом полировать. заодно подшипнички проверишь.
самое лучшее чем обработаешь ее это силиконом, не забудь его смыть по весне пеной!
самое лучшее чем обработаешь ее это силиконом, не забудь его смыть по весне пеной!
Мягче резину делает керосин. Так в советское время ластики для карандашей вымачивали. Ластики были большими, как кирпичи (может кто помнит) и дубели. Вот отрезаешь себе кусочек и в керосин кидаешь, минут через десять все мягко и удобно пользоваться. Я так резину (dunlop) вымачивал на AX-1 протирал минут 10 и чуть полегче стало ездить. Держак плохой был и задубела она, вот нужно было что-то делать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть