Проект продается, 60 000 USD [email protected]

регулировка положения лапки переключения передач!

Всем привет! прикупил боты и в них не комфортно переключать передачи иной раз опасно для жизни — можно ли как нибудь отрегулировать лапку к примеру задрать чуть выше на ямахе XJ6 Diversion? и по сцеплению кто то писал что можно отрегулировать сцепление чтобы передачи лучше включались (речь не о тросике сцепления на курке)
  • BlazeBlaze
  • 25 июля 2014 в 14:56
  • оценка: 0
+1
lemetriss
Полностью выкручиваешь, болт с лапки, вытаскиваешь и по шлицам регулируешь нужную высоту.
здесь был ататат

+2
del34
1. Если лапка переключения имеет паз, то либо покупать регулируемую, либо гнуть. Если она имеет насечки, то можно просто повернуть на нужное количество насечек вокруг оси.
2. Сцепление регулируется тросиком, его длиной. Регулировка есть около коробки передач и на руле. КОгда устанавливаются усиленные пружины в коробку передач, для лучшего зацепления, тогда становится тяжелее выжимать сцепление, но они не имеют отношения к лёгкости непосредственно переключения. Его регулируют тросиком, я регулировал около коробки передач, внизу. Нужно уменьшить свободный ход рычага сцепления и сделать чтобы серая зона начиналась чуть раньше.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

del34
На фото не видно какой там тип. Надо открутить шестигранник и посмотреть. Но потом придется регулировать длину тяги. Всё отметил на фото.



Но мне кажется что не получится (
ПРисмотритесь лучше к этому варианту
А вот отрегулировать тросик — легко.
andrjuha
Высота лапки регулируется так: ослабляем гайку на тяге (сверху), вращаем тягу до нужного положения лапки, затягиваем гайку. А вот если этой регулировки не хватит (закончится резьба на тяге), то тогда уже переставляем лапку по шлицам (если лапка на шлицах).
del34
Думаю проще. ПОпробуйте вечером, скорее всего всё получится. На крайний случай можно заказать регулируемые подножки.
andrjuha
Кстати можно не лапку по шлицам передвигать, а рычаг, который на валу коробки (см. фото к нему крепится верхняя часть тяги)
Blaze
andrjuha
на валу коробки и шлицы есть кстати! просто боюсь щас собью регулировку и еще хуже будет! диверсанты отзовитесь ))
del34
Ничего ты не собьёшь, ты же не двигатель настраивашь, тут всё предельно просто.
andrjuha
Blaze Начни с регулировки длины тяги. Обычно этого достаточно. Перестановка по шлицам — это крайний случай.
andrjuha
+ Крепление самой лапки (шестигранник) даже можешь не откручивать, там нет и не может быть шлицов. Это просто ось, на которой поворачивается лапка.
+2
Andsah
Если есть тяги с регулировками то лапка слегка регулируется ими.Если таковых нет то не регулируется.Привыкай и учись переклчать передачи в любой обуви, пригодится.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 25 июля 2014 в 17:49
Andsah все верно сказал. Должна быть пряма тяги — там шестигранники регулируют высоту лапки.
Смещая саму лапку с оси изменяется и величина интервала между передачами. На валу есть метки и на лапке. Они должны совпадать — изменение высоты производится тягой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна