Все плохое о Yamaha FZS 600 S Fazer(2002), Yamaha FZ6-S(2005) и Honda VTR 1000 F (1999)
Здравствуйте товарищи! начинаю выбирать следующий мотоцикл, читаю отзывы, статьи о мотоциклах… в общем конечно много хорошего можно говорить о этих моделях, хорошее я уже начитался, теперь хотел бы услышать о минусах, и проблемах этих мотоциклов, надеюсь вы мне сможете рассказать то, что я еще не слышал =)
- Nikityza
- 24 июля 2014 в 17:20
- -1
Как обладатель fz6n 2005 отчитываюсь о минусах
1. Воздушный фильтр стоит как 5 оригинальных воздушных фильтров на chevrolet lacetti
2. Свечи стоят в 2 раза дороже японских denso tt и в 3 раза дороже платиновых BOSCH
3. Резина 2 колеса стоят как все 4 на машину размерностью 185/65 R15.
4. По городу бензина жрет больше в 2 раза чем мерседес SMART, хотя у смарта двигатель 900см3
Обслуживание мега дорогое.
1. Поменять свечи стоит в 8 раз дороже, чем поменять в машине.
2. Отрегулировать клапана на фазере стоит в 2 раза дороже такой же процедуры на двигателе opel где не шайбы, а стаканчики.
Короче не бери. стоит как двухгодовалая лада приора, а стоимость обслуживания как у лексуса.
1. Воздушный фильтр стоит как 5 оригинальных воздушных фильтров на chevrolet lacetti
2. Свечи стоят в 2 раза дороже японских denso tt и в 3 раза дороже платиновых BOSCH
3. Резина 2 колеса стоят как все 4 на машину размерностью 185/65 R15.
4. По городу бензина жрет больше в 2 раза чем мерседес SMART, хотя у смарта двигатель 900см3
Обслуживание мега дорогое.
1. Поменять свечи стоит в 8 раз дороже, чем поменять в машине.
2. Отрегулировать клапана на фазере стоит в 2 раза дороже такой же процедуры на двигателе opel где не шайбы, а стаканчики.
Короче не бери. стоит как двухгодовалая лада приора, а стоимость обслуживания как у лексуса.
Как владелец FZ6S 2005 года могу сказать, что фильтр можно купить обслуживаемый,
свечи не дороже других,
регулировку клапанов производил одновременно с заменой цепи ГРМ и свечами, цепь стоит 1000 руб шайбы под клапана от 100 до 200 руб за штуку.
На работу ушел один вечер, ничего дорогого не увидел))
Про резину сказать ничего не могу, да не очень бюджетно.
А так мот всем устраивает.
А сколько процедура регулировки клапанов в сервисе стоит?
свечи не дороже других,
регулировку клапанов производил одновременно с заменой цепи ГРМ и свечами, цепь стоит 1000 руб шайбы под клапана от 100 до 200 руб за штуку.
На работу ушел один вечер, ничего дорогого не увидел))
Про резину сказать ничего не могу, да не очень бюджетно.
А так мот всем устраивает.
А сколько процедура регулировки клапанов в сервисе стоит?
1. Воздушный фильтр 1300 — раз в сезон не так уж и много.
2. Иридиевые свечи — по 400р., хватает на 40 000 пробега. 1 раз поменял и забыл про них и ты, и следующий хозяин.
3. Хорошая резина стоит дорого, но и хватает её на долго
4. У меня жрет 5-6 литров на сотню. Не так уж и много, я считаю
Обслуживание:
1. Свечи меняются самостоятельно
2. Клапана не регулировал, ничего сказать не могу.
2. Иридиевые свечи — по 400р., хватает на 40 000 пробега. 1 раз поменял и забыл про них и ты, и следующий хозяин.
3. Хорошая резина стоит дорого, но и хватает её на долго
4. У меня жрет 5-6 литров на сотню. Не так уж и много, я считаю
Обслуживание:
1. Свечи меняются самостоятельно
2. Клапана не регулировал, ничего сказать не могу.
спасибо вам всем большое =)
bullvinkl правильно заметил, 1300 в сезон в принципе не очень много… вроде у всех мотоциклов цена на фильтр крутится в этом районе +-200р
ну свечи ладно 1500р в сезон-два можно потратиться, хотя я щас так говорю, а в магазине зеленая француженка меня-таки придавит.
резина ну тут уж какую купишь… можно контик за 7к, можно шинко за 4к
резина
ну расход это да, это веомый аргумент против фз6
В общем пришел к выводу что любой мотоцикл жрет деньги, и каждый жрет их примерно одинаково, кроме расхода, расход у всех разный.
bullvinkl правильно заметил, 1300 в сезон в принципе не очень много… вроде у всех мотоциклов цена на фильтр крутится в этом районе +-200р
ну свечи ладно 1500р в сезон-два можно потратиться, хотя я щас так говорю, а в магазине зеленая француженка меня-таки придавит.
резина ну тут уж какую купишь… можно контик за 7к, можно шинко за 4к
резина
ну расход это да, это веомый аргумент против фз6
В общем пришел к выводу что любой мотоцикл жрет деньги, и каждый жрет их примерно одинаково, кроме расхода, расход у всех разный.
- Zonda93Rus
- 25 июля 2014 в 13:35
- ↓
На примере моего FZS600S (26 тыс. км.)
требует замены:
-подшипники переднего колеса (1100 рублей за 2 подшипника и пыльник (оригинал))
-подшипник рулевой колонки (1400 рублей за подшипники, ответные части, стопорную гайки и т.д. (оригинал))
-по хорошему замена направляющих вилки. (направляющие, пыльники, сальники, все прокладки, поршни гидравлики около 6000 рублей (оригинал))
+ доставка из Японии
Складывается впечатление, что предыдущие владельцы не сильно старались объезжать дефекты дорог.
По цене эксплуатации:
— свечи даже иридиум мне обошлись в 1200 рублей. Замена простая.
— воздушный фильтр меняется раз в 20 тыс. км (продувать при 10 тыс.). Зачем Kagi меняет каждые 4-5 тыс. для меня загадка. По стоимости фильтра писали выше.
— передняя шина 110/70 редкая и есть в линейке у небольшого числа производителей.
— по регулировки клапанов — ничего великого. Прокладка под крышкой ГБЦ резиновая и если не высохла может быть использована повторно (хотя я всё равно поставлю новую).
— колодки: перед купил TRW композит за 1200 рублей за суппорт; задние EBC органику по-моему за 800 рублей.
— топливный фильтр если оригинальный, то 1100 рублей. Хотя там обычный фильтр. Оригинал — двухступенчатый.
требует замены:
-подшипники переднего колеса (1100 рублей за 2 подшипника и пыльник (оригинал))
-подшипник рулевой колонки (1400 рублей за подшипники, ответные части, стопорную гайки и т.д. (оригинал))
-по хорошему замена направляющих вилки. (направляющие, пыльники, сальники, все прокладки, поршни гидравлики около 6000 рублей (оригинал))
+ доставка из Японии
Складывается впечатление, что предыдущие владельцы не сильно старались объезжать дефекты дорог.
По цене эксплуатации:
— свечи даже иридиум мне обошлись в 1200 рублей. Замена простая.
— воздушный фильтр меняется раз в 20 тыс. км (продувать при 10 тыс.). Зачем Kagi меняет каждые 4-5 тыс. для меня загадка. По стоимости фильтра писали выше.
— передняя шина 110/70 редкая и есть в линейке у небольшого числа производителей.
— по регулировки клапанов — ничего великого. Прокладка под крышкой ГБЦ резиновая и если не высохла может быть использована повторно (хотя я всё равно поставлю новую).
— колодки: перед купил TRW композит за 1200 рублей за суппорт; задние EBC органику по-моему за 800 рублей.
— топливный фильтр если оригинальный, то 1100 рублей. Хотя там обычный фильтр. Оригинал — двухступенчатый.
- Zonda93Rus
- 25 июля 2014 в 13:39
- ↑
- ↓
Расход топлива — город 5 литров. Трасса со вторым номером и кофром — чуть меньше 5 литров (20 литров = 430 км)
- Programer23
- 25 июля 2014 в 13:52
- ↑
- ↓
У Kagi Бросс, там чуток подругому. Воздушный фильтр меняется не от пробега, а от загрязнености.
- Zonda93Rus
- 25 июля 2014 в 16:25
- ↑
- ↓
Nikityza проанализировав отзывы и форумы пришел к выводу, что подшипники на ФЗС400/600 их слабое место. Некоторые вообще рекомендуют хотя бы раз в два года проверять их и менять смазку
- Zonda93Rus
- 26 июля 2014 в 14:08
- ↑
- ↓
BMS в том то и загвоздка, что мой мотоцикл в России с нова (2002 год выпуска, ввезен в 2003 году). Все время был в моем регионе и у ограниченного числа людей. Рассказы про пробег складываются.
Может конечно, что-то и приврал, но вряд ли сотни тысяч километров. Да, я видел Фазеры моего поколения с пробегами 100+ тыс. км на родных подшипниках и даже сальниках вилки. Наверное моему где-то досталась приличнейшая колдобина, а может и не одна. Мот не в идеале, пока…
Может конечно, что-то и приврал, но вряд ли сотни тысяч километров. Да, я видел Фазеры моего поколения с пробегами 100+ тыс. км на родных подшипниках и даже сальниках вилки. Наверное моему где-то досталась приличнейшая колдобина, а может и не одна. Мот не в идеале, пока…
Как владелец VTR1000F 2001 года:
1) Развесовка. Большая часть массы на переднее колесо. И плюс и минус. Минус в том, что когда ты попадаешь на мягкий грунт или песок — передок сразу стремиться зарыться(как на Волге), куда руль не крути — мот едет прямо и валится в ту сторону, куда повёрнут руль). В поворотах с коленкой надо быть аккуратным с газом — юз или пробуксовка заднего колеса. Но тут и фишка — дрифтовать на нём научиться как делать нечего. Отжиг резины — проще простого)
2) Мягковата вилка передняя. Но можно настроить. Мне удалось найти положение регулировок, при котором её не пробивает на кочках.
1) Развесовка. Большая часть массы на переднее колесо. И плюс и минус. Минус в том, что когда ты попадаешь на мягкий грунт или песок — передок сразу стремиться зарыться(как на Волге), куда руль не крути — мот едет прямо и валится в ту сторону, куда повёрнут руль). В поворотах с коленкой надо быть аккуратным с газом — юз или пробуксовка заднего колеса. Но тут и фишка — дрифтовать на нём научиться как делать нечего. Отжиг резины — проще простого)
2) Мягковата вилка передняя. Но можно настроить. Мне удалось найти положение регулировок, при котором её не пробивает на кочках.
кстати о BMW :) тут проскакивало, извините, что влез, но чтобы развеять сомнения:)
— фильтр воздушный оригинал — 670 руб (раз в 20000)
— свечи — 430 руб NGK
— резина, как ранее заметили…
— масло моторное — 2100 руб (замена раз в 10000) — масло обычное авто, сцепление сухое
— клапана регулирую сам — 60 руб (лепестковый щуп)
— цепь — ее нет:) — кардан, замена масла раз в 40000 (или 2 года) — 1 литр — 430 руб
— коробка — да, сюда надо маслецо отдельно — 430 руб
— подшипники все живые и все родные
— мотор не лазил — ресурс заявленный 300 000
скоро ремешок привода генератора надо будет менять — оригинал 600 руб
Извините, что не в тему
Всем добра и ровных дорог
— фильтр воздушный оригинал — 670 руб (раз в 20000)
— свечи — 430 руб NGK
— резина, как ранее заметили…
— масло моторное — 2100 руб (замена раз в 10000) — масло обычное авто, сцепление сухое
— клапана регулирую сам — 60 руб (лепестковый щуп)
— цепь — ее нет:) — кардан, замена масла раз в 40000 (или 2 года) — 1 литр — 430 руб
— коробка — да, сюда надо маслецо отдельно — 430 руб
— подшипники все живые и все родные
— мотор не лазил — ресурс заявленный 300 000
скоро ремешок привода генератора надо будет менять — оригинал 600 руб
Извините, что не в тему
Всем добра и ровных дорог
здесь был ататат
- N_Religion
- 29 июля 2014 в 17:04
- ↓
Nikityza, втр сравнивать с альфой не стоит, когда мне довелось прокатится на альфе-думал паркенсона заработаю))))))
а вообще я думаю проблем у тебя не возникнет(у самого sv1000)
а вообще я думаю проблем у тебя не возникнет(у самого sv1000)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть