Черный или белый шлем?
Друзья, привет!
Выбрал себе шлем, но никак не могу определится с цветом, черный чуть больше нравится, но белый вроде как в жару практичней будет.
Подскажите насколько цвет облегчает езду по городу летом (регион Москва) или разница небольшая, и можно брать просто который больше нравится?
Выбрал себе шлем, но никак не могу определится с цветом, черный чуть больше нравится, но белый вроде как в жару практичней будет.
Подскажите насколько цвет облегчает езду по городу летом (регион Москва) или разница небольшая, и можно брать просто который больше нравится?
- Sfairet
- Митяй
- 22 июля 2014 в 21:36
- +3
Это же Shoei, у них расцветок много. Выбирай черно-белый или серебристый :)
У черного (именно матового), как уже сказали, очень маркая поверхность. При смазывании резинок силиконом если масляными руками чуть заляпал, то потом сиди, оттирай. Зато матовый очень стильно смотрится особенно с темным визором.
У черного (именно матового), как уже сказали, очень маркая поверхность. При смазывании резинок силиконом если масляными руками чуть заляпал, то потом сиди, оттирай. Зато матовый очень стильно смотрится особенно с темным визором.
- eclectic_78
- 10 мая 2017 в 14:01
- ↑
- ↓
ого, и правда трехлетней, не понимаю почему у меня всплыл этот топик тогда))
У моего товарища годовалый GT-Air, черный матовый, такого нет, может быть производитель изменил технологию…
У моего товарища годовалый GT-Air, черный матовый, такого нет, может быть производитель изменил технологию…
Когда покупала первый шлем тоже все выбирала черный или белый, хотела белый, т.к. думала, что в жару будет меньше греться. В наичии оставался только черный взяла его. Никакой жары в черном не ощутила, т.е. это никак не сказывается. Короче, прохладней в белом не будет. Как уже сказали выше, тут решает вентиляция, а не цвет.
А если выбирать матовый\глянцевый, то на черном матовом действительно всякую грязюку видно лучше. Даже не грязь липнет, а просто лучше видно всякие отпечатки пальцев. Но как бы если ты чистюля и протираешь шлем не раз в неделю-две, как я, то какие проблемы?
А если выбирать матовый\глянцевый, то на черном матовом действительно всякую грязюку видно лучше. Даже не грязь липнет, а просто лучше видно всякие отпечатки пальцев. Но как бы если ты чистюля и протираешь шлем не раз в неделю-две, как я, то какие проблемы?
Monoroch, ты мотоцикл свой моешь?
Мне приятнее ездить на чистом мотоцикле, а не облепленом ровным слоем мух, слизи и грязи. А одежду стираешь, если ляпнул на нее чем-то или носишь до тех пор пока не начнет подванивать? Ведь неприятный запах это повод для стирки, а пятно подумаешь… Ты же одежду носишь, чтобы тепло было, а не красоваться там перед всякими.
Мне приятнее ездить на чистом мотоцикле, а не облепленом ровным слоем мух, слизи и грязи. А одежду стираешь, если ляпнул на нее чем-то или носишь до тех пор пока не начнет подванивать? Ведь неприятный запах это повод для стирки, а пятно подумаешь… Ты же одежду носишь, чтобы тепло было, а не красоваться там перед всякими.
- Brdelndelver
- 23 июля 2014 в 17:57
- ↑
- ↓
Monoroch, есть такой анекдот…
— Поручик, да у вас же сапоги в дерьме!
— А, ерунда. Обсохнет, само отвалится.
У пластика, из которого делается шлем (да и любого другого) очень низкая теплопроводность, не говоря уже о начинке противоударной, она так вообще теплоизолятор по сути дела, так что про нагрев ну вообще запариваться не стоит. Да, поверхность черного шлема будет чуть теплей, но внутри разницы никто не почувствует. Так что бери какой больше нравится. Да, черный матовый чуть более маркий и сложнее отмываемый, но не такая уж большая разница, что бы из-за этого прям выбрать другой шлем. Про заметность — да, белый заметней, но повлияет ли это вообще на заметность мотоциклиста на мотоцикле в целом — это ещё вопрос. Так что не парься, бери какой больше нравится.
- Turbo_KITT
- 23 июля 2014 в 10:57
- ↓
А как же серебристый металлик? ))
Не греется/не пачкается/вроде как, заметно
Не греется/не пачкается/вроде как, заметно
У меня белый потому, что мне нравится белый. Если сравнивать ощущения в жару с салоном автомобиля с включенным конлдиционером, то мне кажется разница не должна быть существенной. Бери то что нравится, будешь париться зато с сознанием то что выбрал что хотел чем на пол градуса прохладнее но не по душе.
Езжу в черном Shark S900. В +30 не жарко. Ну, вернее, жарко, конечно, но ничего экстраординарного. В кожаной куртке тоже жарко, если стоять.
Моё мнение: это же не панама, чтобы нагреваться полностью и передавать тепло голове, в шлеме же толстый слой поролона — мне кажется, что шлем не прогревается от солнца весь, только скорлупа. Ну и да, вентиляция решает.
Моё мнение: это же не панама, чтобы нагреваться полностью и передавать тепло голове, в шлеме же толстый слой поролона — мне кажется, что шлем не прогревается от солнца весь, только скорлупа. Ну и да, вентиляция решает.
Белый живьём выглядит дороже. чёрный живьём почти всегда выглядит грязно. При езде в +30 и солнце в чёрном можно сдохнуть. Особенно на светофоре. Я после двух топовых шлемов купил белый Шой GT-AIR т.к. он со шторкой внутри и забыл что такое сменные визоры… Народ часто спрашивает «что за шлем такой красивый»
- GerasimovSS
- 20 сентября 2019 в 7:52
- ↓
Задавался таким же вопросом — какой взять черный или белый. В итоге заказал белый. Мот белый, куртка черная, шлем белый. Должно быть хорошо и удобно )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (29)
свернуть / развернуть