Тяготы выбора V-образника
Всем привет! в общем лето идет, я зарабатываю деньги на свой следующий мотоцикл… и… и думаю какой же лучше?
<cut name=«Знаю что спортбайк это не мое, ну не буду я его использовать по назначению, а если не буду, то зачем мне спорт?
Чеппер, круизер — не дорос пока до него)
кросс эндуро — не интересны в принципе, т.к. езжу в основном в городе.
турист конечно хорошо, но не так уж и часто я буду кататься на действительно серьезные дальняки, а на дистанцию 200км на даже на моем стелсе можно пройти без проблем =)
остается что? верно — дорожники.
С классом определились… идем дальше… определяемся с моделями мотоциклов
так как опыта не очень много плюс я дрыщ, 50-ти килограммовый с ростом 172см всяческие литры сразу отпадают, собственно они мне вообще не нужны.
В общем сразу набрасываем варианты моделей
сб400 — да, надежный, запы есть, но такой попсовый… в общем не хочу. хотя он мне удобен.
фазер400 — тоже достаточно надежен, но почему-то многие меня отговаривают от него… но толком причину почему не стоит брать никто не сообщает. Да и в принципе понял что рядник я не очень хочу, потому что он „орет“ и его крутить нужно, а хочется тяги с низов. В общем тут выходит что мне нужен в-образник.
И тут самое сложное, дело в том, что в-образных дорожников до 160к рублей не очень-то и много..
Пошел в знаменитый магазин по продаже мотоциклов, и экипа. он находится на вднх и стал там искать в-образник. Наткнулся там на брос, давно заприметил этот мотоцикл… дорожник, двигатель что надо НО он мне показался тяжелым, и не очень удобным… еще меня беспокоит то, что они в основном 80-х годов выпуска...
Хожу дальше по салону, и вижу ее… ту, которая меня очаровалаблондинка с 3 размером груди Сузуки св650 с в твином, и обтекателем, сел, супер! вес не чувствую, удобно, няшная мордочка, большой крутящий момент… в общем очень понравился! да клипоны, да закос под спорт. но всеже это дорожник, и мне ничего не помешает в дальнейшем поставить руль, вместо клипонов.
Еду домой, читаю отзывы, рою интернет, смотрю стенку в группе ВК, изучаю, штудирую…
выясняю что на мотоцикле нельзя делать стоппи, и козлить. Для меня это вообще не проблема! я не умею, и учиться не собираюсь. А нельзя, из-за особенности двигателя, там наступает маслянное голодание, и проворачивает вкладыши на коленвале, который к слову фактически не возможно достать. Плюс реле регулятор если накроется, сплавит мозги, и реле никак нельзя диагностировать на проблемы. В общем если отбросить эти две особенности (а это именно особенности) то получается отличный добрый мотоцикл, за адекватные деньги.
Но вот эти две особенности очень напрягают… вот допустим человек козлил, убил колено, за 4 рубля восстановил его, воткнул, и решил избавиться от мотоцикла. колено прослужит от 5 до 3000 км (примерно) и диагностировать восстановили его или нет, никак нельзя.
В обещем очень рассчитываю на вашу помощь, может еще какие-то модельки подскажите?
еще раз о критериях
Я — вес 53 рост 172
Используется — город, меж город 200км туда, 200 обратно раз 15 за сезон.
Дополнительно — хочется обтекатель, и в-образник… но выслушаю варианты с рядным двигателем.
объем до литра разумеется.
Всем спасибо за внимание!)»
<cut name=«Знаю что спортбайк это не мое, ну не буду я его использовать по назначению, а если не буду, то зачем мне спорт?
Чеппер, круизер — не дорос пока до него)
кросс эндуро — не интересны в принципе, т.к. езжу в основном в городе.
турист конечно хорошо, но не так уж и часто я буду кататься на действительно серьезные дальняки, а на дистанцию 200км на даже на моем стелсе можно пройти без проблем =)
остается что? верно — дорожники.
С классом определились… идем дальше… определяемся с моделями мотоциклов
так как опыта не очень много плюс я дрыщ, 50-ти килограммовый с ростом 172см всяческие литры сразу отпадают, собственно они мне вообще не нужны.
В общем сразу набрасываем варианты моделей
сб400 — да, надежный, запы есть, но такой попсовый… в общем не хочу. хотя он мне удобен.
фазер400 — тоже достаточно надежен, но почему-то многие меня отговаривают от него… но толком причину почему не стоит брать никто не сообщает. Да и в принципе понял что рядник я не очень хочу, потому что он „орет“ и его крутить нужно, а хочется тяги с низов. В общем тут выходит что мне нужен в-образник.
И тут самое сложное, дело в том, что в-образных дорожников до 160к рублей не очень-то и много..
Пошел в знаменитый магазин по продаже мотоциклов, и экипа. он находится на вднх и стал там искать в-образник. Наткнулся там на брос, давно заприметил этот мотоцикл… дорожник, двигатель что надо НО он мне показался тяжелым, и не очень удобным… еще меня беспокоит то, что они в основном 80-х годов выпуска...
Хожу дальше по салону, и вижу ее… ту, которая меня очаровала
Еду домой, читаю отзывы, рою интернет, смотрю стенку в группе ВК, изучаю, штудирую…
выясняю что на мотоцикле нельзя делать стоппи, и козлить. Для меня это вообще не проблема! я не умею, и учиться не собираюсь. А нельзя, из-за особенности двигателя, там наступает маслянное голодание, и проворачивает вкладыши на коленвале, который к слову фактически не возможно достать. Плюс реле регулятор если накроется, сплавит мозги, и реле никак нельзя диагностировать на проблемы. В общем если отбросить эти две особенности (а это именно особенности) то получается отличный добрый мотоцикл, за адекватные деньги.
Но вот эти две особенности очень напрягают… вот допустим человек козлил, убил колено, за 4 рубля восстановил его, воткнул, и решил избавиться от мотоцикла. колено прослужит от 5 до 3000 км (примерно) и диагностировать восстановили его или нет, никак нельзя.
В обещем очень рассчитываю на вашу помощь, может еще какие-то модельки подскажите?
еще раз о критериях
Я — вес 53 рост 172
Используется — город, меж город 200км туда, 200 обратно раз 15 за сезон.
Дополнительно — хочется обтекатель, и в-образник… но выслушаю варианты с рядным двигателем.
объем до литра разумеется.
Всем спасибо за внимание!)»
- Nikityza
- 17 июля 2014 в 10:31
- +1
Ну я бы не сказал, что он дурной. Во-первых, посадка для роста 172 (у меня такой) — идеальная. Двумя ногами полной ступней до земли, корпус чуть-чуть вперед наклонен. Во-вторых, не думаю, что в плане динамики он будет ну просто кардинально отличаться от SV650. Хорнет немного дичает на верхах, но в пределах разумного. Просто пока не привыкнешь, не крути. Вот и все. А на низах он не пугает мощью. Если есть опыт общения с авто (желательны навыки езды по городу), или опыт езды на совкоциклах средней кубатуры, то ты с ним справишься.
можно ещё посмотреть в сторону FZ6-S(года 2005, где глушители под седлом, красиво!), правда они ближе к 170 конечно стоят. На SV650 я сам смотрел, хороший вариант, если не умотанный. А ещё есть VTR1000, говорят очень добрый литр, не лютый, правда жрёт хорошо, если активно ездить. Хорнет 600 тоже вариант. Брос 650 слишком городской, у меня Брос 400ка, парит бак на 11 литров, и его узость это и плюс и минус, мне не очень удобно сжимать коленями бак, слишком узкий, а так как клипоны, если не зажимать бак, то руки устают, зато он король пробок! Я сам смотрю в эти стороны, требования у меня похожие на твои. Сидел на VFR800, очень круто, но дорого.
Для города лучше супермото ничего не придумать. Легкий супермото гораздо практичнее тяжелого дорожника. Внешний вид хороший, в эксплуатации и уходе прост как два пальца, одностволка, экономичный, проедет там, где люди пройти не смогут, сухой картер у большинства, у городскийх супермото есть багажник. Падений не боится, ход подвесок космический. А самое главное — посадка удобная, лучше только на чопперах и круизерах. И в говна поедет при желании. В общем, советую подумать.
Запас бака на трассе примерно на 200 хватит. Крейсер по трассе небольшой, конечно — 100-110, максималка на большинстве будет около 140-150, но ездить на такой скорости невозможно, не для гонщиков аппарат. И ветрозащиты нет. Байк для города с «опцией» выехать в небольшой дальняк.
В общем, я ездил 350 км, из них 100 — бездорожье. При скорости не очень комфортно — задувает и шумно. Но за дорогу вообще не переживаешь что там ямы какие или еще чего.
В пробках как на велике — зеркала высоко, посадка позволят в маленькие щели тискаться. Тяга на низах, что для города хорошо.
В планах у меня поездка дневная на 1000 км на xr400sm, так что ездить можно и далеко.
Я когда теперь на старый спорт сажусь с креветочной посадкой, вообще не понимаю как я ездить на нем мог.
В общем, я ездил 350 км, из них 100 — бездорожье. При скорости не очень комфортно — задувает и шумно. Но за дорогу вообще не переживаешь что там ямы какие или еще чего.
В пробках как на велике — зеркала высоко, посадка позволят в маленькие щели тискаться. Тяга на низах, что для города хорошо.
В планах у меня поездка дневная на 1000 км на xr400sm, так что ездить можно и далеко.
Я когда теперь на старый спорт сажусь с креветочной посадкой, вообще не понимаю как я ездить на нем мог.
bt очень интересен. популярен в европе, но не у нас. и не дешев. запчастей, даже б/у, даже в европе, мало. некоторые детали интерьера вообще не выпускались в отдельную продажу, т.е. при дтп восстановление будет очень сложным. или колхозить что-то самостоятельно. но менее манящим он от этого не становится. красив, зараза, и по исполнению и по замыслу )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть