Сумка на бак
День добрый, господа. Езжу на ямахе fz-6s, установлен кофр. На себе еще рюкзак с различным барахлом (дождевик, хавка на работу и прочая лабуда). Тут на стоянке увидел на однои из мотов сумку на бак, хозяин мота на мой вопрос «не мешает?» ответил «нет» и предложил сесть и убедиться самму, что и сделал (сел и убедился). Вот в моей голове и зародилась идея избавиться от рюкзака, заменив ег осумкой на бак.
Чего хотелось бы:
1) Сумка на магнитах, чтоб легко снималась и можно было забрать домой (мот храню на открытой платной стоянке, авось сопрут, хоть и под чехлом мот, да и наполнять сумку едой на следующий день надо)
2) Чтоб были лямки (или хоть одна лямка) — в руках и так шлем, зачастую куртка, третья рука не растет :(
3) чтоб не мешало рулить (смотрел я тут один из вариантов, но оттолкнул отзыв покупателя).
4) Ну чтоб жаба, которая меня душит, осталась довольна (хотелось бы уложиться в 70$ за сумку)
М.б. у кого есть опыт?
UPD
Нашел вот сумочку, по отзывам неплохая. Никто не пользовался?
Чего хотелось бы:
1) Сумка на магнитах, чтоб легко снималась и можно было забрать домой (мот храню на открытой платной стоянке, авось сопрут, хоть и под чехлом мот, да и наполнять сумку едой на следующий день надо)
2) Чтоб были лямки (или хоть одна лямка) — в руках и так шлем, зачастую куртка, третья рука не растет :(
3) чтоб не мешало рулить (смотрел я тут один из вариантов, но оттолкнул отзыв покупателя).
4) Ну чтоб жаба, которая меня душит, осталась довольна (хотелось бы уложиться в 70$ за сумку)
М.б. у кого есть опыт?
UPD
Нашел вот сумочку, по отзывам неплохая. Никто не пользовался?
- vopros
- 16 июля 2014 в 15:01
- +2
Во-первых сумку лучше брать не на магнитах, а на креплении к лючку бака. Снимается не сложнее, но зато ничего точно не царапает. К тому же если положить кило 4 (например масло и набор ключей) в сумку на магнитах, то она начинает активно гулять по баку, пару раз у меня вообще сьезжала в дороге.
Во-вторых каждый раз её снимать — гемор. В рюкзаке я вожу иногда документы и средства самообороны, которые ну никак не могу «забыть» и вообще оставить где-то, пусть даже в приёмной.
Я пробовал и то и другое — сумку продаю.
Как вариант — возьмите у друга на время такую сумку и погоняйте с ней недельку. Сами всё поймете.
Варианты «у меня сильно устаёт спина, у меня больной позвоночник» не рассматриваю. С позвоночником ничё не сделаешь, а спина реально устаёт если везёшь в рюкзаке свыше 5кг. Для этого есть спортзал и гиперэкстензия с приседаниями и становой тягой. ))
Во-вторых каждый раз её снимать — гемор. В рюкзаке я вожу иногда документы и средства самообороны, которые ну никак не могу «забыть» и вообще оставить где-то, пусть даже в приёмной.
Я пробовал и то и другое — сумку продаю.
Как вариант — возьмите у друга на время такую сумку и погоняйте с ней недельку. Сами всё поймете.
Варианты «у меня сильно устаёт спина, у меня больной позвоночник» не рассматриваю. С позвоночником ничё не сделаешь, а спина реально устаёт если везёшь в рюкзаке свыше 5кг. Для этого есть спортзал и гиперэкстензия с приседаниями и становой тягой. ))
Ездил как с сумкой на бак, так и с рюкзаком, и еще с центр кофром. Пишу про асфальтовые поездки в городе и недалеко(150-200км) за городом.
1. Самый простой и правильный вариант это центральный кофр. В него помещается сумка с документами и прочими телефонами/ключами. Механизм такой — пришел к мотоциклу на стоянке — положил сумку в кофр — закрыл кофр и поехал — приехал домой — достал сумку на плечо — закрыл кофр и пошел по своим делам.
Еще в кофре на «постоянной прописке» могут жить всякие дождевики, ремкомплект, ключи, резинки-паучки и т.д.
2. Сумка на бак.
Тут все зависит от манеры езды, размера сумки и мотоцикла. На ебре было очень удобно. Спина уставала меньше чем с рюкзаком. Если не требуется чувствовать каждый дюйм мотоцикла(мотоджимхана) — ничего не мешает.
На трансальпе на грунте сумка на бак мешала. На xr-ке мешает неимоверно(узкий бак, манера езды со смещениями). Поэтому отказался.
Смотри на количество магнитов. Если их больше 6ти то сумка весом до 10 кг обычно не гуляет. Хотя опять же, нужно смотреть на конкретный байк, конкретную сумку и конкретного пилота
3. Рюкзак.
Небезопасно — можно зацепиться(я вот периодически за ветки цепляюсь, пару раз чуть на дереве не повис). На асфальте шанс зацепиться меньше, но совсем про него забывать не стоит.
Спина устает и стесняются движения. Первые два часа не ощущаются. А к вечеру, если проводить в седле несколько часов активной езды — усталость есть. Это все не критично, но имеет место быть.
Будешь закачивать спину — закачивай правильно. Неправильная становая тяга может убить колени, потянуть спину и сделать еще хуже.
Сейчас перешел на схему: на спину рюкзак с водой(5-6кг) + на багажник всякое тяжелое(до 10-15кг). Пока устраивает, но хочу совсем отказаться от рюкзака или сократить весь до одного гидратора до 1,5-2кг.
Будь у меня фазер я бы предпочел центральный коф нужных размеров.
1. Самый простой и правильный вариант это центральный кофр. В него помещается сумка с документами и прочими телефонами/ключами. Механизм такой — пришел к мотоциклу на стоянке — положил сумку в кофр — закрыл кофр и поехал — приехал домой — достал сумку на плечо — закрыл кофр и пошел по своим делам.
Еще в кофре на «постоянной прописке» могут жить всякие дождевики, ремкомплект, ключи, резинки-паучки и т.д.
2. Сумка на бак.
Тут все зависит от манеры езды, размера сумки и мотоцикла. На ебре было очень удобно. Спина уставала меньше чем с рюкзаком. Если не требуется чувствовать каждый дюйм мотоцикла(мотоджимхана) — ничего не мешает.
На трансальпе на грунте сумка на бак мешала. На xr-ке мешает неимоверно(узкий бак, манера езды со смещениями). Поэтому отказался.
Смотри на количество магнитов. Если их больше 6ти то сумка весом до 10 кг обычно не гуляет. Хотя опять же, нужно смотреть на конкретный байк, конкретную сумку и конкретного пилота
3. Рюкзак.
Небезопасно — можно зацепиться(я вот периодически за ветки цепляюсь, пару раз чуть на дереве не повис). На асфальте шанс зацепиться меньше, но совсем про него забывать не стоит.
Спина устает и стесняются движения. Первые два часа не ощущаются. А к вечеру, если проводить в седле несколько часов активной езды — усталость есть. Это все не критично, но имеет место быть.
Будешь закачивать спину — закачивай правильно. Неправильная становая тяга может убить колени, потянуть спину и сделать еще хуже.
Сейчас перешел на схему: на спину рюкзак с водой(5-6кг) + на багажник всякое тяжелое(до 10-15кг). Пока устраивает, но хочу совсем отказаться от рюкзака или сократить весь до одного гидратора до 1,5-2кг.
Будь у меня фазер я бы предпочел центральный коф нужных размеров.
Да кофр у него есть.
Документы в него класть вообще не вариант. У меня кофр когда оторвало, то вместе со справками, не особо важными документами улетел. Теперь всё в рюкзаке. А кофр на болтах 70мм насквозь прикручен к площадке стальной.
Зацепиться автору на фазере за ветки не получится скорее всего, не его стихия. По поводу стеснения движений — свыше 5 кг заметно, а так нет. Можно купить рюкзак с доп. фиксацией на поясе, типа велосипедного. Он очень плотно прилегает и с ним я всю москву на велике изьездил, а там упражнения посерьезнее, чем на моте. Максимум загружал около 20 кг в него, диски с гантелями отвозил в магазин. Чуть в метро на спину не упал пару раз, но довёз.
Документы в него класть вообще не вариант. У меня кофр когда оторвало, то вместе со справками, не особо важными документами улетел. Теперь всё в рюкзаке. А кофр на болтах 70мм насквозь прикручен к площадке стальной.
Зацепиться автору на фазере за ветки не получится скорее всего, не его стихия. По поводу стеснения движений — свыше 5 кг заметно, а так нет. Можно купить рюкзак с доп. фиксацией на поясе, типа велосипедного. Он очень плотно прилегает и с ним я всю москву на велике изьездил, а там упражнения посерьезнее, чем на моте. Максимум загружал около 20 кг в него, диски с гантелями отвозил в магазин. Чуть в метро на спину не упал пару раз, но довёз.
Если кофр оторвался во внештатной ситуации это одно.
А если просто ехал и кофр улетел — так быть не должно. Видимо он был перегружен. Там есть цифры вес при скорости.
Сумка на бак меньше чем рюкзак грузит спину пилота. Вы с этим не согласны?
А если просто ехал и кофр улетел — так быть не должно. Видимо он был перегружен. Там есть цифры вес при скорости.
Зацепиться автору на фазере за ветки не получится скорее всего, не его стихияВетки это как пример. Естественно на фазере в лес врядли кто-то сунется. Но вероятность зацепится рюкзаком во внештатной ситуации существует. Стремится к нулю, но все же она есть.
По поводу стеснения движений — свыше 5 кг заметно, а так нет.Все познается в сравнении. Лично я разницу ощущаю.(даже вес 3кг или 5 кг ощущается ). Не критично, но все равно заметно и я буду стремится облегчать рюкзак.
Сумка на бак меньше чем рюкзак грузит спину пилота. Вы с этим не согласны?
Да, был перевес. По инструкции почти все кофры рассчитаны на 5кг при скорости ~140км.ч. Я иногда загружаю больше, т.к. я его покупал не чехол со сменной обувью возить. Мы не в германии, где все нормы соблюдают строго )
Но оторвался он потому что я сам виноват. Ночью кто-то его хотел оторвать, я увидел что он немного болтается, но закрепить и переложить вещи было некуда, так и поехал домой. И не довёз. Сейчас затянул намертво, чтобы не было таких проблем.
Сумка на бак вообще не загружает байкера. Это конечно плюс.
Но оторвался он потому что я сам виноват. Ночью кто-то его хотел оторвать, я увидел что он немного болтается, но закрепить и переложить вещи было некуда, так и поехал домой. И не довёз. Сейчас затянул намертво, чтобы не было таких проблем.
Сумка на бак вообще не загружает байкера. Это конечно плюс.
кхм… сумкой на баке пользуюсь уже 5 лет. она на магнитах, есть ручка для переноски. храню там перчатки, салфетки для визора и фары, средства отмывания визора и фары, мобильную подзарядку для телефона и прочую хрень.
вот ключи и масло там точно не стоит хранить…
сумка прежде всего удобна в дальняках. по городу, честно говоря, не вижу смысла ее использовать. в этом плане рюкзак гораздо проще в эксплуатации и удобнее. вообще ничем не паришься…
я еще использую сумку на бедре, очень удобно. как раз для документов и телефона, денег… очень удобно. MOTO-DETAIL называется, кстати, как и сумка на баке.
а вообще у всех вкусы разные, нужно пробовать!
вот ключи и масло там точно не стоит хранить…
сумка прежде всего удобна в дальняках. по городу, честно говоря, не вижу смысла ее использовать. в этом плане рюкзак гораздо проще в эксплуатации и удобнее. вообще ничем не паришься…
я еще использую сумку на бедре, очень удобно. как раз для документов и телефона, денег… очень удобно. MOTO-DETAIL называется, кстати, как и сумка на баке.
а вообще у всех вкусы разные, нужно пробовать!
здесь был ататат
здесь был ататат
www.wallpele.com/wp-content/uploads/2014/05/motorcycle-tank-bag.jpg
Альпинстаровская сумка на бак, названия не помню. Брал у друга на дальнячок
Очень качественная ткань, швы и все что касается самой сумки (за 500км сломал 3 собачки, хотя друг пол года ездил без потерь, руки у него видимо из жопы, что не смог сломать такие мелочи), имеются магниты на съемной пластине, которая крепится к баку и цепляется молнией к рюкзаку. Дождевик для самой сумки и прозрачное отделение для смартфона(кстати обрабатывает touch даже через перчатки, был приятно удивлен)
Снимать удобно, царапок на баке от магнитов не заметил. Если открыть дополнительную молнию — влезает шлем и наколенники с перчатками.
Отвечает всем твоим параметрам кроме цены, в России стоит ~5500. Если добавиш бюджета и заказывать — получится хороший если не лучший вариант.
Альпинстаровская сумка на бак, названия не помню. Брал у друга на дальнячок
Очень качественная ткань, швы и все что касается самой сумки (за 500км сломал 3 собачки, хотя друг пол года ездил без потерь, руки у него видимо из жопы, что не смог сломать такие мелочи), имеются магниты на съемной пластине, которая крепится к баку и цепляется молнией к рюкзаку. Дождевик для самой сумки и прозрачное отделение для смартфона(кстати обрабатывает touch даже через перчатки, был приятно удивлен)
Снимать удобно, царапок на баке от магнитов не заметил. Если открыть дополнительную молнию — влезает шлем и наколенники с перчатками.
Отвечает всем твоим параметрам кроме цены, в России стоит ~5500. Если добавиш бюджета и заказывать — получится хороший если не лучший вариант.
Тоже задумался покупкой сумки на бак.
Сейчас креплю рюкзак к баку сеткой, т.к. сзади сидит жена, тоже с рюкзаком.
К слову говоря, рюкзак спереди совсем не мешает.
Присмотрел себе такую:
ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-tank-bag-Magnetic-Motorcycle-Motorbike-Oil-Fuel-Tank-Bag-Free-shipping-Brand-new-Top/1918319804.html?productId=1918319804
Сейчас креплю рюкзак к баку сеткой, т.к. сзади сидит жена, тоже с рюкзаком.
К слову говоря, рюкзак спереди совсем не мешает.
Присмотрел себе такую:
ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-tank-bag-Magnetic-Motorcycle-Motorbike-Oil-Fuel-Tank-Bag-Free-shipping-Brand-new-Top/1918319804.html?productId=1918319804
Я пользую Givi SV204 . 5200 за неё отдал, но у неё есть масса плюсов. Она состоит из 3 отдельных частей — плоского основания с магнитами и с прозрачным верхом, куда можно запихнуть карту или навигатор, средней части, куда влезает например всё, что мне нужно, чтобы сходить в спортзал (кроссовки, шлепанцы, форма, полотенце) мотоперчатки, подшлемник, документы, плюс у средней части есть резерв — высота увеличивается раза в полтора. Наконец верхняя часть — где-то 2/3 от средней по объёму, без боковых кармашков, но с крепящимся чехлом для навигатора и прозрачным планшетом сверху. Если не надо везти много вещей — верх можно прикрепить к платформе (выкинуть серёдку). Бак не царапает (я её только пару недель пользую, пока ничего такого не заметил). Магниты держат весьма крепко (проверял до 140 — не отрывает), но есть и страховочный ремешок через руль. Молнии водонепроницаемые. В комплекте есть:
Набор ремней для постоянного крепления вместо магнитов
2-х точечный ремень для ношения через плечо
3-х точечный ремень для ношения а-ля рюкзак
Дождевой чехол с прозрачным окном сверху.
Набор ремней для постоянного крепления вместо магнитов
2-х точечный ремень для ношения через плечо
3-х точечный ремень для ношения а-ля рюкзак
Дождевой чехол с прозрачным окном сверху.
- CB1000Big1
- 17 июля 2014 в 22:28
- ↓
Сумка на бак на магнитах плохо держится при доброй нагрузке, я юзаю сумку на бак из Китая фирмы скойко и чехол на бак из кожи багстер, на чехле есть спец крючки для таких сумок. Но чехол выпускают не на все модели мостов, да и не дешевы они. Можно конечно на заказ пошить, но тут уже дело выбора.
Езжу с сумкой Shad SB12
Небольшая, вожу в ней всякую мелочевку в плане: документы, ключи, телефон, кошелек и прочее. Снимается с бака легко вешается тоже легко. Ни разу никуда не пыталась уползти с бака. Рулить не мешает абсолютно. Обычно ношу ее за ручку держа в одной руке шлем и сумку. Есть еще длинный ремешок который позволяет носить сумку через плечо. Один минус — около 85$ цена.
Небольшая, вожу в ней всякую мелочевку в плане: документы, ключи, телефон, кошелек и прочее. Снимается с бака легко вешается тоже легко. Ни разу никуда не пыталась уползти с бака. Рулить не мешает абсолютно. Обычно ношу ее за ручку держа в одной руке шлем и сумку. Есть еще длинный ремешок который позволяет носить сумку через плечо. Один минус — около 85$ цена.
- MaximusDRZ
- 19 июля 2014 в 0:45
- ↓
Я гоняю с такой Отличная сумка, очень нравится, у меня дрз а у кореша файзер литровый, тоже такую юзает, разделяется на три части, самая нижняя часть отдельно как просто планшет с прозрачной обложкой и магнитами, вторая часть отдельно как сумка на плечо, третья часть отдельно как рюкзак, короче Zаебись! Купил себе такую зимой на распродаже около 2000 р.
У меня вот такая
красная OXFORD Tankbag x40
40 литров, держится крепко, страховочный ремень есть, лямки есть, ремень через плечо есть, маленькая сумка отстегивается и можно присобачить на ремень, нижняя часть с магнитами отдельно, в бока можно запихать жесткие вставки (идут в комплекте) -получим чумодан) унутри все водонепроницаемое + чехол
бъем до 40 л
Может носиться в качестве рюкзака
Прозрачное отделение для карты или навигатора, которое может пристегиваться непосредственно к крепежному основанию вместо сумки
Внутренняя водонепроницаемая сумка
Водонепроницаемые молнии
Погодозащищенное отверстие для проводов зарядки
Длина 420 мм
Ширина 330 мм
Высота 170-330 мм
красная OXFORD Tankbag x40
40 литров, держится крепко, страховочный ремень есть, лямки есть, ремень через плечо есть, маленькая сумка отстегивается и можно присобачить на ремень, нижняя часть с магнитами отдельно, в бока можно запихать жесткие вставки (идут в комплекте) -получим чумодан) унутри все водонепроницаемое + чехол
бъем до 40 л
Может носиться в качестве рюкзака
Прозрачное отделение для карты или навигатора, которое может пристегиваться непосредственно к крепежному основанию вместо сумки
Внутренняя водонепроницаемая сумка
Водонепроницаемые молнии
Погодозащищенное отверстие для проводов зарядки
Длина 420 мм
Ширина 330 мм
Высота 170-330 мм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть