Первые мотоботы для обучения.
День добрый!
Азы вождения буду осваивать в школе эндуро, т.к там друзья, и все они в один голос говорят, что начинать нужно с кросса/эндуро, а уж потом на асфальт. Наверняка найдется много сторонников начального обучение на асфальте, но это уже тема другого поста…
Итак — к основному вопросу. Выбираю экипировку. Все более-менее понятно. Остались сомнения по мотоботам. Что посоветуете для ОБУЧЕНИЯ (!) на площадке:
1. Высокие, шарнирные, с максимальной защитой — а вдруг мот на ногу упадет, или сам по неопытности неудачно завалишься…
2. С защитой но попроще, пониже и полегче — чтобы тормоз и лапку переключателя скоростей «чувствовать»…
3. Не париться. Кеды одел, и порядок — «да чо там на площадке молодняка на скорости 10 кмч может случиться?...»
Друзья-эндуристы ни секунды не сомневаются, «только вариант 1». Но я думаю, что гонять на покатушках «в пампасах» — однозначно ДА, но учиться в них на площадке — возникают сомнения.
В дальнейшем планирую ездить на дорожном (не спорт), практически 100% асфальт.
Что думаете?
Азы вождения буду осваивать в школе эндуро, т.к там друзья, и все они в один голос говорят, что начинать нужно с кросса/эндуро, а уж потом на асфальт. Наверняка найдется много сторонников начального обучение на асфальте, но это уже тема другого поста…
Итак — к основному вопросу. Выбираю экипировку. Все более-менее понятно. Остались сомнения по мотоботам. Что посоветуете для ОБУЧЕНИЯ (!) на площадке:
1. Высокие, шарнирные, с максимальной защитой — а вдруг мот на ногу упадет, или сам по неопытности неудачно завалишься…
2. С защитой но попроще, пониже и полегче — чтобы тормоз и лапку переключателя скоростей «чувствовать»…
3. Не париться. Кеды одел, и порядок — «да чо там на площадке молодняка на скорости 10 кмч может случиться?...»
Друзья-эндуристы ни секунды не сомневаются, «только вариант 1». Но я думаю, что гонять на покатушках «в пампасах» — однозначно ДА, но учиться в них на площадке — возникают сомнения.
В дальнейшем планирую ездить на дорожном (не спорт), практически 100% асфальт.
Что думаете?
- EUZZ
- Дмитрий
- 4 июля 2014 в 19:30
- 0
Бери сразу максимум, ибо:
1. Б/у потом продать сложнее.
2. Как показывает практика, не многие потом (переходя в другой класс) имеют желание и возможность менять экип на более серьезный. А это твое здоровье.
Так что, если планируешь после обучения ездить по асфальту, бери нормальные боты с шарниром. Если кросс — нормальные кроссовые. СРАЗУ НОРМАЛЬНЫЕ!
1. Б/у потом продать сложнее.
2. Как показывает практика, не многие потом (переходя в другой класс) имеют желание и возможность менять экип на более серьезный. А это твое здоровье.
Так что, если планируешь после обучения ездить по асфальту, бери нормальные боты с шарниром. Если кросс — нормальные кроссовые. СРАЗУ НОРМАЛЬНЫЕ!
Насчет «переборки» голеностопа — ты практически слово в слово повторил то, что сказали мои друзья при обсуждении мотообуви :). А один из них врач-стоматолог, так он насчет моих вопросов относительно шлема (фулфейс, открытый, кроссовый и т.п.) высказался — «правильно… а не хрена тебе закрытый шлем? Разок приложишься и велкам ко мне на прием за новыми зубами:)) Не сидеть же мне без работы.»
Колени одевай обязательно. 4 раза падал на скоростях 10,30,60 кмч — всегда страдали коленки. На обучение зимние цивильные зимние ботинки натяни или для рабочих ботинки, там пожоще материалы, есть и с метализированным носком. Научиться фатит, а там купишь норм, 2 раза бабло на обувку кидать тоже не интерессно. Но для уже нормальных покатух лучше всетаки максимальную защиту ибо на дороге не только асвальт враг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть