Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проверка давления в топливной магистрали (нужен совет знающих)

Доброго вечера всем. Намедни решил проверить состояние топливной системы, а именно давления, создаваемого насосом и контролируемого регулятором давления. Кто хоть что-то понимает в этом, прошу под кат, будет пара вопросов.


Итак что мы имеем, мануал говорит нам что должно быть вот такое давление (343 кРа, т.е. примерно 3.4 Атм)


Специальный измеритель был куплен по частям, а именно вторая гайка рампы и правильный манометр


волшебным образом с помощью очень яркого света и электричества они были соединены)))

дорогие наборы за 1000р+ отбросил сразу потому что на мотоцикл они не подойдут а манометр он и в африке манометр… да и бензин не очень уж агрессивная жидкость.
Ну и остается только открутить накладочку декоративную и родную гайку, вместо нее вставить наш датчик…


Дальше видео, по итогам которого будут вопросы…


1. Нормально ли что после включения зажигания и остановки насоса стрелка плавно падает вниз до 2...2,5Атм?
2. Почему в процессе работы оно так колбасится? Смотрел видосы измерения на авто — все более ровно.
3. Оно колбасится около отметки в 3Атм, по мануалу должно быть больше… Для сравнения сделал замеры на втором мотоцикле(2002 года Хорнет, мой 2007) — у него общая картина такая же, единственно после включения зажигания уровень не убегает так быстро вниз.

У кого есть какие-нить продуктивные мысли? Стоит ли менять насос(в начале он накачивает почти 4 атм, значит работает) или регулятор давления?
  • Step_Step_
  • Степан
  • 2 июля 2014 в 21:17
  • оценка: 0
+2
Art_tom
Ну первое, что в голову идет, это купите другой манометр. Не воздушный. Калбасит скорее всего из-за него именно.
Вообще не должно колбасить. Стрелка должна ровно стоять и на холостом и под нагрузкой.
Сейчас видео свое найду скину сюда
Art_tom
видео
Вот смотри, конструкция самодельная использовался манометр для измерения давления масла. Для жидкостей манометры другие.

Вообще такого быть не должно.
Еще раз посмотрел, нормально все у Вас. Отключайте, убирайте и не парьтесь. Колбасит из за манометра.
Зачем вообще туда полезли? Мот ехать перестал? Обороты плохо набирает? Если нет, то успокойтесь.
0
mio-ra
Выкинь манометр и скрути в кательной. То что ты купил — запросто врет.
2) Колбасит — нормальное явление — рессивира нету, стабилизировать разряжение на впуске после заслонок негде.
1) Стравливает до скольких то там(до ноля) — нормально, при износе рдт и быстрее стравливает.
3) колбасится около отметки 3 атм — работает регулятор+бабушка на двое сазала, что манометр у тебя исправен.
Бонусная часть
Заползаешь под бак, меняешь соединения дад и трубку на рдт на новые, диаметр 7 мм, есть в любом автомаге.(родные высыхают и растрескиваются по концам, можно подрезать, но длинны не всегда хватает) Попутно проверяешь, не спутано ли подключение к отводам с дроссельной рейки к датчику и рдт.
А регулятор проверяется так — нормальный манометр, включаешь зажигание и смотришь за показаниями в момент работы бензонасоса. Проверка насоса — включаешь насос напрямую к манометру, должно быть 6 атм\очков\х10 в нной степени килопаскаль\бар\етц. Проверка производительности насоса — коротишь реле насоса, засовываешь подачу от рампы в бутылку и считаешь кол-во секунд, за которые наберется 1 литр. В минуту в среднем должно быть… уже не помню сколько) но не менее 1.5-2 литров. Если насос не давит 6 очков(5.5 и ниже) — цэ верный признак скорого похода в автомагазин за модулем(моторчиком\етц кто что придумывает) бензонасоса, покупается в размер своему(от тазика и еще кучи иномарок) ценник на китайский — от 700 рублей, «бош» от 700 р, Bosh — 1500 р.
mio-ra
Bosch
Art_tom
Замудрил дядька :)
Откуда данные про 6 атм, если на прямую к манометру насос подключить? У меня допустим, он просто отключается накачав 4 атм, если не стоит регулятор давления.
Кроме того пустой насос что толку проверять?
Товарищ правильно все начал делать, только купил вместо нормального манометра воздушный, который для этих целей не подходит.
И вообще был ли смысл туда лезть, вернее причины. Или это шаловливые рученки? Типа я вот томозуху поменял масло поменял, все поменял, а не посмотреть ли мне как там бензонасос поживает? Вдруг с ним что.
Step_
ох, спасибо за инфу! Полез потому что у друга какая-то беда с мотиком, да и мне иногда кажется что мот туговато едет или вообще не едет… чтобы развеять опасения вот решил померить все. Не думал что для жидкости и для газа разные манометры…
mio-ra
Art_tom
Если ты про авто — регулятор живет в баке рядом с насосом, рампа без обратки, давление 4 атм. Часто дохнет последняя(дальняя форсунка) — поколение евро3+
Пустой насос проверяют на нагрузку встроенного редукционного клапана, который срабатывает на 6 очках и серьезно его нагружает.
Проверка показывает состояние крыльчатки(турбинное колесо в миниатюре), состояние щеток, подшипников скольжения в комплексе, а так же встроенный обратный клапан, который и отвечает за «сдувает не сдувает давление» при отключении зажигания. Оч часто этот клапан в первую очередь буквально протачивает песком
А по манометрам встречающимся чаще всего разницы нет. Дело в качестве исполнения.
0
AndreyChizh
Скоро буду подобное делать на своем Hornet 900 2002 и постараюсь видео снять.
У меня проблема с ним — немного плавают холостые и когда едешь на первой и газ на холостых — байк начинает дергать, движок не справляется. Не думаю, что это нормально. Вот и решил начать с ревизии топливной системы.
Step_
есть успехи?
Denissn
у меня на cbr 1000rr sc57 точно такие же симптомы( Подскажи, как решил эту проблему?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна