Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мот долго стоял, опасная затея?

В общем, ситуация такая. Пришел мот с Японии. Цена 5000 у.е. 2002 год, 3500 пробег. DRZ400s
Я его посмотрел, некоторые болты окислены, на стыках глушака хомуты в ржавчине, цепь работает, но на свалку, резина еще родная почти новая (тоже на свалку пойдет). Мот явно очень долго стоял у хозяина.
Но! Ехал с Японии, дилер даже не заводил еще. Завелся, я даже кнопку нажать не успел, работает ровно, отзывается хорошо.
В душу запал прям. Стоит ли связываться с этим агрегатом?
  • lemetrisslemetriss
  • Дмитрий
  • 19 июня 2014 в 16:47
  • оценка: +1
+3
ellzar
  • ellzar
  • 19 июня 2014 в 19:25
  • решение
ржавый он потому что стоял на улице скорее всего, без какой либо консервации. внешне ржавчина и окислы на хомутах это ерунда — проблема может быть в том, что цилиндр весь ржавый внутри, влага то попадала в цилиндр. если долго стоял еще все резинки убиваются и рассыхаются, от масло сьемных до сальников, оно может и завелся но далее при эксплуатации может быть следующее — начнет сильно жрать масло, из сальников потечет масло, помпа охлаждения потечет, передняя задняя подвеска и т.п. с тормозами таже ерунда.

тут в общем можети повезти — нечего из перечисленного не случится и внешняя коррозия это ерунда, а может и не повезти и вложения будут сразу большими в замене всех резинок и замены всех жидкстей, цилиндра, коленвала и т.п.
lemetriss
А есть внешние признаки? Ну там дым валит или еще чего? Вообще, возможно как-нибудь более-менее определить такие вещи?
ellzar
lemetriss, внешние признаки ты сам перечислил — ржавление крепежа наружнего говорит либо о утипленнике либо о том, что стоял на улице без навеса, крыши или чехла.

а так только вскрытие покажет, хотя бы снять трубу коллектора и посмотреть стенки цилиндра. там же когда двигатель останавливается, то с большей вероятностью он останавливается либо на открытых клапанах впуска или открытых клапанах выпуска, соответственно влага проникает либо через впускной коллектор либо через выпускной.

смотри зеркало штока подвесок, должно быть зеркало без рисок, помутнений и окислов, смотри что в цилиндре. пускай поработает 15 минут, смотри на подтеки масла и т.п.

p.s. лично мое мнение, лучше брать своевременно обслуживаемый мотоцикл который 10 лет ездил, чем тот который 10 лет непрерывно стоял без консервации
FreeBSP
если кушает масло, скушанное отправляется в трубу, соответственно выхлоп будет в стиле двухтактника пахнуть сожженным маслом
lemetriss
Взял XR400 в отличном состоянии чуть дороже, 2008 года. Решил не связываться с дрзшкой.
0
XoxoTyH56
А паркуа бы и не па? =)
Помню, я днепр взял, который 9 лет стоял в гараже. Залили в него 76-й, который в том же гараже стоял пару лет. Подсоединили автомобильный аккум. Потыркали, вроде завелся, но как-то нестабльно. Глянули на правый горшок, а там провод со свечи снят. Так вот и завелся на одном цилиндре после 9ти лет. пару лет катал на нем периодически =)
Думаю, перебрать твоего японца, почистить, и норм будет. Только вот, не дороговато ли 5к зеленых денег?
lemetriss
Для 3500 пробега норм стоит. Но только при условии, что вкладывать по минимуму — резина, цепь, расходники. Если чем покруче обойдется, тогда смысла большого нет, наверное.
0
korpr
я бы не рискнул. а если бы и рискнул то постарался бы прочистить все магистрали перед експлуатацией
0
del_x4
У меня был, такой. Он был идеален по сути, 9 лет мотику, а пробег меньше 3к. Он и сейчас был бы идеальным, если бы я его в груду металла не превратил. Из минусов только засратая до невозможности система охлаждения, и текущая помпа все той же системы.
0
Abihto
дозиметром проверь. это не чёрный юмор, а возможное объяснение долгому простою.
Brdelndelver
Без дозиметрического контроля границу ничего не пересечет.
Abihto
Без дозиметрического контроля границу ничего не пересечет.
угу. а если всё же?
lemetriss
Чет счетчик гейгера не завалялся дома, но мысль вполне трезвая, имхо.
Brdelndelver
Abihto, тогда еще стоит в лабораторию вирусологам сдать. Вдруг его спорами сибирской язвы обсыпали?
+1
mpmy
  • mpmy
  • 20 июня 2014 в 10:01
по опыту приобретения из японии автомобилей, могу сказать что окисленные, поржавевшие болтики — нормальное явление. во-первых сама япония — это остров в океане, вполне возможно что техника ездила по приморскому городу с влажным климатом. во-вторых, до нашего региона техника доставляется опять же морем-океаном и во время пути (около 2 месяцев) вполне может что-то окислится. так что такие мелочи — не показатель. а вот то что сразу завелся и ровно работает — это очень хорошо.
lemetriss
Звучит обнадежывающе!
stan1slav
ага… Привозили к нам в сервис такой, закисший и со следами соли
Каждое ТО — целое приключение с сорванной резьбой и сломанными болтами
+2
Jan_ky
я давече взял трансальп 90г… вроде работает, ток почистить помыть… смазать и будет ездить… больше всего от времени страдают резинки и то, что не в масле :) вот бак например был пустым и поржавел весь изнутри… а остальное гут…
Satyr
попал на бак, печалька
+1
wasserfall
Вложиться придётся — помимо цепи под замену ещё и шланги хорошо бы отправить, они не вечные нифига. А жидкости, резина и шланги — это уже приличная сумма. Тут стоит всё посчитать и решить, стоит ли овчинка выделки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна