Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Течет передний амортизатор honda cbr f4i

Добрый день. Купил Бу мотоцикл. на переднем правом пере появилось масло. поехал на ремонт (замена масла и пыльников на вилке) начали вывешивать правое перо выяснилось что перо не от Ф4 (а от СБР РР, как сказали мастера). На пере появилось пятно (говорят перо гнутое, после ДТП похоже) и от трения уже стерся слой пера. Пока найти не можем в хорошем состоянии БУ перо на Ф4ай. Уточнил, сказали можно ездить (в качестве самого страшного сказали что масло пойдет на диск, а там отказ правого тормоза на переднем колесе).

Продолжаю ездить, при торможении стало гораздо сильнее клевать нос. и появилось биение на руле (из стороны в сторону) такое чувство что на колесо само поворачивает в лево-право. вот собственно вопрос. Из за чего это происходит? мое мнение (я не знаток в этом) что правый без масла стал более мягче и начинает просаживаться сильнее при торможении, но колодки пытаются выровнять мотоцикл и поэтому происходит виляние. Это так или нет?

И можно ли ездить?.. т.к. если БУ из Москвы это неделя, если новый (из америки) это месяц. не хочется на месяц остаться без мотоцикла.

спасибо за ответы :)
  • NemozarNemozar
  • Сергей
  • 16 мая 2014 в 22:10
  • оценка: 0
+1
ADWEBS
не хочется на месяц остаться без мотоцикла.
лучше месяц без мотоцикла, чем пол года на костылях
0
Sova-Sova
Крепись!
У мужа тоже недавно сломался мотоцикл, нужную деталь ждать месяц. Пока катаемся вдвоем на одном, грустно, а че делать =(
Недавно я тоже задавала вопрос про подтекание вилки, меня интереовало как долго можно еще ездить и не чиниться. Почитай, может быть найдешь что-то полезное для себя bikepost.ru/qa/post/4810/Podtekaet-vilka.html
Nemozar
Я читал твой пост) но у меня хуже. Перо очень долго ждать. У меня вопрос по тормозным дискам. Из за неравномерного распределения веса могут погнуться диски или нет? Просто я один раз выравнивал их (а потом оказалось что проблема клевания при торможении из за пера гнутого) вот боюсь что опять придется диски править:(
0
2020606
Руль ведет из за того что разное давление масла в перьях вилки. Весьма опасная штука. Я с таким диагнозов не стал бы ездить. А в случае возникновения такой проблемы на дороге то не поднимал бы скорость выше тех же 50-60 км/ч.
0
Motocyclist
Можно ездить, но аккуратно! Не перегружай вилку интенсивными торможениями и ездой по кочкам. Ничего не отвалится — главное что бы трещин не было в месте протертоси (присмотрись).
правый без масла стал более мягче и начинает просаживаться сильнее при торможении
Просаживается правое не сильнее, перья жестко скрепляются между собой снизу осью колеса, сверху траверсами, вилка в целом стала хуже амортизировать.
Эффект подруливания появляется скорее из-за изношенности пера (или даже обоих перьев). Если вывесить переднюю вилку вместе с колесом и пошатать вдоль продольной оси мотоцикла д.б. заметен люфт пера.
Nemozar
т.е. шатать надо вперед назад? правильно я понял? если зажать тормоз и сильно толкнуть вперед (сжать вилку) слышен щелчек. пока не могу понять точно откуда, но по рулю отдает!
Motocyclist
Да, вперед — назад. Лучше всего вывесить на центральную подножку(если таковая имеется) или использовать специальный подъемник, подкат под ось переднего колеса ничем не поможет. Можно попробовать обойти без центральной подставки, зажать передний тормоз и попросить друга (подругу)))по-толкать мот за руль взад-вперед. А самому в это время определить источник звука место люфта. Еще очень может быть что изношены подшипники рулевой колонки или люфтят крепления суппортов.
Подножку на этот мот поставить можно, крепления там есть. Вот только найти саму подножку сложновато, я на свою F4i пока не нашел)
0
Starlin
Фото вилки можно посмотреть?
Nemozar
вывесить колесо не могу, до подкатов может в понедельник только доеду. а на эту модель можно центральную подножку поставить? или нет…
0
Bazooka
Во-первых можно аккуратно ездить. Катался с одним вытекшим пером, неприятное ощущение, но ездить можно. Во вторых можно заказать вилку, а с этой сдёргиваешь сальник аккуратно, подтягиваешь внутри пружинку и катаешь дальше, ну или сальник сразу замени. Работы на 2 часа. И какие нафиг мастерские, всё руками всё только сам, сложностей никаких, все форумы в инете завалены детальными пошаговыми инструкциями ремонта мотоцикла.
Dell
Это когда все родное стоит, то сам. А если вилка из трех доноров собрана? Купил комплект сальников и пыльников для F4, а там надо для RR. Купил направляющие для RR, а там надо для F4. В этом случае лучше в сервис, там сами расходники нужные подберут и голову ломать не нужно (быстрее будет). А полное обслуживание пера я бы все равно сделал. Пусть месяц, а при аккуратной езде и до конца сезона спокойно бы проездил. Ну и тряпочку на злополучное перо намотать надо, чтоб масло впитывало.
0
del34
Ездил неделю на потекшем пере — потом потекло второе. Быстро убивается.
Когда потечет и второе то всё — мотоцикл в стойло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна