Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шанс не прогадать или выбор фулл экипа

Доброго времени суток всем читающим!
В скором времени собираюсь приобретать мотоцикл. До этого момента 7 лет стажа за авто и 1 сезон на honda cb400 1995г.
В начале своей мотокарьеры не разбирался в экипе, и было закуплено много «не правильной» экипировки :(
Спустя года иду к своей мечте, yamaha r6 2006-2008г.
Выбор мотоцикла определен душой, а вот вопрос экипировки остается открытым.
По вашему позволению начну с самого главного

1. Шапка бюджет до 25т
Моя предыдущая шапка uvex ps 480, выглядело как яйцо, шумоизоляцию сравнивать не с чем было, но вот сан визор был потрясающей фичей.
Выяснив в глубине душы что хочу интеграл, взгляд упал на Shoei GT Air в раскраске, стоит около 25т деревянных.
Бюджет, криво, но позволяет купить такую шапку, но вот целесообразность?
Потыркав в интернете не нашел сайта с подробным описанием всех существующих шлемов с возможностью отфильтровать по наличию сан-визора и хорошего качества. (на шарпе поиск только по надежности, хотя про сан-визор есть графа в описании)
К тому же не сильно разбираюсь в брендах… араи, шое, икон, шуберт — то что знал.

очень нравятся цветастые разноцветные шлема ICON, но не нашел с сан-визором. Какие на подобие вы можете мне посоветовать? (интеграл, сан-визор, вес не принципиален, бренд отвечающий за свое качество, интересной раскраски)

2. черепаха/куртка бюджет до 20т
Комбинезон в городе при покатушках дом-работа-100500кмпростотак-дом не подходит.
Остается куртка С защитой или куртка С черепахой отдельно.
По семейным обстоятельствам (холостой!) идет процесс сброса веса и это приходиться учитывать при выборе экипировки, т.е. то что в начале сезона было в самый раз к концу может быть велико. Плохо облигающая защита = проворачивается при падении. Вопрос так же по шлему, вроде размеры скорлуп у шлемов несколько, а точная подгонка идет от толщины внутренностей? я к тому смогу ли я к концу сезона взять «потолще» внутренности к шлему что бы сидел как раньше?

Прихожу к логическому выводу черепаха + куртка.
Черепаха в районе 8-10т., выбор огромен, надо мерять и там уже определяться. Понравилась dainese jacket wave pro, но на просторах интернета блуждает информацию о большом количестве подделок и завышенной стоимости у оф. диллера.
След вопрос: стоит ли покупать dainese jacket wave pro и если стоит то как определить оригинал/Китай?

Куртка: кожа или текстиль?
так как будет черепаха, склоняюсь к текстилю. За те деньги где начинаются кож. куртки можно взять отличную брендованную текстильную куртку со всевозможными вентиляционными отверстиями и карманами. Если ошибаюсь в выборе текстиль/кожа — прошу разубедите))

3. Ноги бюджет до 10т
В начале выбор пал на BMW City, лучшая защита колена в классе встроенной защиты.
Но два факта: я худею :)) и thor force лучшее за свои деньги!
С торами проблем не должно быть а вот что одеть сверху — вопрос!
Склоняюсь к джинсам с кевларовой защитой, смотрел draggin jeans. Но! (опять же...) нашел информацию что торы под них не залезают… боль печаль!
Подумываю уже купить бронетрусы + торы + просто большие штаны с карманами… если есть опыт кевраловых штанов + торы — напишите что за фирма!

4.перчатки бюджет до 3т
С перчатками вроде все просто, что будет, то и куплю. Кожанные, средней длины, сшитый мизинец с безымянным и в цвет мотоцикла))) если есть какие мысли, буду рад прочитать.

5. мотоботы бюджет до 10т
Интернет сообщество склоняется к лучшему цена/качество — SIDI
Высокие, с развитой защитой, но так что бы нога не ныла после 10 минутной ходьбы
Алгоритм выбора: Надеваем, сидим в простой позе минут 10 -> не жмут -> садимся по середине стула/лавочки и изображаем позу имбриона 10 мин -> не жмут -> покупаем… все так?

6.термобелье бюджет не представляю
нужно от жары, в фирмах не разбираюсь и тратить более двух тысяч не хотелось бы

вся эта защита покупается вместе с мотоциклом. Через месяц планирую купить жилет-подушка безопасности hit-air, но встал вопрос!
Я в hit-air + крепко сидящий портфель на спине, в случае падения что будет? hit-air сильно раздувает, а на мне еще и портфель… видимо буду покупать портфель с магнитами на бак.

В скором времени напишу пост о покупке и истории страданий и препятствий к осуществлению мечты длиной в три года.
Спасибо за внимание, буду рад советам и ответам по теме!
  • makedonmakedon
  • Александр
  • 6 мая 2014 в 18:28
  • 1
  • оценка: +2
+2
Allergen
блин, тебе Р6 не нужен походу с ездой дом работа с портфелем))) из шапок еще BELL симпотишные, но без очков по моему.
makedon
понимаю ваш скептицизм, но душа «хочет» р6:)
Портфель имел ввиду рюкзак, простите за неточность.
BELL изучу, по быстрому гугливанию расцветки заинтересовали.
Allergen
да нет скептицизма, шутканул чуть чуть))правильно, так и надо душой или сердцем выбирать, но думаю со временем тебе захочется использовать его по назначению и тогда этот экип не подойдет, я вот жалею о том что комбез не перфорированный взял.
здесь был ататат

+2
sharkwithgun
Странное ценообразование, шлем за 25к, а перчатки не больше 3…

Про ГТ-эйр могу сказать, что очень крутой шлем. Мягкий внутри, с хорошей шумоизоляцией. Сан-визор через минуту уже не замечаешь. т.е. искажений не дает никаких.

Если планируешь брать термуху, то кожаную куртку + защита. От парника должна спасти. А вообще с Р6 круто бы смотрелся раздельный комбез, и по защите было бы оптимально. Если думаешь, что в торах под джинсой сильно комфортнее, то заблуждаешься, выглядит мб и более по гражданскому, но у меня это самая неудобная часть экипа, с бронетрусами вообще караул наверное :)

Из ботов А-старс SMX плюс еще могу порекомендовать. И до гаража дотопать можно без особого дискомфорта, и на байке удобно, и защита на уровне. Хотя наверное и SIDI хороши.

Перчатки… Тут как раз был пост про короткие перчатки. Я бы не советовал на них экономить, а взять длинные с хорошей фиксацией.

P.S. Вообще весь желаемый экип, который ты описал, получится эдаким городским. Куртка с джинсами, короткими перчатками и сумкой на бак как-то у меня в голове не умещаются вместе с ямахой R6 :)
vanipel
Можно ссылочку на статью про перчи?)
sharkwithgun
Ссылка

Основная проблема коротких перчаток в том, что в случае чего, они слетят гораздо быстрее длинных
Finkel
Стало интересно, а в чем диссонанс R6 с городским экипом?
Владельцам спортов тоже хочется на работу добираться на 2х колесах. «Гражданский экип» гораздо проще переодеть в офисе (или вовсе на парковке), чем комбез.
makedon
спасибо за развернутый ответ.
Перчатки не будут короткие, но в тоже время по всем отчетам любые истираются об асфальт. Как понимаю главное это что бы не слетели и имели защиту от дробящего удара. Раздельный комбез — в живую буду смотреть, бюджета вроде хватает. Все таки еще ГЛОБАЛЬНЫЙ вопрос, не будет столь много «крупной» защиты мешать пилотировать мотоцикл?

еще раз спасибо за ответы!
sharkwithgun
Finkel,
«Гражданский экип» гораздо проще переодеть в офисе (или вовсе на парковке), чем комбез.

Имхо, не проще. Тут стянуть штаны от комбеза и термуху, а в «гражданском» – штаны, колени, бронетрусы, а потом термуху уже. Да и сумка на баке, мне кажется будет мешать управлению спорта
sharkwithgun
makedon,
не будет столь много «крупной» защиты мешать пилотировать мотоцикл?

Управлять классиком с прямой посадкой не мешает совсем (у меня как раз набор подходит под твое описание). На Р6 со злой посадкой надо примерится, подозреваю, что колени могут мешать и сумка на бак.

А вообще спортивный комбез по определению должен быть удобнее, он же для спортивных мотоциклов делался по идее :)
makedon
sharkwithgun
Согласен. Есть нюанс — экип к концу сезона может стать велик))) Торы будут все равно будут в размер, черепаха отрегулируется, в шапке (возможно?) смогу заменить внутренности…
охх… видимо все решиться от того что будет в магазинах, ибо времени на заказ из-за границы нету.
makedon
sharkwithgun
Спортивны комбезы делают для трека:
— идеальное соотношение безопасность/чувство байка
— защита рассчитана на скользячку и гравийные ловушки
sharkwithgun
makedon, но ведь и R6 делался для трека ;)
0
Alex_L
Если хотите хороший шлем с санвизором — гляньте Schuberth S2. Правда, на 500 рублей выше бюджета ) не взяла только потому, что на голове болтался. Тише шойки и отделка приятнее.
makedon
Согласен, Schuberth S2 и SHOEI GT Air одноклассники.

Изначально было желание взять ярко-желтый цвет, но «покопавшись» в глубине души понял — хочу пестрый)) аля ICON AIRMADA COLOSSAL, но в нем нету сан-визора
здесь был ататат

makedon
по всем отзывам — лучшие за свои деньги, хорошая защита и отличное крепление на ногу.

Читал про Forcefield, у них странная защита как я понял. Основана на «мягком» которая при падении становиться жестче и распределяет удар?
Sagabona
У меня такие кальсоны, честно говоря в них жарковато, плюс вижу только в быстром одевании. По поводу защиты сказать ничего не могу, не тестил) по размерности — большемерки. Размер М — больше моего обычного L (185/85 я сам) слегда даже большеват. Думаю оставить их на сноуборд.
0
raind
Расскажу про свою экипировку к 1му сезону(все правда покупалось по зимним скидкам):
1)шлем shoei rx(fx)1100
2)черепаха альпинстарс
3)куртка текстиль альписнтарс(особо не смотрел на зашиту и марку куртки, так как ясно понимал что буду всегда носить черепашку)которая мне понравилась по дизайну и заметности в потоке
4)перчатки альпинстрас купил за 7тыщ(без скидки 9тыщ), уж очень они мне понравились не смог устоять
5)мотоджинсы BMW Сity — очень доволен покупкой. Встроенная защита колена доходит до мотобот, в нулевую температуру не продуваются, +20-25 не чувствовал особо жары(в отличие от мотобот)
6)мотоботы альпинстрас SMX plus — изначально хотел себе мотоботы с максимальной защитой, но которые позволяли вести «городской» образ жизни. Ходить от дома до гаража комфортно и защита на уровне. Только с температурой 20+ за бортом в них оч жарко становится, надо термоноски купить.
7)в про запас купил себе наколенники тор и мотоштаны lookweel — не очень мне понравилась такая связка, использывать буду только в случаи острой необходимости
makedon
если сравнить защиту тор+штаны vs bmw city — что более защищает?
Что удобнее на мотике?
Боюсь что с торами бак будет чувствоваться плохо
raind
Однозначно наколенники одетые ПОД джинсы/штаны защитят вас лучше чем встроенная защита и бак царапать не будут. На мотике без разницы, хотя думаю в жару под торами будешь сильно потеть нога, а в повседневном иcпользование удобнее BMW.
+2
zilot
+1 за раздельный кожанный комбез + спину… Это куда удобнее в плане переодевания и в плане ношения…
makedon
у меня до этого был ужасный выбор защиты, черепаха фокс за 3т, б/у перчи а-старс (но зато длинные с хорошим кремлением), куртка (низ юбкой) жуткая, продувалась, проворачивалась, швы расходились…
Колени альпинстарс за 3500р носил наружу, слава богу не падал, от них толку было бы ноль, липучки за месяц перестали держатсья… ботов не было, штаны — джинсы. тихий ужас)))

Хочу оптимальную защиту/комфорт. Комбез по сравнению со списком моей защиты сопоставим по безопасности?
zilot
Хороший комбез — сопоставим, да.
Тем более кожа, тем более раздельный комбез почти всегда состегивается.
makedon
какие не дорогие, с развитой защитой раздельные комбезы есть? имею ввиду фирмы.
+2
Muahaha
1. имхо у шлема главное (после безопасности и удобства) это вентиляция, пинлок, съемные отсекатель воздуха и подбородочная шторка. Сан визора у меня нет и не особо парюсь, из за него скорлупа у шлема побольше и вес на ндцать граммов выше. Зато есть куча визоров и пинлоков на любой случай и настроение. Может быть где то в странах процветающего капитализма и можно докупить обшивку шлема отдельно, но у нас я такого не встречал.
2. Концепция отдельно черепаха-трусы-колени и отдельно одежда мне не понравилась (если только не вариант со встроенной защитой в термуху, но ее стирать надо часто, а значит придется брать две). Куча застежек-резинок, все трется, заламывается, одеваться хлопотно и носить неудобно. Тем более в большинстве кожаных курток плечи и локти не вынимаются. Крутой текстиль в городе поудобнее кожи (как вариант можно сэкономить купить дешевенький текстиль и вставить в кармашки защиту именитого производителя), но раз уж Р6, то только кожа, только хардкор)). Куртки лучше иметь две: на холод и перфорированную/сетчатую на жару.
3. БМВ сити очень удобные. Может даже вторые такие возьму. Рекомендую.
4. Перчатки за треху это ерунда, хорошие обычно 5-8 стоят. Лучше несколько, на холод и жару (средней длинны но с хор.перфорацией).
5. Сиди круты конечно, но обувать их замучаешься. И ходить. Топовые альпинстарс имхо поудобнее. Хотя лично я для городских поездок обычно пользую puma brutale gore-tex (не промокают совсем, комфортно и в -1 и в +17) и bmw airflow. Ибо одна молния, одна липучка — все быстро и просто, ходить комфортно, защита достаточная.
6. Термухи лучше купить несколько. Одну на холод, и две-три на жару. Можно сэкономить купив в обычных спорт.магазинах. Подшлемники шелковые бесшовные классная вещь, зимние с виндстопером на шее тоже пригодятся.
makedon
летом будет возможность докупать на жару, очень жару и холод, сейчас надо определиться с защитой на май-июнь
перчатки — хорошо, постараюсь купить более качественные.
Терзаюсь между раздельным комбезом (стоит от 40т?) и всем тем что описал.
Конечно комбез удобнее, там есть все, и ноги и попа и локти и (отдельно) спина… но не запарюсь ли я в нем? термобелье спасет может быть, есть ли в комбезах отверстия для воздуха?
Muahaha
есть перфорированные комбезы. вон в мото гэ пэ все сплошь в дырочку. на ходу хорошо, ветерок. на месте все равно баня.
makedon
фирмы в соотношении цена/качетсво/защита можете подсказать? и какие критерии выбора? ну в начале например он в обтяжку, потом вроде должен сесть под фигуру?
Muahaha
Мне кожанка rs-taichi больше всех понравилась. Больше чем альпинстанрс. Дайнез тоже получше алпина, имхо, но и дороже. Из бюджетных беринг, ревит и ванучи относительно неплохие за свои деньги. Если жаба душит то лучше купи пока только куртку от хорошего раздельного комбеза. Кожаные штаны со слайдерами в городе это перебор, по-моему. Для дальняка или трека потом докупишь. В тех же бмв сити в городе будет в разы комфортнее.
Muahaha
желательно сразу под фигуру. особо не растянется. но поскольку размеры по соотношению рост/объем фиксированные, то с длиной штанин и рукавов, а также расположением коленей и локтей могут быть проблемы.
makedon
жара)) спасибо за наброску фирм по комбезам, не разбираюсь в них. Нормальный комбез 40т + спина + шлем + перчатки + ботинки. Вроде это вся защита… Если буду покупать комбинезон, то раздельный.
Но получается если покупаю отдельно куртку — то чем она от других кожаных будет отличаться?
Как понимаю Вы склонны к выбору кожаная куртка со встроенной защитой + спина, нежели куртка + черепаха?
Во втором случае больше защиты но жарче?
Muahaha
а, про icon еще забыл. кожа у них говорят тоже годная, но у меня айконов не было, не знаю.
в принципе, если куртка и штаны не из одного набора, то все отличие сведется к разной цветовой схеме))
ну и соединительная молния на штанах и куртках у каждой фирмы своя, если штаны-куртка от разных фирм то молнию придется перешивать.
я пришел к тому, что лучше когда вся защита встроена в одежду. И спина тоже (головой легче в потоке вертеть). И колени (в бак можно нормально упираться). Потому что когда в седле тупо неудобно то концентрация внимания сильно ухудшается. А это главный критерий безопасности.
makedon
"… то концентрация внимания сильно ухудшается. А это главный критерий безопасности."
поддерживаю. Два главных аргумента за хороший раздельный комбез
1. удобство «носки»
2. защита как влитая

и конечно хочу попробывать трек. Мне интересно оттачивать мастерство пилотирования = это только на трек.
Треки только MoscowRaceWay остался? говорят для новичков слишком «крут»… куда тогда податься?
Muahaha
не знаю. у меня на данный момент нет трекового мота. так что в этом году еще не интересовался, но да, почти все закрыли, вроде бы.
0
mihali4
катаю в торах. отлично влезли под джинсы АГВ.
+1
Flashback
У меня Draggin Drako. у них ткань тянется. Под них не то что Торы, под них даже мои кроссовые брейсы помещаются. И даже не мешают сгибаться / разгибаться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна