Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотобат и мотобратство

Доброго дня всем. Предлагаю здесь пообщаться на тему лояльности полицейских на двух колесах. Кто сталкивался, какие нарушения и наказания? Отпускают ли «по-братски», с пониманием, или выполняют свою работу так же усердно как их коллеги на авто? Сам не сталкивался, поэтому интересно как они относятся к разного рода нарушениям. Например едешь ты нормально, ничего не нарушая, мот на учете, но без прав. На авто за такое будет ататат =)
Некоторые мои знакомые говорят что если ты не беспредельщик и не редиска, то в худшем случае 500-1000, в лучшем пожурят.
Короче, делитесь опытом.

upd/PS
Друзья, некоторые из вас, видимо, решили, что я прощупываю ситуацию перед нарушением закона, и так сказать хочу успокоить себе нервы. Это не так, у меня вообще еще нет мотоцикла, я только в процессе получения прав, нарушать ничего не собираюсь. Просто интересна сама ситуация: есть ли для мотобата такое понятие как мотобратство?
+8
bigf00t
эт предложение померяться кто какую взятку должностному лицу при исполнении отстегнул?))
з.ы. не останавливали, все доки в норме. из нарушений только скорость бывает немного выше 80, в остальном не нарушаю и не боюсь остановки, чего и всем советую)
ArthurMalevi
нет, здесь именно вопрос лояльности. Ведь после службы он одевает гражданский комбез, садится на свой мот и становится мотобратом)
+19
chrome
А мотобрат ли мотоциклист без прав? А те кто 100+ к потоку, оставляя две сплошные справа — мотобратья? А вот еще те, кто кражей мотоциклов занимается, они же очень часто «в теме», и воруют, наверняка, «по братски»!

У меня что на машине, что на моте, все доки в норме, остановки не боюсь, мелкие нарушения, конечно бывают.

Главное помнить, что остановка это еще не повод выписать штраф, даже при наличии нарушения, прежде всего это повод пообщаться, а вот от результатов вашего общения уже кое что и зависит. И тут нет разницы на чем инспектор: на служебном авто, мотоцикле или пешком на посту.
ArthurMalevi
я же уточнил, что без беспредела. у меня вообще нет ни каких проблем, потому что нет мотоцикла, а права я только получаю, просто интересна сама ситуация.
sharkwithgun
Я тоже без категории пока например. Мот на учете стоит, с доками все ок, страховка есть, правила знаю (права B есть), билеты решаю, отъездил практику в школе почти, площадку проезжаю. Но по новым законам должен ждать еще месяц, когда можно будет выходить на экзамен в ГИБДД.

Байк в гараже стоит, фулл экип в гардеробе висит. Знаю, что нехорошо, но иногда так сильно ломает, что выкатываюсь на пару часов по хорошей погоде. Что же я, не мотобрат теперь? :(
0
CB1000Big1
У нас забирают моты лишь у тех, кто пьяный, на мот нет вообще никаких документов, но и кто быкует. Вообще сейчас больше по-братски из-за того, что они катают у нас первый сезон и дают шанс исправить свое положение людям так сказать кто в не закона (шутка про 1%).
+8
zilot
Они разные в общем-то… Кто-то добрее, кто-то нет, с утра у него настроение хорошее, к вечеру кто-нибудь испортил… Да всяко бывает…
Такие же люди, как и все остальные… :)
+5
monahoff
Люди в погонах тоже бывают разные… ехал я намедни ставить мотоцикл на учет, то есть без номеров; при въезде на территорию мрэо не заметил «кирпича», а тут откуда не возьмись патруль (на машине, однако)… казалось бы должны были меня раскрутить по полной, под кирпич, да на территории Фемиды))) Я им: «Торопился за номерами, не заметил...» Все доки, что были показал, страховка там, заявление о постановке на учет… посмотрели, спросили «скока лошадей» и отпустили пожелав доброго пути))))
zhivotnoe
Если это прилегающая территория, то 500 рублей за невыполнение требования знака. Поэтому и не стали связываться. За встречку бы так легко не отделался. Но в целом, общий принцип: будь трезывым, общаейся уважительно-на_равных — и все обойдется с минимальными потерями.
+4
Busse
однажды ехал я в Москву и по пути у меня номер отвалился, я это просёк почти сразу и номер не потерял — сунул за пазуху. вощем в 8 утра я еду по Ленинградке, возле МАДИ, мне в МАДИ и надо было. я там на развязке разворачиваюсь и тут меня догоняют, прижимают, в матюгальник кричат и всё как в кино. поначалу сотрудник был очень жесток и яростен. но узнав что я прошпилил за ночь 1100км и документы, права и всё такое у меня есть и увидев номер за пазухой он смягчился. посоветовал номер на стяжки к рюкзаку повесить. что я после учёбы сразу и сделал.
Так что сотрудники большей частью вменяемы, что в обычном ГИБДД, что в мотобате. ясен пень что этот показатель не линеен — зависит и от магнитных бурь, и от ситуации, и от человеков. но ехать без прав и расчитывать на благостклонность — ну хз, я бы не стал.
+2
DeeFen
Из доков только птс. Мотобатовец пожурил, посоветовал сначала получить все доки, а только потом катать. Порекомендовал поменять покрышку и поинтересовался, далеко ли до дома, т.к. накрапывал дождик.
З.Ы. Спасибо тебе, мужик.
З.З.Ы. покрышка сдохла потом на трассе, 60 км катался в поисках новой на спущенном колесе в незнакомом городе.
+1
N13
  • N13
  • 6 мая 2014 в 9:03
Вполне вменяемые люди. Сейчас начало сезона и меня за 5 дней умудрились остановить три раза (я без страховки) Причем два раза один и тот же. На второй раз дали оптовую скидку на штраф. На третий раз сказали типа «да задолбал уже, страховку сделай». Общаются спокойно и по существу. В результате заплатил 400+300. А это уже половина страховки. Сам виноват.
0
Muahaha
В целом немного добрее чем их пешие и авто коллеги. Хотя далеко не все. В том сезоне сталкивался с одним довольно подленьким чудаком в погонах. Сначала на мото потом на авто. В обоих случаях он проявил себя одинаково скотски.
0
Romas
Всегда помню: Мент есть мент!
0
Zamorok
Всегда помню: мент есть человек.
0
ivansha
Если не пьян и доки в порядке, то как правило, на остальное могут закрыть глаза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна