Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пробивает свечи на цилиндре Брос

Купил себе брос 650 две недели назад. В сервисе прочистили карбы, заменили все расходники. Но началось неладное — пробивает обе свечи на одном и том же горшке(цилиндре). Думал свечи Г***. Заменил — проездил сутки — обе вышли из строя — выкручиваю они залитые — почищу, минут 15 поработает и опять пробивает. Так вот товарищи комдраты, что посоветуете, т.к. это мой первый мотоцикл и я не знаю что и как, может катушки зажигания, может проводка, может бронепровода, а может и в движку лезть нужно(. Жду ответа, т.к. мастер пока не может взяться за него, а душа болит, на улице солнышко)
  • vova_v_bvova_v_b
  • Владимир
  • 27 апреля 2014 в 20:19
  • 1
  • оценка: +1
+4
tchourkin
Чем заливает? Маслом, бензином? Если бензином нужно карбюратор смотреть, возможно диафрагма повреждена. Или клапан поплавковой камеры «висит». Если маслом, цилиндро-поршневую группу смотреть, возможно кольца поршневые зависли… Дым из глушака идёт на прогретом двигателе? Если да, то какого цвета? Черный как правило указывает на очень богатую смесь. Сизый или синий — масло горит в цилиндре.
vova_v_b
когда свечи не пробиты — дыма нет, если свечи пробило — черный дымок при резком повышение оборотов. чем заливает так и не понял.
tchourkin
Если синего дыма нет, смотри карбюратор. Могли повредить диафрагму воздушной заслонки или не правильно собрать карбюратор, или запорная игла поплавковой камеры зависла. Снимай бак и воздушный фильтр вместе с корпусом, под ним два карбюратора, первым делом открути четыре винта верхней крышки карбюратора, винты под крестообразную отвертку (если их не заменили) и проверь целостность резиновой диафрагмы на ней не должно быть сквозных отверстий кроме одного, заводского, по периметру. Если есть отверстия, попробуй заклеить их «секундным клеем» такой ремонт долго не протянет, но лучше чем ни чего. После того, как снимешь мембрану под ней, в части ближней к двигателю будет не большое отверстие в нем находится клапан подсоса воздуха проверь двигается ли он, он должен свободно там перемещаться — рычажок подсоса находится на левом пульте. Если всё нормально работает, и диафрагма цела, снимай карбюраторы. Для этого, выкручиваешь клапаны подсоса из каждого, снимаешь два троса дроссельной заслонки, отсоединяешь топливный шланг, откручиваешь хомуты крепления к двигателю и сдергиваешь их вверх. Далее переворачиваешь их вверх ногами (осторожней, их них потечет бензин) снизу крышка поплавковой камеры снимаешь её (там так же четыре винта под крестообразную отвертку, осторожно, не повреди прокладку) далее снимаешь осматриваешь внутренности, в каждом карбюраторе должны быть по два жиклёра (на них насечка под плоскую отвертку, жиклёры в первом и втором карбюраторе разные, не перепутай их — если будешь снимать), проверь их затяжку, они должны быть плотно затянуты от руки, (осторожней, не повреди насечку под отвертку), если всё нормально, снимай поплавок, для этого нужно вынуть его ось, это не сложно, далее очень аккуратно вынимаешь его на нём будет висеть игольчатый клапан, на игле клапана должно сохраниться черное напыление, если оно износилось, игла подлежит замене (но можно и не менять..., но лучше поменять), далее очень осторожно выкручиваешь седло клапана, и очищаешь его от внутренних отложений, используй для этого очиститель карбюратора в аэрозольном баллончике, ни в коем случае не повреди седло клапана, иначе он не сможет работать. Далее собираешь всё в обратной последовательности. После установки запорного клапана и поплавка берешь в руки штангенциркуль, раскрываешь его на 9.2 мм., и выставляешь по нему зазор между нижней точкой поплавка и основанием карбюратора путём подгибания язычка поплавка, который давит на запорный клапан. Лучше всего это делать на столе положив карбюратор «вверх ногами» используя глубиномер на штангенциркуль. После установки зазора сразу же ставишь крышку поплавковой камеры не место, дабы не на рушить зазор. Если прокладка поплавковой крышки повреждена используй вместе с ней анаэробный герметик(только не сильной фиксации), можно анаэробный фиксатор резьбы то же не сильной фиксации. Затем устанавливаешь мембрана карбюратора, для этого при установке верхней крышки нужно пальцем удерживать заслонку в полностью открытом положении, что бы мембрана полностью расправилась и правильно легла на своё место. Так же необходимо проверить состояние клапана «остановки» воздуха, он находится на боковине карбюратора под круглой крышкой которую держат два болта под крестообразную отвертку (при разборке и сборке будь осторожен, под крышкой находится пружина — может «выстрелить» — и не большая резиновая прокладка, не потеряй её) Далее собираешь всё в обратной последовательности. После сборки хорошо бы проверти синхронизацию работы карбюраторов, для этого необходим прибор заводского производства или прибор собственного изготовления, обратись к ребятам у которых он есть, думаю, они смогут подсказать как провести эту процедуру. До проведения всех этих работ проверь катушку зажигания, сопративление между её электродами должно составлять 2.2-2.6 ом.
serff72
tchourkin, спасибо за развернутый ответ, очень полезная инфа!
0
serff72
Посмотри на стене в этой группе, обсуждалась тема по регулировке уровня топлива в карбах vk.com/honda_bros_nt
serff72
Да и вообще, присоединяйся, если еще не с нами!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна