Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Сломалась траверса. Варить или не варить?

Случилась печаль беда.
с новой определяюсь. И так и эдак выходит нужно ждать от трех недель до полутора месяцев.
Варить такую траверсу можно? Как думаете? Аргоном.

  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 14 апреля 2014 в 11:42
  • ?
+1
del34
  • del34
  • 14 апреля 2014 в 11:57
Я бы заварил, но только на то время пока жду новую.
+1
Motocyclist
Мне кажется сварка здесь не поможет. Сварной шов менее крепок, да и свариваемая площадь маленькая. Лучше заказать новую. Как сломал? Перетянул?
papets
Нет, не перетянул. По всей видимости был удар, и была микротрещина, которая сейчас о себе дала знать.

Новую закажу, но она идти будет долго. А ездить уже хочется.
Abihto
сварной шов крепче основного металла (это нас так учили), но и более хрупкий. + при сварке возникают напряжения в металле. вобщем-то заварить можно, но желательно посоветоваться со знающими людьми, мол что за сплав и как при таких нагрузках держать будет.
а можно ещё по образцу выфрезеровать.
0
CB1000Big1
Думаю не стоит. Это сплав алюминия и примесей там всяких, сварка аргоном не особо крепко держит (сейчас начнеться срач, что я езжу 10 лет — полет нормаьный). Я так понимаю это что-то быстрое типа 600ки и выше, сам подумай — скорость и твоя жизнь в руках сварнго шва. Хоть и держиться перо еще на 1 креплении, но все же. А еще: заварили бы ровно, как мне варили ручки и подножке, так там вообще все выглядело печально, в итоге все ломалось опять даже без падений.
del34
Врыкс 33 л.с., в профиле же можно посмотреть.
На таком моте можно заварить. Даже если сломается — то никуда перо не денется, можно вовремя остановиться.
CB1000Big1
не факт же что свою выложил, мож у друга, ну да ладно. Решать в любом случае владельцу. Заварить и не гонять пока идет новая. Я прост уже по опыты знаю, что хитрость на мото хорошим не зканчивается.
papets
Это черехсотка, я больше 100 не езжу, могу временно ездить и меньше.
+3
zilot
  • zilot
  • 14 апреля 2014 в 13:29
Кинул тебе ссылку, 2 б/у траверсы за 3 рубля :) Я бы ставил их… Хорошая сварка дешевле не будет… Глубина большая очень — очень тяжело варить такое…
Если решишься варить — ищи хорошего, грамотного сварщика… Такое не каждый сможет… Если мимо ярославки/северянки катаешься — могу к своим отправить — как минимум посмотрят и честно посоветуют «стоит ли это варить вообще» (без погони за деньгами :))
0
Marky
  • Marky
  • 14 апреля 2014 в 14:11
Проходил.
Не варить — будет плохо выглядеть и ненадёжно.
лучший вариант — купить б\у
по богатому — купить новую. Я за 10 дней любую запчасть из Японии привожу авиапочтой. Есть есть возможность ждать 3 недели то на 10% дешевле выходит т.к. есть дешёвая доставка. Но я не в Москве. Я во Владимире.
del34
26-го числа буду там, если Игорь закажет через Вас — могу передать.
0
firestorm
Да конечно варить на время. У меня ножной рычаг переключения передач заварен уже три года, не развалился.
Busse
офигеть сравнение — рычаг переключения и траверса :/
0
denned
Если не дорого, то можно и заварить. Только ездить аккуратнее(на всякий случай), пока запчасть идёт.
0
Bulbashov
у меня сварено крепление левой подножки. заплатил за это 1,5 рубля и думал, что оно отвалится, но вот пол сезона уверенно держит мои 90 кг
papets
Парни, спасибо всем за советы.
Решил свой вопрос менее радикально. Нашлась на разборке траверса от моего мотоцикла.
Так что я теперь жутко счастлив!!!
Всем спасибо!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна