Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Пропитывать ли фильтр?

Наткнулся на одном из форумов на пост, который противоречит расхожему мнению:
если в фильтр залить масло, то при ввинчивании его обратно в любом случае создатся воздушная пробка между маслом в фильтре и маслом в двигателе, а при заводке мотоцикла эта пробка потом должна будет пройти через всю систему прежде чем уйти; а вот если в фильтр не наливать масла, то при заводке мотоцикла оно просто пропивает фильтр и все, никакого голодания не будет
Кто как делает?)) Аргументируем)
  • avvadonavvadon
  • 6 апреля 2014 в 16:36
  • 1
  • ?
0
Anakin
Ну вообще фильтр пропитывают в основном только на внедорожной технике.
+3
korpr
  • korpr
  • 6 апреля 2014 в 17:27
я так понимаю вопрос про масляный фильтр?
тогда RTFM. что по русски значит прочти эту странную книжечку под названием мануал. там будет прекрасно описана процедура замены фильтра. книжку писали дяди не глупые и специально для твоего мота, скорее всего описанный там алгоритм будет верным.
pumbo
у меня в мануале не написано пропитывать, но я всё равно пропитал. Даже не знал, что нельзя. На машине надо, тут думал тоже. Надеюсь, ничего страшного не будет из-за этого.
avvadon
там только про уплотнительную резинку сказано, что ее нужно пропитать
KLEischner
Интересно...! Как долго пропитывать уплотнительную резинку!? Учитывая что она из маслостойкой сделана!? Может просто смазать и завернуть от руки…
avvadon
да смазать :D
korpr
если нагреть промышленным феном градусов до 90, то должна пропитаться…
+8
mitri4
в холодном двигателе масляные каналы пусты, фильтр тоже пуст, может чуть-чуть есть (после зимы например), в остальном в системе воздух. Чтобы там было масло нужно постоянное давление, которое создает работающий масляный насос, на работающем двигателе. Запустил двигатель и масляный насос накачал масла в систему смазки и выдавил воздух. Т.ч. понятие «воздушной пробки» вообще не к месту, где она должна появится? Если ты залил фильтр маслом полностью, а насос пуст, картер пуст, закрутил фильтр — масло из фильтра потекло в насос, затем в картер, и он через пару мину будет пуст (чуть-чуть останется) — пробки между «насос-фильтр» не будет. Если картер полон, ты залил фильтр закрутил, масло потекло очень медленно и вероятно какая-то воздушная пробка между насосом и фильтром будет — но как только ты запустишь двигатель масляный насос ее моментально выпустит в фильтр, скорее всего через перепускной клапан вместе с маслом, т.к. холодное масло не пойдет через фильтр. Далее это пробка присоединится к воздуху в масляных каналах и вместе с ним под давлением устранится в полость двигателя, как и должно быть. Если ты не залил масла в фильтр произойдет тоже самое, в любом случае фильтр пропитается только, когда прогреется масло. У прогретого работающего двигателя воздуха в системе смазки уже нет. Т.ч. важно для эксплуатации только прогрел-непрогрел, а все остальное шаманство.
serff72
«в холодном двигателе масляные каналы пусты, фильтр тоже пуст, может чуть-чуть есть (после зимы например), в остальном в системе воздух.» -в корне неверное утверждение! Ведь не думаешь же ты, что производитель двигателя позволит ему после каждого запуска несколько секунд испытывать маслянное голодание, пока насос вытеснит из каналов весь воздух? Чтоб избежать стекания масла в картер на заглушеном двигле в любом масляном фильтре корпусной конструкции присутствует обратный клапан в виде плоского резинового кольца, которое видно через радиальные отверстия. Новый фильтр перед установкой даже рекомендуется проверить, просто подув в центральное отверстие фильтра-воздух проходить не должен. У моторов с бескорпусным фильтром клапан стоит в канале между насосом и фильтром. Из опыта знаю, что если вдруг лампа давления масла стала гаснуть не сразу после запуска, а через 2-3 секунды, это верный признак смерти обратного клапана.
Смачивать фильтр есть смысл по той же причине-мы уменьшаем время, необходимое на заполнение каналов маслом, уменьшив количество воздуха в корпусе фильтра.
Перепускной клапан нужен в двух случаях: когда фильтр забит до предела и не имеет уже той пропускной способности, чтоб пропустить через себя весь поток масла, тогда часть его идет в обход неочищенным, мимо фильтра (всегда меняйте фильтр вместе с маслом); при очень низких температурах, что для мотов неактуально, считаю, так как даже при ноле градусов масло с индексом 10 или даже 15W достаточно жидкое, чтоб пройти через фильтр.
Не сочти за нравоучение!)) Удачи!
0
ellzar
делай по инструкции — не надо масло заливать в фильтр, так и удобнее и масло быстрее прокачивается. зачем все масло в фильтр льют непонятно, все на уровне само внушения — и закручивать фильтр не удобно, все выливается и воздух в фильтре остается
0
IceRider
Сколько видел мануалов, везде было только про смазку краев фильтра, ну максимум писали его объем. Но про залив в фильтр — ни слова.
0
igor88
читать надо доки к мопеду, а не бредятину на форумах
+2
stan1slav
всегда в сервисе заливаем и будем заливать.
0
Yeti
  • Yeti
  • 8 апреля 2014 в 5:43
Что за уник написал про «воздушную пробку»? Бред!
Я делаю так: первым делом наливаю в масляный фильтр и масло и потом начинаю саму процедуру. Время от времени подливая масло в фильтр. минут 20 на это надо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна