Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Cagiva

Есть такой зверь Cagiva Raptor 1000.
Кто-нибудь слышал, видел или может быть владел данным апаратом?
Очень интересна эта модель, но информации очень мало. Поделитесь кто что знает.
  • CheLexCheLex
  • 30 марта 2014 в 1:35
  • оценка: 0
0
Andsah
Если я не ошибаюсь то у неё мотор от Cузуки.
Ничего особо интересно в Кадживах не вижу, т.к. моторов своих у них нет.
Ставят Дукати, Ротаксы и Сузуки.Ранее вроде от Ямах тоже ставили.
Для любителей моторов от Дукати может быть интересным вариант в плане цены.
+2
BikerB0Y
У меня такая, но 650-ка, в общем и целом доволен аппаратом весьма и весьма. Двиг и правда сузучий от св-хи, инжектор, но это не минус, а плюс, доступные расходники. Ну и Главное отличие Кадживы от той же сузы — богатая базовая комплектация, тут и тормозилки брембо сразу на армированных шлангах, и вилка-перевертыш марзоччи, и задний аммик сахс, да и просто внешний вид выделяет его из толпы.
Встречал такую статью о них:
CAGIVA RAPTOR 650 2006 МОДЕЛЬНОГО ГОДА — ТЕПЕРЬ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

Мотор укомплектован системой впрыска с двумя заслонками и дополнительными дроссельными клапанами размером 39 мм (по одному на заслонку).

Фирма Cagiva выпустила последнюю модель дорожного байка Raptor 650, в которую внесены многочисленные изменения, самое существенное из которых — замена карбюраторов Mikuni BDSR39 электронной системой впрыска топлива.

L-образный твин объемом 645 куб. см поставляет фирма Suzuki. Такой же мотор стоит на спортбайке среднего веса Suzuki SV650. Мотор укомплектован системой впрыска с двумя заслонками и дополнительными дроссельными клапанами размером 39 мм (по одному на заслонку). Дополнительные клапана контролируют всасывание воздуха и поддерживают скорость тока воздуха в зависимости от уровня вырабатываемой мощности.

Основные, или первичные, дроссели непосредственно связаны с ручкой газа, а вспомогательные, или вторичные клапаны, включаются небольшими серво, которыми управляет 32-битовый процессор, постоянно отслеживающий положение заслонки и количество оборотов двигателя, чтобы оптимизировать распыление топлива и зажигание.

Мотоцикл Raptor 650 также оснащен дополнительной импульсной системой всасывания воздуха, которая подает воздух в выхлопную систему для дожигания остатков гидрокарбона (углеводорода), чтобы снизить загрязненность выхлопа.

Cagiva Raptor 650

Решетчатую раму изготавливает фирма Telca, являющаяся отделением группы MV Agusta, которая владеет маркой Cagiva. Задний подрамник модифицирован и усилен, что позволяет устанавливать в качестве штатной комплектации ручки для пассажира.

Машина укомплектована перевернутой вилкой Marzocchi с перьями диаметром 43 мм и специально разработанным для этой модели задним амортизатором Sachs. Задний маятник изготавливается из стальной трубки эллипсоидного поперечного сечения с хромированной пластиной механизмов натяжения цепи. Регуляторы натяжения цепи установлены внутри трубок маятника и закрыты литыми заглушками с винтами натяжителей.

Модифицирована рулевая колонка, руль стал ниже, и его отодвинули назад на 15 мм, чтобы с водителем в седле распределение веса машины составляло идеальную комбинацию 50/50 (фирма не сообщает, сколько должен весить сам мотоциклист). Передняя фара и скобы теперь монтируются на нижнюю опорную пластину вилки.

После модификации двигателя Suzuki SV650 были внесены изменения в нижние боковины бензобака и замок зажигания. Замок теперь покрыт новым материалом, устойчивым к появлению царапин.

Наиболее существенное изменение стилистики — новая приборная панель, разработанная на основе концептуального мотоцикла X3. Приборы расположены внутри резко угловатого носа машины, за тонированным ветровым стеклом из плексигласа, которое расположено почти в горизонтальной плоскости.

Cagiva Raptor 650

Цифровой многофункциональный спидометр установлен внутри тахометра Nippon Seiki треугольной формы.

Седло водителя покрыто антискользящим материалом, а пассажирское седло стало шире и длиннее по сравнению с предыдущими версиями модели.

Мотоцикл Raptor 650 будет продаваться в красном, матовом черном или металлическом сером (как на фото на этой странице) цветах. Рама, колеса и подножки будут серебряного цвета. Боковые панели будут окрашены в цвет обтекателя.

Если есть конкретные вопросы — спрашивай! С удовольствием отвечу!
BikerB0Y



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна