Возможности по улучшению защиты.
Всем здоровья.
Так уж вышло, что приобрёл давольно редкую модель мотоцикла kawasaki er-4n. Предложение было выгодным, поэтому закрыл глаза на некоторые противоречия, которые возникли при осмотре. Мотоцикл куплен, а решения возникших противоречий не найдены. Касаются они в основном установки защиты на данную модель.
Хотел поставить защиту на двигатель, но ничего кроме разъема под слайдеры не нашел. Слайдеры конечно хорошо, но как-то не внушает доверия, особенно учитывая поворотники на боковинах. Понимаю, что следующее предложение кажется бредовым и совершенно расходится с концепцией naked байка, но может быть возможна установка хотя бы пластика? Или можно что-то придумать ещё?
P.S. Раньше катал настарье более простой технике, на некоторой уже была защита, где-то нет, но я не беспокоился за её состояние в случае падения. А тут почти новый аппарат, который хочется лелеять, и за которым хочется ухаживать.
Так уж вышло, что приобрёл давольно редкую модель мотоцикла kawasaki er-4n. Предложение было выгодным, поэтому закрыл глаза на некоторые противоречия, которые возникли при осмотре. Мотоцикл куплен, а решения возникших противоречий не найдены. Касаются они в основном установки защиты на данную модель.
Хотел поставить защиту на двигатель, но ничего кроме разъема под слайдеры не нашел. Слайдеры конечно хорошо, но как-то не внушает доверия, особенно учитывая поворотники на боковинах. Понимаю, что следующее предложение кажется бредовым и совершенно расходится с концепцией naked байка, но может быть возможна установка хотя бы пластика? Или можно что-то придумать ещё?
P.S. Раньше катал на
- Highlander
- Александр
- 19 марта 2014 в 12:22
- +2
- Shadow2091
- 19 марта 2014 в 14:15
- ↓
Любой адекватный кузовщик или авто-сварщик сделает тебе дуги за несколько дней.
- Highlander
- 19 марта 2014 в 16:33
- ↑
- ↓
Сварка конечно вариант, но думаю, есть елегантнее решение. Предложенные дуги на ерша, кажется могут подойти, если фотографии не врут. Но надо уточнить точные габариты, и сходить в гараж сравнить со своими. Как уточню отпишусь. Спасибо за ответы.
- Highlander
- 20 марта 2014 в 16:36
- ↑
- ↓
Может я не правильно понял. Проблема в том, что я не мог креплений в раме найти, что бы дуги привинтить, а варить раму я пока не собираюсь. Увидел, что оказывается, не там смотрел, и решение возможно. А что касаемо изготовления своих дуг, если будет практичнее, то так и сделаю.
- saidaihita
- 24 марта 2014 в 5:44
- ↓
Не редкий, а очень даже популярный мотоцикл вы приобрели. На Ерша полно вариантов дуг у Givi, SW, CRAZY. Ninjaclub вам в помощь, там на этих «редких» мотоциклах народу полно…
Крепления есть, но вы не сможете их найти, пока не приложите дуги… Там могут использоваться крепления в трёх точках:
1)место для слайдера
2)крепление за раму
3)соединительное сквозное крепление между двумя дугами
На Версусе это выглядет так:
На Ерше так:
Крепления есть, но вы не сможете их найти, пока не приложите дуги… Там могут использоваться крепления в трёх точках:
1)место для слайдера
2)крепление за раму
3)соединительное сквозное крепление между двумя дугами
На Версусе это выглядет так:
На Ерше так:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть