Проект продается, 60 000 USD [email protected]

3-d печать для мота. Кто делал? Где делал? Что делал?

Камрады, вопрос вот в чём… Есть необходимость изготовить сиденье 2-го номера из пластика. Не как сидение, а как площадку для установки кофра (fastbag). Напечатать проще всего, предварительно сняв и отсканировав штатное сидение.
Парни, которые с осени мне писались сделать, продинамили, так что сейчас подхожу к вопросу можно сказать с нуля.
Вопросы:
Кто-нибудь делал подобное? Или я как обычно впереди планеты всей со своими безумными желаниями?
Где делал? Адреса-пароли-явки?
Пластик используемый в 3-d печати насколько виброустойчив?
Всем заранее спасибо.
  • Boss1wBoss1w
  • Сергей
  • 10 марта 2014 в 14:44
  • оценка: +3
0
wasserfall
Вряд ли ты найдёшь принтер, способный целиком распечатать такую большую деталь.
Boss1w
Так можно на фрагменты разбить и их склеить. Делают вроде так.
wasserfall
Проще отфрезировать.
Boss1w
Где? Сколько стоит? Готов и по этому пути пойти.
wasserfall
Где и сколько — пока ответить не могу.Квалитет Пром (Зеленоград) вроде работает по единичным заказам. У меня фрезер сейчас только мелкий модельный, если привезут большой — напишу в ЛС.
+3
Allergen
стеклоткань, эпоксидка, руки, голова и терпение. А крепить кофр к детали слепленой на принтере я бы не стал, потеряешь с большой вероятностью, думаю принтер больше годится для создания макетов и прочей билеберды не обремененной нагрузками и надежностью, другое дело сделать на принтере форму для изготовления детали из композита.
Boss1w
Подалась как-то статья про америкоса, который скупал слегка битые спорты, на 3d-принтере делал на них типа «экслюзивный» обвес и продавал. С того и жил, пока его америкосовская-же налоговая не накрячила. Ну налоги налогами, но суть в другом — пластиковые детали к мотам можно делать самостоятельно. Если бы не эта информация, то я бы даже в сторону 3-д не смотрел…
Allergen
кофр в любом случае лучше крепить к какой ни будь внутренней силовой структуре мотоцикла, даже если плошадка будет из нормального пластика, карбона и т.п. то крепить к ней кофр не надежно, хотя если усилить в нужных местах то может быть…
0
Mandju
да также для форм юзают Скульптурный пластилин и монтажную пену.
+1
vadopo
Сергей, я вот использую подобную площадку для кофра вместо сиденья для 2-ого номера. Вот такую:

Могу сказать, что есть минусы и плюсы. Но сейчас не об этом. Сделана она из нескольких типов пластика. Низ для крепления более тверже, верх более мягче. Конструктивно она отличает по креплению от обыкновенного седла, т.к. есть специальный механизм подтягивания/затягивания площадки к… как это сказать, к месту крепления. Чем избавляет от каких либо люфтов. И служит дополнительным стопором — снять уже не получится.
За счет этого получается очень прочная конструкция. Я ее пару раз ронял с высоты чуть более метра, ей бы хоть бы что.
Не уверен, что можно получить такие характеристики от печати на принтере. Плюс надо продумать доп.фиксацию и избавление от лишних люфтов.
p.s. А чем не устраивает заводские примеры крепления? Зачем терять второе место?
Boss1w
Вот мот:

99% времени он пребывает в состоянии «эгоист».
Кофр притянут к раме через сидушку 2-го номера. Снять-поставить его — та еще задача. Гимор. Поэтому и была мысль сделать так, чтобы сидушка 2-го номера и кофр могли бы существовать независимо друг от друга. Нужен эгоист — защелкнули кофр, нужна двойка — сидушку.
vadopo
Когда искал площадку, к сожалению, ее не просто так было найти и купить, раздумывал над вариантом, чтобы купить седло еще одно — б/у или новое. И его уже раскурочить на предмет крепления к нему кофра.
Boss1w
Эх… Мот у меня редкий — нетути отдельно сидух в разборе. А у дилера новое седло стоить будет как чугунный мост.
здесь был ататат

Boss1w
Угу! Спасибо! Отфоткаю, сниму размеры и напишу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна