Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Резине 5 лет, докатываем или на мусорку???

У товарища Yamaha thandercat`96, задний баллон bridgestone battlax и ему исполнилось 5 лет, остаток процентов 75%. Вопрос в следующем, можно ли катать на нём еще, хотим периодически на картодроме появляться? Конечно, погода сейчас не для теста резины, но проехав на нем километров 10 не заметил разницы с новой Pirelli, которая установлена на моей каве. Хотелось бы узнать, как поведёт на треке такая резина, да и какие сюрпризы вообще ожидать? Варианты купить новую резину уже учтены)) Состояние протектора почти как у новой
  • kvaskvas
  • Кирилл
  • 8 марта 2014 в 1:21
  • ?
+1
Magesti
Если просто по городу ездить — докатывайте. Если хотите гонять по треку — однозначно под замену.
kvas
по треку там не погоняешь особо, 1-2 передача дял 600 кубового мота.
Magesti
В любом случае повороты будешь пытаться проходить с максимальными наклонами и на максимальной доступной скорости. А здесь резина будет задействована на все 100%. Так что если хочешь трек — бери норм резину. А если для спокойной езды по городу — лишь бы не дубовая и без трещин.
kvas
а по сути что в ней не так для трека, плохо прогреваться будет или держак никакущий????
Magesti
за это время из резины испарились (выветрились, если угодно) пластификаторы, и она стала не такой «цепкой», следовательно при экстремальной езде шанс срыва гораздо выше. При спокойной езде по городу этого не заметишь.
+2
alferus
У меня был опыт езды на такой резине, было жалко менять- протектор был как у новой, сцепление с асфальтом ужасное. Качался месяц потом поменял и езда даже стала приятной. Особенно заметно плохое сцепление старой резины на мокром асфальте. Меняй и не думай.
BMS
Согласен, на обычном асфальте разница почти не чувствуется между плохой резиной и хорошей. А вот на мокром асфальте или на железе и разметке уже очень заметно.
+2
ZloYa
А вечерком или утром, когда асфальт может быть холодный и влажный или после поливалки? Лучше резину поменять, чем…
0
Tully
По-моему зависит от условий хранения резины.
Если много стояла на улице и зимовала на холоде — выкидывать.
Если нет — думаю все с ней ок.
Резина конечно у мото и вело разная, но я видел передачку по тв, там рассказывали, что проф вело команды на гонки берут резину, специально запасенную 2-3 года назад...) держит якобы лучше)
0
Art_tom
Была где то тут статья про резину, так вот написано в ней. Новая резина хранится 5 лет, в магазине не больше. Если резина уже каталась то срок ей 2 года потом на свалку.
А Вы на трек собрались. Мое мнение по любому менять.
0
Sergun
Резина это то от чего напрямую зависит твоя безопасность, так что отдай ее стантерам за дешего, а сам себе купи новую и наслаждайся!
+1
Turbo_KITT
Я за новую резину, как на треке, так и на дороге )
0
SpeedSG77
Уже писал тут об этом — шине 5 лет — шину в топку. Ее срок ХРАНЕНИЯ 5 лет… А если она еще и эксплаутировалась — еще короче. Есть такое понятие как старение материалов — так вот для шины 5 лет — предел.
Это я Вам как Шинник говорю. Можете не слушать — дальше будет возможность пообщаться с травматологом (тьфу-тьфу через левое плечо)…
0
RideBike
«пластик дороже резины»))) => менять
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна