Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос о закрытых/подземных парковках

Собственно вопрос направлен к тем, кто ставит байк на закрытых/подземных охраняемых паркингах:
Приковываете ли вы байк цепью на таких стоянках?
Дело в том, что на такой парковке, где я планирую ставить байк в сезон, нет чего-либо, к чему можно приковать байк.
На моем парковочном месте есть широкий бетонный столб, но чтобы обхватить его — нужна длинная цепь — больше 1,5м, да и сам столб другой стороной выходит на общий проезд, т.е. обвитую вокруг него цепь могут задеть проезжающие мимо авто.
Собственно отсюда и вопрос, применяете ли вы подобные средства иммобилизации байка на таких парковках?
  • TR2NTR2N
  • Алекс
  • 4 марта 2014 в 23:04
  • оценка: +1
+4
Tully
Можно по низу цепью охватить столб, а уже к этой цепи цеплять вторую, держит байк.
В целом же не считаю эту меру важной — кто там чего ковыряет около байка никто смотреть не будет.
Так что откусят без проблем.
На подземных паркингах имхо один вопрос-либо твой байк выпустят наружу без тебя, либо нет)

Идеальным дополнением к защите вижу жпс маяк,
0
igor88
смысла нет. если нормальная охраняемая стоянка — я думаю и охрана должна заметить нечто подозрительное.и вообще, не должны они левых людей пускать.цепь никого не испугает.
0
Mixer
Не знаю как у Вас. Но у нас в стране есть разница между стоянкой и парковкой. Если стоянка то можно заключить договор и она будет нести полную ответственность за твой байк. (возместит ущерб в случае чего). Если парковка то никто ничего тебе не должен, просто платишь за место где припарковаться. Вот если парковка то я всегда отдельно подходил к охранникам и договаривался что бы смотрели лучше за моим железным конем за что я им буду «дороже» благодарен. Они сразу ставили его чуть ли ни к себе в комнату охраны.
0
hellrizerjrs
Если планируешь парковаться там долгое время (несколько лет), имеет смысл договориться с руководством и на длинных анкерах пришурупить стационарную площадку. Крепиться цепью с толщиной звена 20 мм. Такую не перекусишь без специнструмента. Имхо — всяко надёжней чем строж, который потом скажет -«Да ты сам сел верхом и уехал».
И в любом случае муштровать сторожей. Чтобы знали в лицо и «человеку в шлеме» не отдали.
Ну и про договор не забывать, в котором будет прописана ответственность стоянки по охране.
igor88
где-то я видел видео как снимается блокиратор тормоза — своего рода маленьким автогеном. так что это не панацея, но вариант ок
TR2N
Там еще есть проблема, охрана работает посменно. В основном нормальные мужики, но у одного из них ярко выраженный синдром вахтера. С ним о чем-то договориться почти нереал.
0
del34
Накидываешь на каждое колесо по блокиратору диска, и цепь с сигналкой просто на колесо. Всё. Перекусят что угодно, это дело времени. А пото быстро закинут и увезут, хоть ты к трём столбам примотай.
+4
MotoEzh
делюсь шикарным вариантом от моего дедушки — завозишь на стоянку якорную цепь (это такая дура которую не поднять, не унести и звенья тостенные) ну или любую другую компактную и очень тяжелую штуку (ну у нас вот якорная цепь это фетиш :))) аккуратно размещаем в уголочке парковочного места, и к ней цепляем байк :) никакой порчи парковки, и осложнение для угонщиков
0
outluch
Я никак не защищаю, просто ставлю. Мот беру либо я либо батя и нас в лицо знают. В шлеме на парковку никогда не заходил — шлем на баке лежит.
-6
p1nv0ker88
все эти цепи и замки — херня.
человек, который накопил на мотоцикл и на платную стоянку, в состоянии купить газель-фургон, и платить за место для газели, а мотоцикл закатывать в нее по широкой выдвижной доске.
угнать машину гораздо сложнее чем мотоцикл.
как защитить от угона машину в т.ч. грузовую можно легко найти в поиске.
удачи :)
turboforik
А газель в ангар, а ангар на авианосец, а авианосец над марианской впадиной.
vildulv
Угнать газель гораздо проще, чем угнать мотоцикл прикованный. Поскольку с собой можно даже не иметь особого спец инструмента. Вскрыл газель, завёл и уехал. Двойной профит — и мот угнал и газелью воспользовался для привозки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна