Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Масляный радиатор, Плюсы и Минусы.

В общем обеспокоен проблемой перегрева двигателя в жару.
Мотоцикл Irbis XR 250. Двигатель воздушный.
Есть мысль купить запчасти от другого китая с масляным радиатором.
Вот и хочу узнать все + и — масл. радиатора, и вообще стоит ли шкурка выделки?
  • ReimonReimon
  • Роман
  • 28 февраля 2014 в 21:00
  • оценка: 0
0
Anderer
Присоединяюсь к вопросу.
+1
Andsah
Если его нет в заводской конструкции, то не факт что его установка поможет.
Может, например давление масла упасть.Всё таки под радиатор в масляной системе нужет отдельный контур.Как вариант конечно можно просто врезать небольшой радиатор в масляную магистраль, но даже если не станет хуже, то намного лучше от него не будет.
Reimon
Так и собираюсь сделать, при этом давление масла замерить до и после. Просто все это стоит не так уж дешево, по этому хотел узнать преимущества, может кто что новое скажет.
Ephraim
В харлеях например — есть опция масляный радиатор. Врезается в систему — и доливается 100 грамм масла чтоли. Поэтому если решишь ставить — то действительно — померять давление масла — и понемногу доливать после установки радиатора, чтобы давление пришло в норму по мануалу. Както так вроде)
Andsah
Ну такая опция есть, например и на японских эндурах чекушках, только толку от неё не много.
У меня самого мотоцикл с заводским масляным радиатором, народ штатный заменял на бОльшийв три раза, всё равно в пробке в жру температура доходит до 130 и далее не растёт при исправной топливной системе.
Это я к тому что воздушник гораздо более чувствителен к настройкам карбюратора и если он греется, то начинать нужно с состава смеси.
Ephraim
Это бесспорно. В теории исправная воздушка в движении и не должна перегреваться. Нужно изначально удостоверится — что карб отрегулирован(если карб на моте) и подобрано нужное калильное число свечей.
А в впуск-выпуск мотоцикла изменения вносились?(вопрос к ТС)
Ephraim
На бедной смеси например — перегреть можно и мотоцикл с жидкостным охлаждением) на раз)
Andsah
Ну при определённом умении конечно и йух поломать можно, но перегреть «водянку» весьма сложно, она при таком состоянии топливной системы просто ехать не будет.
0
FIMKAYSIKS
Если жарить мот на всю катушку то вполне перегреть можно и с радиатором. А по сути если поставить термометр в картер и следить за ним то перегреть оч тяжело. Лично езжу на 150-ке воздушного охлаждения, летом в городе даже на малых скоростях не перегревается. А вывод таков захочешь перегреешь не захочешь не перегреешь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна