Масляный радиатор, Плюсы и Минусы.
В общем обеспокоен проблемой перегрева двигателя в жару.
Мотоцикл Irbis XR 250. Двигатель воздушный.
Есть мысль купить запчасти от другого китая с масляным радиатором.
Вот и хочу узнать все + и — масл. радиатора, и вообще стоит ли шкурка выделки?
Мотоцикл Irbis XR 250. Двигатель воздушный.
Есть мысль купить запчасти от другого китая с масляным радиатором.
Вот и хочу узнать все + и — масл. радиатора, и вообще стоит ли шкурка выделки?
Reimon
- Роман
- 28 февраля 2014 в 21:00
- 0

Если его нет в заводской конструкции, то не факт что его установка поможет.
Может, например давление масла упасть.Всё таки под радиатор в масляной системе нужет отдельный контур.Как вариант конечно можно просто врезать небольшой радиатор в масляную магистраль, но даже если не станет хуже, то намного лучше от него не будет.
Может, например давление масла упасть.Всё таки под радиатор в масляной системе нужет отдельный контур.Как вариант конечно можно просто врезать небольшой радиатор в масляную магистраль, но даже если не станет хуже, то намного лучше от него не будет.

Ну такая опция есть, например и на японских эндурах чекушках, только толку от неё не много.
У меня самого мотоцикл с заводским масляным радиатором, народ штатный заменял на бОльшийв три раза, всё равно в пробке в жру температура доходит до 130 и далее не растёт при исправной топливной системе.
Это я к тому что воздушник гораздо более чувствителен к настройкам карбюратора и если он греется, то начинать нужно с состава смеси.
У меня самого мотоцикл с заводским масляным радиатором, народ штатный заменял на бОльшийв три раза, всё равно в пробке в жру температура доходит до 130 и далее не растёт при исправной топливной системе.
Это я к тому что воздушник гораздо более чувствителен к настройкам карбюратора и если он греется, то начинать нужно с состава смеси.

- FIMKAYSIKS
- 28 февраля 2014 в 22:54
- ↓
Если жарить мот на всю катушку то вполне перегреть можно и с радиатором. А по сути если поставить термометр в картер и следить за ним то перегреть оч тяжело. Лично езжу на 150-ке воздушного охлаждения, летом в городе даже на малых скоростях не перегревается. А вывод таков захочешь перегреешь не захочешь не перегреешь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть