Муки выбора CBR 600 F4I или CBR 954
В гряду наступающего на пятки сезона, стою перед сложным выбором. Цена практически одинаковая, за «живой» CBR 600 просят 220-230 а «бритва» стоит так же, может маленько дороже, повторюсь ЗА ЖИВОЙ. Оба мотоцикла не новые, и многие щас начнут говорить что уже устарели, но блин лучше купить достойный 954 или 600 чем выжитый литр, тем более из литра нравитися только CBR 1000 года 2006. Очень хочется послушать людей кто гоняет на обеих снарядах, почему именно 954 был ваш выбор? Про 929 или 919 не рассматриваю, нужен только девятьпятьчетыре)))
1. Интересует как сильно они различаются по посадке?
2. Кто сколько сезонов и км отъездил?
3. Не пожалели ли вы что выбрали 600f4i\954?
4. Купили ли бы ещё раз 600f4i\954?
5. Свой комментарий)))
Для тех кто не в курсе:
Hobda CBR 600 F4I____________________________Honda CBR 954
Масса 168 кг Мощность 110 л.с._______________Масса 168 кг Мощность 152 л.с.
1. Интересует как сильно они различаются по посадке?
2. Кто сколько сезонов и км отъездил?
3. Не пожалели ли вы что выбрали 600f4i\954?
4. Купили ли бы ещё раз 600f4i\954?
5. Свой комментарий)))
Для тех кто не в курсе:
Hobda CBR 600 F4I____________________________Honda CBR 954
Масса 168 кг Мощность 110 л.с._______________Масса 168 кг Мощность 152 л.с.
- NoOk96rus
- Сёма
- 26 февраля 2014 в 9:46
- +1
они оба спорт туристы, по крайнеме мере к отношению если к тому же 1000rr 2004 года.
Сравниваю в плане удобства езды, не нужен прям турист, но и не хочется сидеть как на ямахе Р1 года 2008 к примеру, хочется что-то среднего. 600 всем как бы хороша, но иногда в каких-то моментах её мощности не будет хватать, как у 954 не надоест даже через 2-3 сезона. Брать хочу именно ЖИВОЙ и ездить минимум 3 сезона, а не брать самый дешевый, все лето ремонтировать, ещё туда вложить ХЗ сколько и расстроиться.
Сравниваю в плане удобства езды, не нужен прям турист, но и не хочется сидеть как на ямахе Р1 года 2008 к примеру, хочется что-то среднего. 600 всем как бы хороша, но иногда в каких-то моментах её мощности не будет хватать, как у 954 не надоест даже через 2-3 сезона. Брать хочу именно ЖИВОЙ и ездить минимум 3 сезона, а не брать самый дешевый, все лето ремонтировать, ещё туда вложить ХЗ сколько и расстроиться.
с технической точки зрения 954(или как его обзывают в народе недолитр) более продвинут.(хотя если память мне не изменяет то как раз у него какие то проблемы с двигателем, заводской косяк)
и да он всё же спорт (обрати внимание на маятник, он выдаёт в Fi туриста а в 954 спортсмена)
При условии что их состояние идентичное выбрал бы однозначно 954
и да он всё же спорт (обрати внимание на маятник, он выдаёт в Fi туриста а в 954 спортсмена)
При условии что их состояние идентичное выбрал бы однозначно 954
Если это не первый мот, и желание вжаривать преобладает над стремлением к комфорту, то выбор становится не в пользу ф4й. Хотя сам по себе мот очень хороший и после 9к оборотов довольно веселый. Но 954 будет явно погорячее. Только вот 954 старый уже как овно мамонта. А откуда такие волшебные цены? Я вон год назад фаер07 в наиидеальнейшем состоянии примерно за те же деньги отдавал.
здесь был ататат
здесь был ататат
Не дави на болячку… щас почему то цены выросли, продают конечно года 7 за 210 и меньше, но когда звонишь то начинается, что да продаем потоцикл позвоните по этому номеру, звонишь по другому, там какой мотоцикл? а мотоцикл да нет не продаем, передумали, потом снова звонишь и так мутки. А ехать за 2-3 тыс км смотреть и не думать кинут тебя или нет, т.к. по объявлению все говорят что у них самый лучший и что все работает и ничего не звинит, а когда приезжаешь то там оказывается такая какашка… лучше уж переплатить тыс 15-20 людям и пускай они ищут, зато я буду уверен что мот норм и сэкономлю нервы и время. Вот под заказ с европы за 854 в идеальном состоянии с кучей тюнинга просят 250-270…
Сколько вот будет стоить расстаможка с учётом цен с этого сайта? www.moto.it/moto-usate/honda/index.html
растаможка — 42% от стоимости байка по NADA
вне зависимости от цены на www.moto.it/ или еще где-то
вне зависимости от цены на www.moto.it/ или еще где-то
Короче, 954 — креветочная посадка и вжжжж вжжж вили… Пока вкладыши не прокрутишь. Злой, очень. Без демпфера и мозгов+опыт- не суйся. f4i — просто ня, вечный мот. Услужит везде и всегда. Посадка менее креветочная.
Много 929 и 954 в разборах после первого года эксплуатации. Не туристы они не фига… Ф4 — ну может и турист, но кофры я на него никогда не ставил. Лучше с рюкзачком.
Много 929 и 954 в разборах после первого года эксплуатации. Не туристы они не фига… Ф4 — ну может и турист, но кофры я на него никогда не ставил. Лучше с рюкзачком.
Здравствуйте мотобратья!
Как бывший владелец Honda CBR600f4i и настоящий владелец огненной бритвы Honda CBR954RR, могу сказать оба мота шикарные и то что говорят типа древние как… мамонта, это очень преувеличено так как эти моты сделаны по старой школе и не кушают масло. Эфка ни фига не спорт турист это спорт, к нему это приклеилось то что одна из модификаций шла с цельным сидением так называемым диваном и была версия с раздельным сидением которая выпускалась только с 2001 по 2003 год так как с 2003 года появилась Honda CBR600RR, почему же это всё таки спорт так как у подвески есть все настройки и характер не совсем спорт туристический. Конечно 954 легче на 2 кг. мощнее аж на 42 лошадки, технологичнее подвеска и мощнейшие тормоза, но по посадке по сравнению с Эфкой они практически единтичны разница практически не ощущается и то я сравниваю то что у меня Эфка была с диваном, а он помягче чем раздельная сидушка. По надёжности движочек Эфки понадёжнее будет так как он более толстостенный и менее форсирован и к тому же работает ровнее и мягче, у бритвы 954 всё же он громче работает, но на надёжности призвуки в работе не отражаются. Что сказать по жёсткости: Эфка всё таки покрепче мот не зря его даже используют начинающие стантеры, хотя и бритва признана лютым стантом, но боится падения на левую сторону, но это решается установкой клетки, а в остальном рама весьма крепкая и на кручение тоже. На бритву обязателен демпфер рулевой так как можно сказать литровый мотоцикл размером 600ки и весом так же. Оба мота предсказуемы как и все Хонды, прирост мощности равномерный, само собой что бритва 954 значительно шустрее.
В общем надо исходить из поставленных задач если по городу то на бритве 954 ездить тяжко она греется она любит простор, к тому же она меньше прощает ошибок по сравнению с Эфкой. Да и по цене разница на нормальный не вшатаный мот будет составлять от 30 тысяч, так что тебе решать для чего нужен мот и какие цели поставлены, надеюсь я смог чем нибудь помочь в муках выбора. На мой взгляд это оба шикарных мота и если бы были у меня тогда деньги ни за что Эфку бы не продал и было бы два мота ;-)
Как бывший владелец Honda CBR600f4i и настоящий владелец огненной бритвы Honda CBR954RR, могу сказать оба мота шикарные и то что говорят типа древние как… мамонта, это очень преувеличено так как эти моты сделаны по старой школе и не кушают масло. Эфка ни фига не спорт турист это спорт, к нему это приклеилось то что одна из модификаций шла с цельным сидением так называемым диваном и была версия с раздельным сидением которая выпускалась только с 2001 по 2003 год так как с 2003 года появилась Honda CBR600RR, почему же это всё таки спорт так как у подвески есть все настройки и характер не совсем спорт туристический. Конечно 954 легче на 2 кг. мощнее аж на 42 лошадки, технологичнее подвеска и мощнейшие тормоза, но по посадке по сравнению с Эфкой они практически единтичны разница практически не ощущается и то я сравниваю то что у меня Эфка была с диваном, а он помягче чем раздельная сидушка. По надёжности движочек Эфки понадёжнее будет так как он более толстостенный и менее форсирован и к тому же работает ровнее и мягче, у бритвы 954 всё же он громче работает, но на надёжности призвуки в работе не отражаются. Что сказать по жёсткости: Эфка всё таки покрепче мот не зря его даже используют начинающие стантеры, хотя и бритва признана лютым стантом, но боится падения на левую сторону, но это решается установкой клетки, а в остальном рама весьма крепкая и на кручение тоже. На бритву обязателен демпфер рулевой так как можно сказать литровый мотоцикл размером 600ки и весом так же. Оба мота предсказуемы как и все Хонды, прирост мощности равномерный, само собой что бритва 954 значительно шустрее.
В общем надо исходить из поставленных задач если по городу то на бритве 954 ездить тяжко она греется она любит простор, к тому же она меньше прощает ошибок по сравнению с Эфкой. Да и по цене разница на нормальный не вшатаный мот будет составлять от 30 тысяч, так что тебе решать для чего нужен мот и какие цели поставлены, надеюсь я смог чем нибудь помочь в муках выбора. На мой взгляд это оба шикарных мота и если бы были у меня тогда деньги ни за что Эфку бы не продал и было бы два мота ;-)
Вот такой мне и нужен был ответ!!!
Ещё сегодня узнал через знакомого, что есть парень с моего городу, у него бритва, щас уже живёт в другом городе, дак вот он на ней ездит лет 7 уже, причём там спиди гонщик, любитель по козлить и по отжигать, не раз ловил скользяка, дак вот у него щас на движке пробег 130 тыс и он туда не сувался даже, брал пробег был 14 тыс, он на нём уже раза 3-4 на Юг ездил, где только не был. В позотом году сильно на треке разбил делал долго, щас вроде уже подшаманил. Дак скажем не жалее движка прошла уже 130 тыс это ведь не мало.
Ещё сегодня узнал через знакомого, что есть парень с моего городу, у него бритва, щас уже живёт в другом городе, дак вот он на ней ездит лет 7 уже, причём там спиди гонщик, любитель по козлить и по отжигать, не раз ловил скользяка, дак вот у него щас на движке пробег 130 тыс и он туда не сувался даже, брал пробег был 14 тыс, он на нём уже раза 3-4 на Юг ездил, где только не был. В позотом году сильно на треке разбил делал долго, щас вроде уже подшаманил. Дак скажем не жалее движка прошла уже 130 тыс это ведь не мало.
Владелец 954. Это спорт: Все падения будут портить (в лучшем случае) пластик. В худшем — ломать крышку генератора, паук обтекателя, царапать детали не прикрытые пластиком. Иногда, появляется мысль, лучше был бы без пластика, но уже не то пальто. В остальном, это хороший мотоцикл, который приносит массу удовольствия и себе и окружающим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть