Honda ST 1100 Pan European кто чего знает о нем?
Друзья! Интересует как мот в эксплуатации? Ездовые качества, комфорт дальнобоев, ремонтопригодность, капризность…
Ну и мелкие тонкости которые стоит учесть при выборе сего аппарата!
Пока метаюсь в сомнениях что мне больше нужно, турер или турэндур…
Всем спасибо за ответы!
Ну и мелкие тонкости которые стоит учесть при выборе сего аппарата!
Пока метаюсь в сомнениях что мне больше нужно, турер или турэндур…
Всем спасибо за ответы!
- ewil
- Владимир
- 29 сентября 2012 в 7:40
- +1
- romariovar
- 30 сентября 2012 в 14:12
- ↓
Я бы тоже прислушился об отзывах, тоже мешкаюсь либо Honda ST 1100(карб) или BMW K 1200 LT(инжектор), по сути лично для меня карб лучше т.к. я живу в маленьком городке, если в случаи заборахлит топливная система, то на Хонде снял карб почистил, продул, то на BMW K 1200 LT снял пластик глаза выпучил со словами «у какая тут штуковина» и всё придется его таранить до ближайщего сервиса около 260км. если возьмутся, но на BMW K 1200 LT больше примочек, подогревы ручек, сиденья, круз контроль, борт комп. лифт стекла, подвески, но слабое сцепления, не нельзя им играть, особенно в пробках, быстро сгорает т.к сухой ванне., на Honda ST 1100 есть минус, слабый генератор, т.е. не поставить хорошую музыку с усилком, подсветку, стракоскопы, допол. подогревы.+ тяжело найти задний балон из-за редкого размера. как-так.
вот карбы меня манят в плане ремонтопригодности! что в дальнобое я могу их без проблем сам привести в работоспособное состояние, и добраться своим ходом до города, где уже отсинхронить или провести более глубокий ремонт — не такая уж и проблема… всякие там стробоскопы и прочая светотень мне не нужна. из допов поставлю только теплые ручки + центральный кофр литров на 60… так что слабая гена меня тож не очень пугает… по поводу задней резины — фирма Shinko решает проблему… дешево и сердито…
Слабый генератор на версиях до 1996 года. Потом исправили, а с 2000 вообще сделали электростанцию
Задний баллон стандартный. На нем же ездит BMW R1200R, K1200LT.
Этот мотоцикл делали для полицейских половины мира. Япония, Австралия, США и Канада, Южная Америка, Великобритания, ЮАР. Да мне легче назвать страны, где этого мотоцикла нет.
Расскажите мне про хорошую музыку с усилком на мотоцикле без звукоизоляции. Да, особенно про частоты при заткнутых шлемом ушах, ветре вокруг и соседнем трафике. Или я неправильно понимаю музыку?
Задний баллон стандартный. На нем же ездит BMW R1200R, K1200LT.
Этот мотоцикл делали для полицейских половины мира. Япония, Австралия, США и Канада, Южная Америка, Великобритания, ЮАР. Да мне легче назвать страны, где этого мотоцикла нет.
Расскажите мне про хорошую музыку с усилком на мотоцикле без звукоизоляции. Да, особенно про частоты при заткнутых шлемом ушах, ветре вокруг и соседнем трафике. Или я неправильно понимаю музыку?
- romariovar
- 30 сентября 2012 в 14:18
- ↓
Где то нашел, может пригодится: BMW K 1200 LT
Внешний осмотр: смотрим на отсутствие потеков масла на двигателе, коробке и редукторе( все, как на ладони). Проверяем геометрию: визуально(задний маятник и перья вилки) и проехавшись( если отпустить руки, мотоцикл не «колбасит»), подвеска(потеки амортизаторов, состояние шаровых-тронулись и резко нажали на тормоз-не должно быть люфта; сайлентблоки верхней траверсы-покачать руль вверх-вниз, не должно скрипеть), перья вилки не должны иметь масляных потеков. Ставим на центральную подножку, заводим(не должно быть грохота в двигателе-может барахлить натяжитель цепи), включаем вторую, или третью передачу и отпускаем сцепление-«восьмерка» на заднем колесе говорит о жесткой эксплуатации.Как и «буксующее» сцепление (при правильной эксплуатации ходит по 70 тыс) Снимаем заднее колесо, вынимаем датчик ABS-на нем не должно быть стружки, если есть-готовитесь к замене подшипников редуктора… А наличие электроники проводит самодиагностику и сразу выдает ошибки-то ли по тормозной системе (мигает, или нет ABS), то ли по двигателю, то ли по подвеске (ESA, режимы которой проверяются сразу нажатием на кнопку)… Эти все процедуры занимают 30-40 минут-потому что все доступно и хорошо видно…
Ну и наличие сервисной книжки с отметками дилера, которому можно позвонить, тоже отношу к визуальному осмотру… Как-то так…
Внешний осмотр: смотрим на отсутствие потеков масла на двигателе, коробке и редукторе( все, как на ладони). Проверяем геометрию: визуально(задний маятник и перья вилки) и проехавшись( если отпустить руки, мотоцикл не «колбасит»), подвеска(потеки амортизаторов, состояние шаровых-тронулись и резко нажали на тормоз-не должно быть люфта; сайлентблоки верхней траверсы-покачать руль вверх-вниз, не должно скрипеть), перья вилки не должны иметь масляных потеков. Ставим на центральную подножку, заводим(не должно быть грохота в двигателе-может барахлить натяжитель цепи), включаем вторую, или третью передачу и отпускаем сцепление-«восьмерка» на заднем колесе говорит о жесткой эксплуатации.Как и «буксующее» сцепление (при правильной эксплуатации ходит по 70 тыс) Снимаем заднее колесо, вынимаем датчик ABS-на нем не должно быть стружки, если есть-готовитесь к замене подшипников редуктора… А наличие электроники проводит самодиагностику и сразу выдает ошибки-то ли по тормозной системе (мигает, или нет ABS), то ли по двигателю, то ли по подвеске (ESA, режимы которой проверяются сразу нажатием на кнопку)… Эти все процедуры занимают 30-40 минут-потому что все доступно и хорошо видно…
Ну и наличие сервисной книжки с отметками дилера, которому можно позвонить, тоже отношу к визуальному осмотру… Как-то так…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть