H.I.S.S. и перегон мотоцикла в +2
Здравствуйте уважаемые!
Я таки извиняюсь, но сидел и думал про средства защиты от угона, и тут я задумался можно ли как-то угнать мотоцикл с H.I.S.S.?
И еще 1 вопрос… как не упасть, и не попасть в ДТП при перегонке мотоцикла в +1-+3 градуса? (в феврале)
З.Ы. прошу не минусовать т.к. я новенький, очень важен мне пробег.
Заранее спасибо за ответы!
Я таки извиняюсь, но сидел и думал про средства защиты от угона, и тут я задумался можно ли как-то угнать мотоцикл с H.I.S.S.?
И еще 1 вопрос… как не упасть, и не попасть в ДТП при перегонке мотоцикла в +1-+3 градуса? (в феврале)
З.Ы. прошу не минусовать т.к. я новенький, очень важен мне пробег.
Заранее спасибо за ответы!
- Nikityza
- 16 февраля 2014 в 3:00
- +6
- wasserfall
- 16 февраля 2014 в 3:16
- ↓
Запросто, для угона мотоцикла его не нужно заводить. Его можно укатить или увезти.
Если новенький, то лучше взять мотоэвакуатор, на дороге скользкие реагенты.
Если новенький, то лучше взять мотоэвакуатор, на дороге скользкие реагенты.
- wasserfall
- 16 февраля 2014 в 3:56
- ↑
- ↓
Нет, обойти HISS на месте вряд ли какому-то таланту удастся в приемлемое время.
А реагенты всё равно скользкие, если мот без АБС, то лучше всё-таки прокатить его на эвакуаторе.
А реагенты всё равно скользкие, если мот без АБС, то лучше всё-таки прокатить его на эвакуаторе.
- wasserfall
- 16 февраля 2014 в 5:02
- ↑
- ↓
Шансы есть, причём они повышаются если ехать совсем потихоньку, но во-первых шансы попасть в ДТП тоже немалые, а во-вторых мот заляпается этими самыми реагентами с дороги, а они не особо ему полезны.
Попроси еще когонить на тачке тебя сзади на аварийке прикрывать и 30-40 км в час нормально.
Russian winter on Honda Transalp 400V
Russian winter on Honda Transalp 400V
1. За короткое время уехать на мотоцикле с HISS без ключа невозможно. Более того, науке известны случаи, когда даже с ключом это не с первого раза удается )))
2. есть два ответа на этот вопрос:
а) резко не газовать, и вообще не делать резких движений. использовать торможение двигателем по максимуму, тормозами пользоваться аккуратно. Помнить, что непрогретая китайская резина больше напоминает пластмассу и не держит, а по холодному грязному асфальту и подавно. Следить за состоянием асфальта. В тени деревьев и зданий может быть лед, а на разметке и по центру полосы — отсев, реагенты, и прочая скользкая кака. Двигаться в левой трети полосы. Не ехать между крайним правым движущимся рядом и припаркованными машинами. Помнить, что автомобилисты отвыкли от мотоциклов на дороге и могут не заметить, лишний раз не посмотреть в зеркало. Прогнозировать ситуацию на 5 шагов вперед. Одеться МЕГА тепло и все равно быть готовым к тому, что будет холодно, реакции замедлены.
б) взять бус и не выеживаться.
2. есть два ответа на этот вопрос:
а) резко не газовать, и вообще не делать резких движений. использовать торможение двигателем по максимуму, тормозами пользоваться аккуратно. Помнить, что непрогретая китайская резина больше напоминает пластмассу и не держит, а по холодному грязному асфальту и подавно. Следить за состоянием асфальта. В тени деревьев и зданий может быть лед, а на разметке и по центру полосы — отсев, реагенты, и прочая скользкая кака. Двигаться в левой трети полосы. Не ехать между крайним правым движущимся рядом и припаркованными машинами. Помнить, что автомобилисты отвыкли от мотоциклов на дороге и могут не заметить, лишний раз не посмотреть в зеркало. Прогнозировать ситуацию на 5 шагов вперед. Одеться МЕГА тепло и все равно быть готовым к тому, что будет холодно, реакции замедлены.
б) взять бус и не выеживаться.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Если возникает вопрос, то мотоопыта совсем нет. или типа мотошкола и пара выездов на другановском. Может не надо перегонять самому? возьми доску, пару веревок и вызывай грузовое такси. Приедет ара-газель. Доски кидаешь как трап и за стоху вместе с водятлом заталкиваете. Внутри привязать к бортам, но чтобы ничего непоцарапалось и в путь!
- NorthenBear
- 16 февраля 2014 в 20:24
- ↓
Ездил на своем до -2. Очковать не стоит. Не намного хуже, чем в дождь. Хотя это без реагентов)
На счет H.I.S.S. обходится он путем разбора ключа и прикрепления датчика к замку зажигания(в незаметное место), в таком случае замок зажигания, будет всегда думать что маячок H.I.S.S. рядом. будьте осторожны когда обращаетесь в незнакомые сервисы или если ключ попадает в руки незнакомых вам людей. и лучшее средство защиты и это комплекс H.I.S.S, цепь, сигнализация, замок на диск. сам заморочился по охранке так как придется ставить на улице иногда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть