Проект продается, 60 000 USD [email protected]

H.I.S.S. и перегон мотоцикла в +2

Здравствуйте уважаемые!
Я таки извиняюсь, но сидел и думал про средства защиты от угона, и тут я задумался можно ли как-то угнать мотоцикл с H.I.S.S.?

И еще 1 вопрос… как не упасть, и не попасть в ДТП при перегонке мотоцикла в +1-+3 градуса? (в феврале)

З.Ы. прошу не минусовать т.к. я новенький, очень важен мне пробег.
Заранее спасибо за ответы!
  • NikityzaNikityza
  • 16 февраля 2014 в 3:00
  • оценка: +6
+9
wasserfall
Запросто, для угона мотоцикла его не нужно заводить. Его можно укатить или увезти.

Если новенький, то лучше взять мотоэвакуатор, на дороге скользкие реагенты.
Nikityza
Ну укатить-увезти в фургоне это само-собой можно, но меня интересует именно обход/взлом системы H.I.S.S. (не волнуйтесь, я не ублюдок редиска, чтоб воровать чужое, и интересуюсь чисто в познавательных целях)

Новенький я на этом сайте, а так, опыт вождения 4 года или 5 лет, точно не помню.
wasserfall
Нет, обойти HISS на месте вряд ли какому-то таланту удастся в приемлемое время.
А реагенты всё равно скользкие, если мот без АБС, то лучше всё-таки прокатить его на эвакуаторе.
Nikityza
Мот без абс, резина китай (пластик с примесью сажи для цвета). Считаете у меня вообще нету шансов проехать 35км от магазина до гаража?
wasserfall
Шансы есть, причём они повышаются если ехать совсем потихоньку, но во-первых шансы попасть в ДТП тоже немалые, а во-вторых мот заляпается этими самыми реагентами с дороги, а они не особо ему полезны.
+1
Mandju
Берешь и едешь, в чем проблема то?
Не думаю что вам нужно чье либо разрешение… По льду тоже можно ездить, только осторожно.
И самое главное быть на позитиве =))
+2
zrotes
Попроси еще когонить на тачке тебя сзади на аварийке прикрывать и 30-40 км в час нормально.
Russian winter on Honda Transalp 400V
zrotes
мот не закладывать, резко не тормозить, газ не откручивать, рельсы переезжать с выпущинами ногами очень медлено
Nikityza
Просить некого =( рульсы само-собой с выпущинами шасси, вот я и думаю что в принципе нормально все должно пройти… просто начитался тут, как сбрки при +5 в занос на 150 км/ч выхоядт, а потом подумал у меня-то 200 китайских кубов…
+2
andrewtch
1) для отключения HISS надо полчаса и разобрать мотоцикл, так что это невыгодно, а вот поставить переднее колесо на скейтборд и закатить в фургон — две минуты
2) не советовал бы. Если резина не злая и по льду не ездил, все равно что каток
+2
mr_uks
1. За короткое время уехать на мотоцикле с HISS без ключа невозможно. Более того, науке известны случаи, когда даже с ключом это не с первого раза удается )))
2. есть два ответа на этот вопрос:
а) резко не газовать, и вообще не делать резких движений. использовать торможение двигателем по максимуму, тормозами пользоваться аккуратно. Помнить, что непрогретая китайская резина больше напоминает пластмассу и не держит, а по холодному грязному асфальту и подавно. Следить за состоянием асфальта. В тени деревьев и зданий может быть лед, а на разметке и по центру полосы — отсев, реагенты, и прочая скользкая кака. Двигаться в левой трети полосы. Не ехать между крайним правым движущимся рядом и припаркованными машинами. Помнить, что автомобилисты отвыкли от мотоциклов на дороге и могут не заметить, лишний раз не посмотреть в зеркало. Прогнозировать ситуацию на 5 шагов вперед. Одеться МЕГА тепло и все равно быть готовым к тому, что будет холодно, реакции замедлены.
б) взять бус и не выеживаться.
+3
Andsah
1.От погрузки никакая электроника не спасает.Лучше маячок и GSM сигналку поставь.
2.По мне так ничего страшного в езде по сухому асфальту зимой нет, но лучше отвези на микроавтобусе.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Figgyfox
Если возникает вопрос, то мотоопыта совсем нет. или типа мотошкола и пара выездов на другановском. Может не надо перегонять самому? возьми доску, пару веревок и вызывай грузовое такси. Приедет ара-газель. Доски кидаешь как трап и за стоху вместе с водятлом заталкиваете. Внутри привязать к бортам, но чтобы ничего непоцарапалось и в путь!
0
NorthenBear
Ездил на своем до -2. Очковать не стоит. Не намного хуже, чем в дождь. Хотя это без реагентов)
0
korpr
  • korpr
  • 17 февраля 2014 в 18:56
китаерезина? какие вопросы то еще? грузить однозначно.
0
Djet
  • Djet
  • 18 февраля 2014 в 10:51
На счет H.I.S.S. обходится он путем разбора ключа и прикрепления датчика к замку зажигания(в незаметное место), в таком случае замок зажигания, будет всегда думать что маячок H.I.S.S. рядом. будьте осторожны когда обращаетесь в незнакомые сервисы или если ключ попадает в руки незнакомых вам людей. и лучшее средство защиты и это комплекс H.I.S.S, цепь, сигнализация, замок на диск. сам заморочился по охранке так как придется ставить на улице иногда.
+1
mpmy
  • mpmy
  • 18 февраля 2014 в 11:55
Про HISS не знаю.

Про перегон скажу. 15 февраля купил скутер в другом городе, перегнал домой (200 км) без проблем. только одеться нужно серьезно. руки очень мерзнут. на улице было от -1 до -3. я ехал в летних перчах, обычной куртке и дождевике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна