Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена механического спидометра на электронный(не аналоговый-стрелочный)в штатную панель приборов.

Есть непреодолимое желание заменить.Так как на КЛЕ 500,400,250 неизлечимая детская болезнь редукторов привода спидометра… Хотя думаю актуально будет и другим владельцам мотоциклов… Хочу поставить стрелочный электронный спидометр (в размер старого)Датчик Холла хочу установить в корпус редуктора-магнит на шестерню(съеденную)привода.Провода от датчика-в рубашку троса спидометра.Руки прямые в наличии.Может кому доводилось? И как потом все это отстроить под 21 дюйм?
  • KLEischnerKLEischner
  • Андрей
  • 8 декабря 2013 в 8:44
  • 1
  • оценка: 0
0
Pitesla
на вело спидометрах задаешь длину окружности колеса, и все дальше считает правильно
KLEischner
А в каком месте расположен датчик-не имеет значения? Там диаметр шестерни см 3 всего будет… Просто все хочется в корпусе старого редуктора собрать(датчик)… И что-бы лишних проводов-ни-ни…
Pitesla
можете и в старом корпусе поставить, точность немного упадет, но все равно будет выше стоковой)
+1
Anarhist
у меня кле 400, вылечил с помощью vapor trail tech, геркон стоит на защите тормозного диска, магнит на ступице у тормозного диска. помимо спидометра есть куча всего, часы, тахо, термометр (движка и окр среды)
одометр и тп
KLEischner
Читал про Вапоры-отличный многофункциональный прибор.Одно не радует-все оцифровано… Да и цена-не последнее дело.На Дроме сейчас появились китайские аналоги… но там то-же спидометр оцифрован… В том то и перец что хочется все в базе и стрелочный… А размеры геркона(датчика)не подскажешь?
Anarhist
размеры могу точные снять, если нужно. а примерные — 1см на 2см геркон, а магнит целиндрической формы 0.5 на 05 см где то
KLEischner
Сейчас пришел ответ с Находки-5200р зарядили за новую улитку в сборе! Так что Вапор как вариант симпатичней! Точных размеров не нужно… Должен встать на место ведомой шестерни привода запросто.Вот только у геркона сколько ресурс(срабатываний)?
KLEischner
Тогда уж такую...http://www.ebay.com/itm/Digital-Speedometer-Odometer-Tachometer-Motorcycle-ATV-Golf-Cart-Dirt-Bike-mph/171186980154?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D261%26meid%3D3288301072221503688%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D2%26rkt%3D5%26sd%3D171186035463%26 У КЛЕ движка до 13000 оборотов винтит…
0
Drag
  • Drag
  • 9 декабря 2013 в 10:23
А в каком месте расположен датчик-не имеет значения?
нет, лишь бы не перекрывалось воздействие магнита на геркон в разных положениях магнита. В велокомпах считаются только обороты колеса, а потом уже пересчитываются исходя из времени и длины окружности колеса.
KLEischner
Если магнит мощный(от старого винчестера к примеру)Он и на максимальном удалении (примерно 3см-как описано выше)от геркона может привести к срабатыванию…
Drag
Если магнит мощный(от старого винчестера к примеру)Он и на максимальном удалении (примерно 3см-как описано выше)от геркона может привести к срабатыванию…
вот и я о том же — тогда геркон просто залипнет. Да и мощный не сказал бы, что нужен шибко. подобрать надо такой, чтобы было замыкание и размыкание контактов — только эксперименты.
KLEischner
Попробую… кусок магнита в шестерню(в пропил на месте зубьев) заклепаю или смолой залью-не вопрос… Геркон установлю в штатное место ведомой шестерни… Дальше как согласовывать? Я про спидометр от Оды… и еже с ними? Там сигнал от датчика скорости… и как это вяжется с герконом с его импульсами -раз за оборот колеса!? Попрошу электронщиков в студию!
Drag
охох. не всё так просто. велокомпы работают на принципе простого замыкания контактов геркона — вот и весь датчик, а у иж2717 Ода привод спидометра устроен по-другому. Вот выдержка из мануала:
Датчик скорости микроэлектронный, навернут на резьбовую часть редуктора привода спидометра коробки передач, вместо гибкого вала привода спидометра. Работает датчик скорости на основе «эффекта Холла» и выдает импульсы прямоугольной формы. Одному километру пройденного пути соответствует 6000 импульсов датчика. Выходное напряжение низкого уровня импульса должно быть не более 1 В, а высокого уровня — не менее 5 В.
т.е. это совсем не то же самое, что и обычный герконовый датчик. Теоретически, можно перевести эти замыкания в квадратные импульсы для спидометра, но практически — не для моих мозгов, наверное. + остаётся согласование зависимости скорости от диаметра колеса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна