Замена жидкости в системе охлаждения
добрый день! интересует следующий вопрос!
выскажите плиз своё мнение
Уже второй раз (в позапрошлом году и вчера) меняем охлаждающую жидкость на Honda CB919F2 hornet (2002г.в.)
Сливаем ОЖ из радиатора, блока цилиндров, бачка.
заливаем дистилировку, прогреваем, сливаем.
закручиваем шланги, сливные отверстия, заливаем. И ПОЧЕМУ ТО в радиатор+блок цилиндров влезает всего 2 литра, и в бачок 0,4л, потом заводим прогреваем, постоит пять минут и… доливаю 0,2л в бачок и 0,2л в радиатор.
ИТОГО получается 2+0,4+0,2+0,2=2,8л. а в мануале пишут 3,2+0,8
Мотоцикл работает хорошо, в пробках немного греется, на трассе отлично. в городе отлично.
это в мануале ошибка или что то не так?)))))
{проблема меня эта не беспокоит просто очень интересно}
выскажите плиз своё мнение
Уже второй раз (в позапрошлом году и вчера) меняем охлаждающую жидкость на Honda CB919F2 hornet (2002г.в.)
Сливаем ОЖ из радиатора, блока цилиндров, бачка.
заливаем дистилировку, прогреваем, сливаем.
закручиваем шланги, сливные отверстия, заливаем. И ПОЧЕМУ ТО в радиатор+блок цилиндров влезает всего 2 литра, и в бачок 0,4л, потом заводим прогреваем, постоит пять минут и… доливаю 0,2л в бачок и 0,2л в радиатор.
ИТОГО получается 2+0,4+0,2+0,2=2,8л. а в мануале пишут 3,2+0,8
Мотоцикл работает хорошо, в пробках немного греется, на трассе отлично. в городе отлично.
это в мануале ошибка или что то не так?)))))
{проблема меня эта не беспокоит просто очень интересно}
- RideBike
- Василий)
- 5 декабря 2013 в 12:41
- 0
В мануале очевидно не стали вычислять сколько останется жидкости в малом круге при закрытом термостате, в рубашке и т.д. и написали общую ёмкость.Всё ещё зависит от конструкции мотора, на некоторых мотоциклах где есть специальный сливной болт, находящийся в самом низу системы при открытом бачке и радиаторе можно слить всё.В твоём случае очевидно это не так.
- rassel_msk
- 5 декабря 2013 в 22:08
- ↓
Остаток в системе — нормальное явление. А вот каким образом меньше влезло в бачок(по нему ведь видно, что он пустой?) — загадка.
P.S. Одного долива как правило, мало. Я в свой доливал раза 3-4.
P.S. Одного долива как правило, мало. Я в свой доливал раза 3-4.
Я конечно могу ошибаться, но помойму это написаны просто объемы и не обязательно их заливать. Когда менял жидкость себе — залил под крышку в радиатор, потом залил до верхнего уровня расширительный бачек. Завел прогрел двигло, потом долил в расширительный опять до верх уровня и честно говоря не парился с объемом.
- KLEischner
- 8 декабря 2013 в 9:04
- ↓
А кто как промывает полости между заменами!? Водой то-же ответ… Слышал у бывалых что заливают газ воду«Колокольчик»«Колу»-предварительно выпустив углекислоту… вымывает столько мути из системы… А мы такое пьем! Мать МОРЖИХА!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть